Повышение эффективности маркетинга взаимоотношений торгового предприятия (на примере ООО Спортмастер) презентация

Содержание

Цель дипломного проекта - анализ маркетинга взаимоотношений и формирование практических рекомендаций по совершенствованию взаимоотношений с покупателями. Задачи: обобщить теоретико-методологические аспекты маркетинга взаимоотношений в разрезе маркетинговой деятельности; провести анализ маркетинга взаимоотношений с

Слайд 1Выполнил:
ст. гр. ИМА-51
Глубоков Юрий
Дипломный руководитель:
к.э.н. доц.
Медведева Юлия Юрьевна

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ДГТУ)

Факультет «Инновационный бизнес и менеджмент»

Кафедра «Маркетинг и инженерная экономика»


Тема: «Повышение эффективности маркетинга взаимоотношений торгового предприятия
(на примере ООО «Спортмастер»)»


Слайд 2 Цель дипломного проекта - анализ маркетинга взаимоотношений и формирование практических рекомендаций

по совершенствованию взаимоотношений с покупателями.

Задачи:
обобщить теоретико-методологические аспекты маркетинга взаимоотношений в разрезе маркетинговой деятельности;
провести анализ маркетинга взаимоотношений с потребителями;
сформулировать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии;
рассмотреть безопасность и экологичность проекта;

Объектом исследования является ООО «Спортмастер».

2

Предметом исследования является процедура анализа маркетинга взаимоотношений с потребителями и путей совершенствования предпринимательской деятельности на его основе.


Слайд 3Динамика технико-экономических показателей магазина «Спортмастер» № 421 сезонов весна-лето в 2012-2014

гг.

3


Слайд 4Динамика оборота розничной торговли спорттоваров
Динамика оборота розничной торговли спорттоваров в России
Динамика

оборота розничной торговли спорттоваров в Ростовской области

4


Слайд 5Структура рынка спорттоваров Ростова-на-Дону
Основные конкуренты на рынке розничной торговли Ростовской области

в 2014 году

5


Слайд 6Оценка взаимоотношений ООО «Спортмастер» с потребителями
Распределение ответов респондентов о причинах ухода

без покупок

6


Слайд 7Мероприятия по совершенствованию взаимоотношений с покупателями


С розничными покупателями
С оптовыми покупателями
Экономический

эффект 87625 рублей

Экономический эффект 193680 рублей

7


Слайд 8Совершенствование взаимоотношений с розничными покупателями
С целью стимулирования спроса на спорттовары

предлагается ввести в полноценное использование клубной программы в магазине формата Дисконт.
Прирост прибыли, приходящийся на прирост объёма выручки после внедрения мероприятия составит:
Пр = 802720 – 609040 = 193680 рублей.

Результаты от ввода в полноценное использование клубной программы в магазине формата Дисконт.

8


Слайд 9Совершенствование взаимоотношений с оптовыми покупателями
С целью стимулирования спроса на спорттовары

предлагается отделять оптовых покупателей и оптимизировать для них СМС-рассылку.
Прирост прибыли, приходящийся на прирост объёма выручки после внедрения мероприятия составит:
Пр = 91875 – 4250 = 87625

Результаты от оптимизации СМС-рассылки для оптовых покупателей магазина «Спортмастер Дисконт».

9


Слайд 10Технико-экономические показатели магазина «Спортмастер» № 421 сезонов весна-лето после внедрения предлагаемых

мероприятий

10


Слайд 11Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика