Школа – территория Здоровья Программа МОУ СОШ № 7 презентация

Цель программы: Формирование мотивации здорового образа жизни у школьников, воспитание убежденности и потребности

Слайд 1 «Школа –

территория Здоровья» Программа МОУ СОШ № 7

Слайд 2

Цель программы:


Формирование мотивации здорового образа жизни у школьников, воспитание убежденности и потребности в нем через участие в конкретных, разнообразных видах деятельности.

Слайд 3 Программа на 3 года
1 год «Здоровьесбережение»
2 год «Здоровьеформирование»

3 год «Витагенность»


Слайд 4 2009-2010 год

«Здоровьесбережение»

Цель: Формирование нового образовательного пространства, которое позволит обеспечить становление образованной, духовно-нравственной и здоровой личности.
Задачи:
1. Повышение мотивации учения путем включения учащихся и педагогов в творческую деятельность.
2. Пропаганда здорового образа жизни , воспитание убежденности и потребности в нем через обучение педагогов здоровьесберегающим технологиям, активизацию спортивной жизни школы и экологическую деятельность.
3. Формирование у школьников высоких нравственных, морально психологических и этических качеств таких как: патриотизм, гражданственность, ответственность за судьбу Отечества.


Слайд 5 2010-2011 учебный год

«Здоровьеформирование»

Цель: Создание условий для самостоятельного выбора возможности осознания здравого отношения к себе и ответственности перед своим здоровьем, чтобы не навредить ему в будущем.
Задачи:1. Формирование насыщенной образовательной среды деятельности.
2. Создание устойчивого многообразия пространства, где дети, учителя и родители могут свободно проявлять себя, самоопределяться и закреплять свои достижения.


Слайд 6 2011-2012 учебный год

«Витагенность»

Цель: Создание витагенной(жизнестойкой) образовательной среды.
Задачи: 1.Создание условий раскрытия природно-энергетического потенциала учащихся.
2. Помощь учащимся в обретении личностного смысла в социализации и ценностное отношение к моделированию здорового образа жизни.
3. Снабжение выпускника эффективным инструментарием в его самостоятельном выборе своего места в системе « природа-человек-общество».


Слайд 7 Структура управления МОУ СОШ №7
Директор
Административный
совет
Социально-
психологическая
служба
Управляющий совет
Родительский

комитет

Зам.директора по ВР

Школьный музей

Педсовет

Аттест.комиссия

Методсовет

МО

Рабочие группы:
коллективное
соуправление

Конфликт-
Ные ситуа-
ции

Распред-е
Н/фонда

Охрана
труда

Зам.директора по УМР


Слайд 8 Учебный план на 2009-2010 год


Слайд 9Место каждого педагога в системе учебно-воспитательного процесса
Новоковская Л.Г.- директор школы, учитель

англ. языка.
Питаева О.Б.- зам. директора по УВР, учитель географии
Кузнецова Т.И.- зам. директора по УМР, учитель русского яз. и литературы
Констанц Н.А. зам. директора по ВР, учитель русского языка и литературы.
Анциферова О.П. – психолог, соц.педагог
Петрова Т.В. – учитель химии, педагог ДО- руководитель музея
Дубровская Д.И. – учитель математики, руководитель МО естественных наук.
Болмосова Л.С. – учитель истории и биологии, руководитель МО гуманитарных наук.
Вяткина Г.Ф. – учитель физики, руководитель научно-познавательного клуба
Рыбина И.Н. – учитель ИЗО и трудового обучения, руководитель художественной студии на базе ДУ.
Новоковский М.А. –учитель физкультуры, руководитель спортивного клуба «Патриот».
Васильева С.А. – учитель англ. языка, руководитель интеллектуального клуба нач. классов.
Кириллова О. С. – учитель информатики
Иноземцева М.В - учитель 1 класса
Медведчикова С.П. – учитель 2 класса, председатель проф. организации школы.
Острикова Н.А. – учитель 3 класса, руководитель кукольного театра
Кудрявцева В.В. – учитель 4 класса, руководитель МО нач.классов



Слайд 10 Ученическое самоуправление: «ШАНС»

(ШКОЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ НЕЗАВИСИМЫХ СТАРШЕКЛАССНИКОВ)

Ученическая конференция

Ученический совет школы


Совет капитанов Совет школы Совет
младшего звена среднего звена старшеклассников







1-4 классы 5-8 классы 9-11 класс ы


Слайд 11Наполняемость классов
1 класс – 25 уч-ся
2 класс – 30

уч-ся
3 класс- 18 уч-ся
4 класс – 13 уч-ся
5 класс – 14 уч-ся
6 класс – 19 уч-ся
8 класс - 25 уч-ся
9 класс – 12 уч-ся
11 класс – 15 уч-ся
Итого: 172 уч-ся ( с учетом движения)

Слайд 12Сотрудничество с ДОУ «Звездочка»
Цель: Формирование учебно-познавательной мотивации обучения в школе.

обеспечивать сотрудничество педагогов и родителей.
Задачи:
обеспечивать полноценное взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности в педагогическом процессе;
формировать у старших дошкольников основы умения учиться;
создавать условия для возникновения у детей интереса к обучению в школе;
создавать условия для успешной адаптации дошкольников к условиям школьного обучения;
способствовать физическому и психическому развитию детей, поддержания их здоровья;

Слайд 13Принципы взаимодействия ДОУ № 9 и школы № 7
развитие любознательности

у дошкольника как основы познавательной активности будущего ученика;
развитие способностей ребенка как способов самостоятельного решения поставленных задач;
формирование творческого воображения как направления интеллектуального и личностного развития ребенка;
развитие коммуникативности как одного из важнейших направлений социального развития.


Слайд 14Внеурочная занятость учащихся
Дополнительное образование: через музейную деятельность.
Кружки по интересам: макраме, кукольный,

вокальный, немецкого языка, хореографический и т. д.
Студии: театральная, художественная..
Спортивные секции: баскетбол, волейбол, теннис, шахматы, туристическая, лыжная
Клубы: «Следопыт», «Почемучка», «Самый умный».


Слайд 15Техническая оснащенность
Обеспеченность на сегодняшний день:
Компьютер – 14
Телевизор – 2
Музыкальный центр –

3
Видеотехника – 2
Сканер – 1
Ксерокс – 2
Принтер – 3
2. Планируется приобрести в следующем учебном году:
Цветной лазерный принтер ( родители)
Интерактивная доска ,компьютерный класс(15 рабочих мест)- (краевые субсидии)
Экран (родители)
Усилители с колонками (спонсоры)



Слайд 16Воспитательная работа Тема: «Создание единого воспитательного пространства, центром которого является личность ребенка»
Цель:

Создание благоприятных условий для саморазвития и самореализации личности учащихся.
Задачи: 1.Знакомить с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации.
2. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
3. Формировать представление учащихся о здоровой личности человека.

Слайд 17Направления воспитательной программы
«Здоровье»
«Интеллект»
«Общение»
«Нравственность»
«Досуг»
«Гражданин»
«Семья»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика