Операция “Будь здоров!” Социальная реклама в пропаганде здорового образа жизни презентация

Содержание

Актуальность проблемы Здоровье — дороже золота. У. Шекспир Проблема здоровья подрастающего поколения по степени значимости должна рассматриваться в связи с общей концепцией здоровой нации. Так как именно

Слайд 1Операция “Будь здоров!” Социальная реклама в пропаганде здорового образа жизни


Слайд 2 Актуальность проблемы Здоровье — дороже золота. У. Шекспир

Проблема здоровья подрастающего поколения

по степени значимости должна рассматриваться в связи с общей концепцией здоровой нации. Так как именно от них в будущем зависит здоровье всего населения. Главным направлением в решении этой задачи – восприятие самой молодёжи своего здоровья как важнейший личностной ценности.
У молодёжи практически не сформирована мотивация здорового образа жизни и нет убеждённости в его необходимости.

Слайд 3
В списке жизненных ценностей “здоровье” находится на четвертом месте, а “здоровый

образ жизни” на двадцатом.
По статистике лишь около 10% российских школьников
считаются условно здоровыми. Установлено, что уровень состояния здоровья людей зависит от уровня здравоохранения и медицинского обслуживания только на 15%. Остальное формируется из множества иных факторов: экологической, экономической,
социальной, исторически сложившихся традиций поведения, культуры, питания, наследственности, и даже от отношения людей к
себе.


Слайд 4Высшее благо достигается на основе полного физического и умственного здоровья. Цицерон
Что будет

с тобой, если ты не будешь заниматься спортом?
Влияние оздоровительной физической культуры на организм.
Оздоровительный и профилактический эффект массовой физической культуры неразрывно связан с повышенной физической активностью, усилением функций опорно-двигательного аппарата, активизацией обмена веществ. В результате недостаточной двигательной активности в организме человека нарушаются нервно-рефлекторные связи, заложенные природой и закрепленные в процессе тяжелого физического труда, что приводит к расстройству регуляции деятельности сердечнососудистой и других систем, нарушению обмена веществ и развитию дегенеративных заболеваний. Для нормального функционирования человеческого организма и сохранения здоровья необходима определенная «доза» двигательной активности.

Слайд 5Ты рано начал курить? Задумайся о последствиях…
Курение - одна из вреднейших

привычек. К сожалению широко распространённая среди молодежи.


Слайд 7 По статистике 40% молодых людей в возрасте с 14 до 16

лет первый раз попробовали алкоголь. Как это отразится на их здоровье?



Проблема употребления алкоголя очень актуальна в наши дни. Сейчас потребление спиртных напитков в мире характеризуется огромными цифрами. От этого страдает все общество, но в первую очередь под угрозу ставится подрастающее поколение: дети, подростки, молодежь, а также здоровье будущих матерей. Ведь алкоголь особенно активно влияет на несформировавшийся организм, постепенно разрушая его.


Слайд 9 Скажем токсикомании НЕТ!


Слайд 10 Социальный опрос: (до начала операции “Будь здоров!”) В какую спортивную секцию вы ходите?

Сентябрь 2007




Слайд 11

Курите ли вы? Сентябрь 2007 г

Слайд 12 Делаете ли вы утреннюю зарядку?

Сентябрь 2007

Слайд 13 Как вы относитесь к урокам

физкультуры? Сентябрь 2007 г

Слайд 14Занимаетесь ли вы в выходные с родителями спортом?


Слайд 15Что такое реклама?
Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме

и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Слайд 16Социальная реклама
Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на

достижение благотворительных целей.
В социальной рекламе в школе мы использовали:
1) Лозунги
2) Слоганы
3) Аппеляция к эмоциям
4) Рисунки и фотографии



Слайд 17Правовая база
14 июня 1995 года Федеральный закон о рекламе (действующий закон

о рекламе)
13 сентября 2002 года О внесении изменений и дополнений в статью 16 Федерального закона рекламе
5 августа 2004 года О внесении изменений и дополнений в статью 16 Федерального закона рекламе  
13 марта 2006 года Новая редакция закона "О рекламе»  
Указание МВД РФ "О реализации закона Российской Федерации "О рекламе" №1/4377 (Извлечение)
Закон о средствах массовой информации N 2124-1  
Федеральный закон N 110-ФЗ
"О внесении дополнений в статью 41 закона РФ"О средствах массовой информации»  



Слайд 18Федеральный закон «О рекламе»
11. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом,

в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства; 


Слайд 19Закон «О социальной рекламе»
Статья 10. Социальная реклама
1. Рекламодателями социальной рекламы могут

выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.
2. Органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Слайд 20Цели и задачи данного проекта:
Разработать формы и методы использования социальной рекламы

в пропаганде здорового образа жизни
Изучить предназначение социальной рекламы
Разработать примеры социальной рекламы
Проанализировать эффективность социальной рекламы в воспитательном процессе школы

Слайд 21План реализации проекта 2007-2010 г.г.

Разработать форму социальной рекламы
Разработать план мероприятий по

реализации проекта
Спортивные мероприятия, проходившие в школе


Слайд 22Бизнес-план.
Бизнес-план для реализациии проекта “Будь здоров!” на 2007-2010 гг.


Слайд 23Физкультуру прогулял – 5 лет жизни потерял!
Картинка


Слайд 25Сигареты не “стреляй” - лучше в баскетбол играй!


Слайд 26Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья Водка, пиво и табак

- для подростка злейший враг!

Слайд 29 Занимаетесь ли вы в выходные с родителями спортом?

Январь 2008 г

Слайд 30 Социальный опрос: (через 5 месяцев после начала операции “Будь здоров!”) В какую спортивную

секцию вы ходите? Январь 2008

Слайд 31
Курите ли вы?

Январь 2008

Слайд 32 Делаете ли вы утреннюю зарядку?

Январь 2008

Слайд 33Как вы относитесь к урокам физкультуры?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика