(на примере «Аптечной сети Вита», г. Самара)
Аптечная сеть «Вита» Докладчик: Курникова Наталья Александровна
www.vita-samara.ru Директор по маркетингу ООО «Вита» г. Самара
(на примере «Аптечной сети Вита», г. Самара)
Аптечная сеть «Вита» Докладчик: Курникова Наталья Александровна
www.vita-samara.ru Директор по маркетингу ООО «Вита» г. Самара
Аптечная сеть «Вита» Докладчик: Курникова Наталья Александровна
www.vita-samara.ru Директор по маркетингу ООО «Вита» г. Самара
Аптечная сеть «Вита» Докладчик: Курникова Наталья Александровна
www.vita-samara.ru Директор по маркетингу ООО «Вита» г. Самара
Аптечная сеть «Вита» Докладчик: Курникова Наталья Александровна
www.vita-samara.ru Директор по маркетингу ООО «Вита» г. Самара
http://www.adm.samara.ru
Самара (краткая справка)
Аптечная сеть «Вита» Докладчик: Курникова Наталья Александровна
www.vita-samara.ru Директор по маркетингу ООО «Вита» г. Самара
http://www.adm.samara.ru
Самара (краткая справка)
Аптечная сеть «Вита» Докладчик: Курникова Наталья Александровна
www.vita-samara.ru Директор по маркетингу ООО «Вита» г. Самара
http://www.adm.samara.ru
Самара (краткая справка)
Аптечная сеть «Вита» Докладчик: Курникова Наталья Александровна
www.vita-samara.ru Директор по маркетингу ООО «Вита» г. Самара
По состоянию на 1.01.04 на территории Самарской области выданы лицензии на право торговли фармацевтической продукцией:
~ 510 аптек
~ 775 аптечным пунктам и киоскам
~ 15 магазинам
в Самаре:
~ 190 аптек
~ 290 аптечным пунктам и киоскам
~ 6 магазинам
1
На сегодняшний день на самарском фармацевтическом рынке динамично развиваются две лидирующие аптечные сети, диверсифицировавшие свои оптовые предприятия.
Ценовая война и всевозможные виды дисконта, характерные начальному этапу развития конкуренции, уже исчерпали себя.
При определенной схожести предлагаемых товаров и услуг на первое место выходит иной способ борьбы за свою долю на рынке.
1
Аптечная сеть «Вита»
В 2001 г. первая в городе аптека самообслуживания, аптека сети «Вита», стала обладательницей «Платиновой Унции» в номинации «Лучшая городская аптека России 2000 года» («Оскар» фармации).
Аптечная сеть «Вита»
В 2001 г. первая в городе аптека самообслуживания, аптека сети «Вита», стала обладательницей «Платиновой Унции» в номинации «Лучшая городская аптека России 2000 года» («Оскар» фармации).
Аптечная сеть «Вита»
Аптечная сеть «Вита» в общей сложности насчитывает более 100 аптек в Самарской, Оренбургской, Пензенской и Ульяновской областях.
В Самаре работает 54 аптеки и 9 аптечных пунктов,
в том числе:
семь аптек с круглосуточной формой работы
девять аптек с открытой формой торговли
одна социальная для незащищенных слоев населения
Одной из основополагающих целей компании «Вита» является – обеспечение население высококачественными лекарственными препаратами и товарами аптечного ассортимента.
Для достижение этой цели:
- аптечная сеть «Вита» стала соучредителем Российской Ассоциации аптечных сетей, главной целью которой является борьба с фальсифицированными лекарственными препаратами. Задачей ассоциации является укрепление статуса аптеки, как учреждения, служащего интересам охраны здоровья населения и выполняющего важную просветительскую функцию.
- В компании «Вита» имеется свой отдел контроля качества, который принимает целый ряд мер, исключающих возможность попадания в наши аптеки фальсифицированных и ненадлежащего качества лекарств.
- Кроме того, в аптеках строго соблюдается необходимые условия хранения и содержания товаров в соответствии со всеми требованиями Министерства здравоохранения РФ.
Чем больше территориальный охват аптечной сети и соответственно клиентская база, тем принципиальнее становятся программы по формированию лояльности конечных покупателей, по укреплению в их сознании собственного брэнда.
Национальная награда в области построения брэндов
Региональный тур конкурса БРЭНД ГОДА 2004 в Самарской области
награждены
Аптечная сеть «Вита» дипломом «СЕРЕБРЯННЫЙ БРЭНД Самарской области 2004 г.»
ООО «Вита» призом Правительства Самарской области в категории «Бизнес-Репутация» за наиболее эффективный вклад в долгосрочную стратегию развития регионального брэнда
Аптечная сеть «Вита»
и
http://www.bestbrand.volga.ru
Аптечная сеть «Вита» Докладчик: Курникова Наталья Александровна
www.vita-samara.ru Директор по маркетингу ООО «Вита» г. Самара
Аптечная сеть «Вита» Докладчик: Курникова Наталья Александровна
www.vita-samara.ru Директор по маркетингу ООО «Вита» г. Самара
На основании маркетинговых исследований, проведенных в компании, была выделена целевая аудитория для дальнейшего планирования стратегии и продвижения брэнда.
- Это женщины, как работающие, так и домохозяйки в возрасте от 30 до 45 лет, преимущественно имеющие детей.
- Они ценят своё время, тратят деньги с умом, любят радовать своих близких, отвечают за здоровье и благополучие своей семьи и детей.
- Они осуществляют покупки в сети «Вита» на сумму в среднем за год не менее 6000 руб. Данная целевая аудитория составляет 20% в товарообороте, в т.ч. 4% - это те, кто посещает аптеки сети не реже одного раза в 1,5 мес.
Они желают видеть в аптеках, где совершают покупки, широкий ассортимент для красоты и здоровья и по уходу за ребенком.
Главным является удобство выбора, быстрота обслуживания, уют, доброжелательная атмосфера.
Аптечная сеть «Вита»
Аптечная сеть «Вита» Докладчик: Курникова Наталья Александровна
www.vita-samara.ru Директор по маркетингу ООО «Вита» г. Самара
Забота о покупателях всех поколений – главная цель «Виты».
Покупатель – это главное, о чём думает, заботится, и кому благодарна за верность компания. Мы делаем всё, чтобы покупатель стал приверженцем «Виты» и добиваемся этого за счет широты ассортимента, профессионализма и дополнительных услуг:
Уже стали традиционными проводимые аптечной сетью «Вита» акции со своими покупателями:
- Ежегодно в период с августа по сентябрь «Вита» проводит в сети акцию «Витоша идёт в школу».
- Акция «Малыш –крепыш», посвящённая Международному дню защиты детей – 1 июня на базе роддомов г. Самары и в аптеках сети.
- Акция «Витоша приглашает на ёлку» - декабрь каждого года.
- «День пожилого человека», посвященная Всемирному дню пожилого человека, октябрь каждого года.
- «Мастер-класс для клиентов элитной косметики» - ежемесячно (1-2 раза).
- «Ветеранский праздник», посвященный Дню победы, ежегодно в мае.
Предоставление дополнительных скидок на товары аптечного ассортимента в рамках акций с целью активизации продаж.
Совместно с производителями аптечная сеть «Вита» проводит рассылку своим покупателям по интересующему их ассортименту:
НОВИНКИ
АКЦИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОДАРКИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С 2002 года начала свою работу в сети «Программа «ЛОЯЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ». Программа направлена на изменение взгляда сотрудников компании на своих покупателей. Ведь «Лояльный покупатель» - это тот, кто к вам придет снова и снова. Задача сотрудников понять и полюбить своих покупателей: написать ЭССЕ, кто их покупатель, что он желает, и что мы можем ему предложить, но ещё не предложили.
С этой целью сотрудникам аптеки позволено дополнительно к основной анкете добавить несколько своих вопросов; проанализировать их и составить свои предложения. Покупатели получили памятные сувениры от компании, а сотрудники научились видеть в покупателе не только покупателя, а, прежде всего, человека, пришедшего с тем или иным вопросом.
По итогам года «Лояльным покупателям» раздавались новогодние подарки от аптечной сети «Вита» и письма с благодарностью за сотрудничество и внимание к тому, что они предпочли нашу аптечную сеть.
Контакт с аудиторией –
слияние брэнда с ожиданиями, предпочтениями целевой аудитории –
это то, что сулит успех маркетинговым программам.
Аптечная сеть «Вита»
Трудно стать первым, труднее им быть столько лет.
Мы никогда не стали бы первыми, если бы в компании не работал грамотный, профессиональный, доброжелательный персонал, несущий в себе все ценности компании.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть