Композиции рекламного текста. Дополнительный уровень. Спираль презентация

Дерусь, потому что дерусь

Слайд 1Композиции рекламного текста
Дополнительный уровень. Спираль


Слайд 2Дерусь, потому что дерусь


Слайд 3Приемы возвышения объекта
Объект или клиент возвышаются за счет и в

процессе активной борьбы и сопротивления
Почему так?
Генетический механизм межвидовой и внутривидовой борьбы в рамках эволюции
Теория социальной стратратификации (социальная борьба)
Борьба потребностей между собой (теория иерархии потребностей Маслоу)
Это зрелищно, предметно и сюжетно

Слайд 4Приемы возвышения объекта
Нам дорог образ героя, даже если мы не до

конца уверены, в чем именно ☺
Варианты стратегии:
Спираль возвышения
Присоединение в чем-то к чужой спирали возвышения
Сопереживание и «борьба» за чужое возвышение
Спираль принижения противника

Слайд 5Сценарий возвышения
Герой сопротивляется обстоятельствам или противоречиям (как все мы)
Решился на бой

и бросает вызов (эмоционально, может бояться)
В предверии победы (сразу нельзя!)
Победа (быстро и радостно)
Кайф, радость победы, ликование сторонников (обязательно!)
Сохранение достигнутого – хозяин, учитель, распределитель благ

Слайд 6Тактика возвышения. Три позиции
1 позиция. Аудитория побеждает благодаря Герою:
Железобетонные факты о

том, как надо поступать – чаще всего преподносятся в жанре сравнения или эксперимента, безопасной тайны (секретный агент на кухне, «Ведь ты этого достойна», секретный объект)
Высказывание уважения, признания, стремление к помощи или опеке (письма от Президента и Чубайса, послепродажные опросы, горячая линия, «Tefal думает (заботится) о вас)

Слайд 7Тактика возвышения. Три позиции
2 позиция. Герой имеет с нами общих противников:
Против

кого дружим, девочки?
Мы вместе с Героем бросаем вызов и поступаем так, а противники пусть попробуют по-другому (Кузькина мать, «Ваши соседи умрут от зависти», героя бьют вначале фильма)
Постановка аудитории в позицию наблюдателя, судьи, родителя, рефери («У нас общие цели – мир, детство, страна!»), т.е. введение высших или страшных эталонов (а критику позиции рассматривать, как происки, нападки, клевету, бессильную злобу), так как общая борьба сближает

Слайд 8Тактика возвышения. Три позиции
3 позиция. Аудитория сопереживает и болеет за Героя,

если он:
Переживает собственное поражение (на этапе возможно), но в своих глазах, а не на фоне чужих побед
Они имеют общие проблемы
Традиционно положительная ролевая функция: учитель, родитель, старший, мастер, доктор, спасатель, священник

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика