Рекламная деятельность в сфере туристских услуг презентация

Содержание

Слайд 1РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ ООО

«ТЕРРА АЗИЯ ТРЭВЕЛ»)

Научный руководитель: ст. преподаватель
Кафедры социальных технологий
Дронова Наталия Юрьевна


Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ
В современном мире туристского рынка огромную роль в развитии туризма и

функционировании туристских фирм играет рекламно-информационная деятельность. Реклама - самый мощный инструмент в развитии рыночных отношений и основное средство достижения успеха в конкурентной борьбе. Она обостряет конкурентную среду, тем самым способствует повышению качества обслуживания туристов.
Действенность рекламы в значительной степени зависит от правильного применения соответствующих форм и средств воздействия на потребителя.
Объектом исследования в данной работе выступает рекламная деятельность в туристской индустрии. Предметом исследования является рекламная деятельность туристской фирмы «Терра Азия Трэвел».

Слайд 3ЦЕЛЬ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ – РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ В ЦЕЛЯХ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «ТЕРРА АЗИЯ ТРЭВЕЛ»

Задачи:
рассмотреть основные функции и виды рекламы в сфере туризма;
выявить особенности рекламной деятельности в туризме;
изучить правовые аспекты рекламной деятельности в туристкой индустрии;
рассмотреть основные этапы рекламной кампании;
провести анализ рекламной деятельности туристской фирмы «Терра Азия Трэвел».


Слайд 4 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
- метод теоретического анализа литературных источников (учебных пособий,

монографий, периодических изданий, а также нормативно-правовых актов);
- метод обобщения, систематизации теоретического материала;
При исследовании деятельности туристской фирмы использовались:
- метод изучения документации, рекламных и туристских продуктов;
- метод опроса клиентов посредством анкетирования;
- метод замера обращений клиентов;
- метод учета входящих телефонных звонков и количеством визитов;
- метод вычисления коэффициента и показателей экономической эффективности по соответствующим формулам;
- метод сравнительного анализа фирм-конкурентов.


Слайд 5СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
Сущность и функции рекламы. Классификация рекламы
Специфика туристского продукта как объекта

рекламы
Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций
Этапы планирования рекламной кампании
Правовое регулирование рекламной деятельности

Общая характеристика деятельности турфирмы ООО «Терра Азия Трэвел»
Анализ рекламной деятельности фирмы ООО «Терра Азия Трэвел»
Оценка уровня рекламы турфирмы ООО «Терра Азия Трэвел»
Программа повышения эффективности рекламной деятельности для турфирмы ООО «Терра Азия Трэвел»

Теоретическая часть

Практическая часть


Слайд 6ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ
Реклама в туризме используется как основное

эффективное средство продвижения туристских услуг. Ее принято определять как не персонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и имеющая характер убеждения о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей. Основная задача туристской рекламы — информирование о предлагаемых турпродуктов, туруслуг.
Регулируется следующими основными нормативно-правовыми документами: Международным кодексом рекламной практики; ФЗ-38 «О рекламе» от 13.03.2006



Слайд 7ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Планирование и осуществление рекламных кампаний представляет собой целостный процесс,

включающий ряд взаимосвязанных этапов:
- определение целей;
- исследование рынка (внутренние и внешние среды: изучение поведения потребителей, выявление конкурентов);
- разработка рекламного обращения;
- выбор средств распространения рекламы;
- формирование рекламного бюджета;
- оценка эффективности рекламной деятельности

Слайд 8ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «ТЕРРА АЗИЯ ТРЭВЕЛ»

Цель программы –

проинформировать 65% аудитории о наличии туров в Южную Корею

Слайд 9АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА УСЛУГ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ


Слайд 10АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ


Слайд 11«ПОРТРЕТ» ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ


Слайд 12Разработка рекламного сообщения
Заголовок: Южная Корея — теперь ближе!
Слоган: «Вдохните воздуха вместе

со Страной утренней свежести»
«Если вы хотите посетить страну, где сочетается красота природы, богатство культурных традиций, прелести старинного Востока и в то же время современность, динамичность, развитость, экзотичность и многогранность, то Южная Корея вам подходит. Гарантированные скидки и приятные сюрпризы каждому посетителю фирмы. Туры в Южную Корею не оставят вас прежними».




Слайд 13Средства распространения рекламы:
Размещение рекламы в Интернете:

- Баннерная реклама на туристском сервере Туризм.ру
- Контекстная реклама в социальной сети «Вконтакте»

Размещение рекламного
сообщения в прессе:
- в журнале о странах и наро-
дах мира GEO.




Слайд 14График размещения рекламных сообщений


Слайд 15* - Календарные сроки размещения


Слайд 16ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основе собранных данных о деятельности фирмы разработана программа в

целях усовершенствования рекламной работы, что позволило бы повысить уровень продаж, расширить границы рыночной ниши, завоевать доверие новых клиентов и вести свою деятельность успешнее и продуктивнее.
Она призвана улучшить рекламную деятельность, поэтому программа была максимально приближена к реалиям рыночных отношений, учитывая все аспекты и особенности деятельности туристской сферы.
Таким образом, разработанная рекламная программа для туристской компании «Терра Азия Трэвел» является научно обоснованной и может применяться в практической деятельности данного предприятия.



Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика