Слайд 2
Модели –
представители команды
ПРЕДСТАВИТЕЛИ КОМАНДЫ
Слайд 4Ведущая торговая сеть группы компаний Inditex
Принадлежит испанскому магнату Амансио Ортега,
который также является владельцем таких брендов как Massimo Dutti, Pull and Bear, Oysho, Uterqüe, Stradivarius и Bershka
Производственный процесс: только 50-60% всей продукции в начале сезона, и все остальное - в течение
Концепция «Just in time»
Принципы работы: демократичные цены, «мгновенная мода», частое обновление коллекци, франчайзинг
Стратегии развития компании: лидерство по минимальной цене, инновационная стратегия регулярного обновления ассортимента и стратегия вертикальной интеграции
Слайд 5Комплекс маркетинг-микс: 4P
Product:Ускорение процесса производства позволяет компании быстрее и легче отвечать
на запросы клиентов.
Price: Поскольку концепция Zara заключается в предоставлении своих продуктов по разумной цене для своих клиентов, из этого следует, что клиенты находят свои цены вполне доступными.
Promotion: Zara обнаружила различия, которые имеют значение для потребителей, и использовала их, чтобы отличить себя от остальной части конкуренции. Другими словами, его ключевая маркетинговая стратегия основана на эксклюзивности, опыте, дифференциации и доступности.
Place: Zara очень уникальна, и одна из вещей, которые делают ее выдающейся маркой, - это тот факт, что она является вертикально интегрированным розничным продавцом.
Слайд 6Маркетинговые принципы компании:
Предложение модной и качественной одежды
Мгновенная реакция на запросы
рынка
Необычный дизайн интерьера и витрин
Слайд 8В 2017 году: 90-е место в рейтинге Самые дорогие бренды мира
(BrandFinance Global), 2017
Слайд 9Number of establishments 2014-2015
Number of countries with commercial presence 2014-2015
Number of
Suppliers 2014-2015
Слайд 10Показатели деятельности компании Inditex и доля бренда Zara
Если в 2012 году
оборот компании составлял €15, 946 млрд, то в 2015 году эта цифра составляла €20, 9 млрд.
Одна из главных статей дохода – продукция, выпускаемая под брендом Zara
Объем продаж бренда Zara в 2012 году составил €10,541 млрд. Аналогичный показатель по 2015 году – €13,628 млрд. При этом на долю Zara припадало около 65 % общего оборота в компании Inditex.
Подобные показатели наглядно иллюстрируют, что феномен «быстрой моды» продолжает бодро вышагивать по планете, беспощадно переступая через прочие марки, работающие в этом направлении
Слайд 12Уровни продукта
Ключевая потребительская ценность: Магазины Zara имеют 7 основных линий продукции
мужской и женской одежды
Товар в реальном исполнении: процессы выбора, покупки, доставки и возврата товара
Расширенный товар: аксессуары, обувь, Zara Home (декор для дома)
Предельно возможные качества сверх ожиданий потребителей: Магазины Zara уже долгое время не нуждаются в рекламе, поэтому сэкономленные на продвижении деньги вкладываются в открытие новых торговых точек и в развитие проектов и брендов, таких как Massimo Dutti, Pull and Bear, Stradivarius и Bershka