Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе, как ключевое направление нашей новой школы презентация

Содержание

Здоровье человека -первостепенная тема XXI века Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие определяются средой, в которой он живет.

Слайд 1 Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе, как ключевое направление нашей новой школы


Слайд 2Здоровье человека -первостепенная тема
XXI века
Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный

рост и развитие определяются средой, в которой он живет.

Слайд 3 Ребенок от 6 до 17 лет пребывает
в учреждениях образования более

70% времени бодрствования.

Слайд 4ШКОЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ РИСКА
Стрессовая педагогическая тактика;

Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и

возможностям школьников;

Слайд 5Несоблюдение физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса;

Недостаточная грамотность родителей

в вопросах сохранения здоровья детей;



Слайд 6Интенсификация учебного процесса;

Частичное разрушение служб школьного медицинского контроля;

Отсутствие системной работы по

формированию ценности здоровья и здорового образа жизни.


Слайд 7

возникновение у учащихся состояний
усталости, утомления,
переутомления
Интенсификация образовательного процесса


Слайд 8ПЕРЕУТОМЛЕНИЕ
- создает предпосылки развития острых и хронических нарушений здоровья, развития нервных,

психосоматических и других заболеваний.

Слайд 9«Не навреди!» — все применяемые методы, приемы, используемые средства должны быть

обоснованными, проверенными на практике, не наносящими вреда здоровью ученика и учителя.
   Приоритет заботы о здоровье учителя и учащегося — все используемое должно быть оценено с позиции влияния на психофизиологическое состояние участников образовательного процесса.

ПРИНЦИПЫ ЗДОРОВЬЯСБЕРЕЖЕНИЯ


Слайд 10Непрерывность и преемственность
Субъект-субъектные взаимоотношения
Соответствие содержания и организации обучения возрастным особенностям

учащихся

Слайд 11Комплексный, междисциплинарный подход
Успех порождает успех
Активность


Слайд 12технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса;
технологии оптимальной организации учебного процесса

и физической активности школьников;
разнообразные психолого-педагогические технологии, используемые на уроках и во внеурочной деятельности педагогами

Ответственность за свое здоровье


Слайд 13создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса;

стимулирование учащихся к

высказываниям и использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться;

ПЕРЕД УЧИТЕЛЕМ ВСТАЮТ НОВЫЕ ЗАДАЧИ:


Слайд 14
создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу;



создание обстановки для естественного самовыражения ученика.


Слайд 15Если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и

укреплять свое здоровье,
если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика