Здоровье как образовательный результат презентация

Содержание

Здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или немощи

Слайд 1Здоровье как образовательный результат


Слайд 2
Здоровье – это состояние полного
физического, умственного и социального
благополучия, а не

только отсутствие
болезней или немощи

Слайд 3
Состояние здоровья учащихся


Слайд 4Цель программы
Создание школьной среды, благоприятствующей безопасности, укреплению и развитию здоровья, превращение

школы в место, где комфортно учиться, работать и развиваться

Слайд 5Задачи
Создание безопасной и здоровой среды обитания
Организация системы обязательного питания учащихся

1 – 7 классов
Создание системы укрепления и развития здоровья посредством физической культуры
Организация системы сопровождения детей с ограничениями в состоянии здоровья
Действие программы профилактики аддиктивного поведения
Формирование через содержание учебных предметов престижа здорового образа жизни
Повышение компетентности педагогов в вопросах сохранения и развития здоровья школьников
Создание действующего мониторинга оценки эффективности работы
школы в области здоровья школьников
Организация системы работы с родителями по вопросам здоровья детей

Слайд 6 Оценка эффектов образовательного процесса
с точки зрения здоровья школьников


Слайд 7Образование успешно с точки зрения здоровья школьников если:
Стабильное соматическое состояние
Высокие учебные

достижения
Высокая социальная активность
Положительное отношение к школе
Стабильный социометрический статус
Высокий эмоциональный тонус
Нет переутомления
Высокая учебная мотивация

14

15


Слайд 8Анализ видов заболеваний детей, состоящих на диспансерном учёте


Слайд 9Анализ видов заболеваний детей за учебный год


Слайд 10Индекс здоровья


Слайд 11Анализ оздоровительно-профилактических мероприятий в образовательном учреждении


Слайд 12Анализ групп здоровья и физкультурной группы детей


Слайд 13Анализ вредных привычек


Слайд 14Лист достижений


Слайд 15Исследование утомляемости учащихся
Исследование проводится 2 раза в год, в конце 1

и 3 четверти
В качестве метода используются таблицы Анфимова
По результатам полученных данных по классу, школе делаются выводы относительно факторов, влияющих на переутомление школьников и принимаются административные решения

Слайд 16Пример оформления данных исследования утомляемости школьников


Слайд 17Значимые сферы для исследования эмоционального благополучия
В младшем школьном возрасте:
отношения с одноклассниками
отношения

с учителями
отношение к выполнению домашнего задания
отношение к школе в целом
В среднем и старшем школьном возрасте:
отношения с учителями
вклад в жизнь школы
оценка собственных учебных достижений
оценка коммуникативных способностей



Слайд 18Исследование эмоционального климата
Исследование проводится 2 раза в год, в конце 1

и 3 четверти

Исследование проводится с помощью метода «Фейс-тест» в начальной школе и с использованием шкалирования по методу Дембо – Рубинштейн в подростковом и старшем школьном возрасте

По результатам анализа полученных данных делаются выводы относительно факторов, влияющих на отсутствие положительного эмоционального фона школьников и принимаются административные решения

Слайд 19Пример оформления данных исследования эмоционального фона школьников


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика