Маркетинговый аудит презентация

Модели – представители команды ПРЕДСТАВИТЕЛИ КОМАНДЫ

Слайд 1



МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ ZARA


Слайд 2

Модели –
представители команды

ПРЕДСТАВИТЕЛИ КОМАНДЫ


Слайд 3


Характеристика компании


Слайд 4Ведущая торговая сеть группы компаний Inditex
Принадлежит испанскому магнату Амансио Ортега,

который также является владельцем таких брендов как Massimo Dutti, Pull and Bear, Oysho, Uterqüe, Stradivarius и Bershka
Производственный процесс: только 50-60% всей продукции в начале сезона, и все остальное - в течение
Концепция «Just in time»
Принципы работы: демократичные цены, «мгновенная мода», частое обновление коллекци, франчайзинг
Стратегии развития компании: лидерство по минимальной цене, инновационная стратегия регулярного обновления ассортимента и стратегия вертикальной интеграции

Слайд 5Комплекс маркетинг-микс: 4P
Product:Ускорение процесса производства позволяет компании быстрее и легче отвечать

на запросы клиентов.
Price: Поскольку концепция Zara заключается в предоставлении своих продуктов по разумной цене для своих клиентов, из этого следует, что клиенты находят свои цены вполне доступными.
Promotion: Zara обнаружила различия, которые имеют значение для потребителей, и использовала их, чтобы отличить себя от остальной части конкуренции. Другими словами, его ключевая маркетинговая стратегия основана на эксклюзивности, опыте, дифференциации и доступности.
Place: Zara очень уникальна, и одна из вещей, которые делают ее выдающейся маркой, - это тот факт, что она является вертикально интегрированным розничным продавцом.


Слайд 6Маркетинговые принципы компании:
Предложение модной и качественной одежды
Мгновенная реакция на запросы

рынка

Необычный дизайн интерьера и витрин


Слайд 7

Показатели деятельности


Слайд 8В 2017 году: 90-е место в рейтинге Самые дорогие бренды мира

(BrandFinance Global), 2017

Слайд 9Number of establishments 2014-2015
Number of countries with commercial presence 2014-2015
Number of

Suppliers 2014-2015

Слайд 10Показатели деятельности компании Inditex и доля бренда Zara
Если в 2012 году

оборот компании составлял €15, 946 млрд, то в 2015 году эта цифра составляла €20, 9 млрд.
 Одна из главных статей дохода – продукция, выпускаемая под брендом Zara
Объем продаж бренда Zara в 2012 году составил €10,541 млрд. Аналогичный показатель по 2015 году – €13,628 млрд. При этом на долю Zara припадало около 65 % общего оборота в компании Inditex.
Подобные показатели наглядно иллюстрируют, что феномен «быстрой моды» продолжает бодро вышагивать по планете, беспощадно переступая через прочие марки, работающие в этом направлении

Слайд 11


Модель товара


Слайд 12Уровни продукта
Ключевая потребительская ценность: Магазины Zara имеют 7 основных линий продукции

мужской и женской одежды
Товар в реальном исполнении: процессы выбора, покупки, доставки и возврата товара
Расширенный товар: аксессуары, обувь, Zara Home (декор для дома)
Предельно возможные качества сверх ожиданий потребителей: Магазины Zara уже долгое время не нуждаются в рекламе, поэтому сэкономленные на продвижении деньги вкладываются в открытие новых торговых точек и в развитие проектов и брендов, таких как Massimo Dutti, Pull and Bear, Stradivarius и Bershka

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика