МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК,КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ презентация

Содержание

МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ Экономические ресурсы: Труд Земля Капитал Информация Преобразование Экономический продукт: Медицинская услуга; Медицинский товар

Слайд 1МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ

Столяров Станислав Алексеевич,
к.м.н.,

доцент кафедры Общественного здоровья и здравоохранения, Алтайского государственного медицинского университета

Слайд 2МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ
Экономические
ресурсы:



Труд
Земля
Капитал
Информация
Преобразование

Экономический продукт:
Медицинская

услуга;
Медицинский товар

Слайд 3Многоуровневый маркетинг (Multilevel Marketing) или MLM - разновидность прямого маркетинга. Его

возможности:

Человек приобретает товар.
Потребляет его сам.
Становится распространителем продукции .
Создает новые сбытовые уровни или сети.

МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ


Слайд 4Во всем мире существует более 6000 MLM-компаний. Их совокупный годовой оборот

более чем в 125 странах мира достигает $25 млрд. Только в США этим видом предпринимательства занимаются около 12 млн. чел.
В СНГ существует более 50 подобных фирм

МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ


Слайд 5
сокращение пути движения товара от производителя к потребителю;
сокращение расходов

фирмы на рекламу; содержание магазинов, оптовых складов, транспортных средств и пр.

Преимущества MLM над традиционными видами реализации товара в том, что отсутствие традиционных, многочисленных звеньев оптово-розничной торговли, вызывает:

Снижение транзакционных издержек фирмы


МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ


Слайд 6Структура MLM-компании


1 чел.

3 чел.

9 чел.

27 чел.

81 чел.
Всего:
121 чел
МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ

АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ

Слайд 7Биологически активные добавки (БАД) к пище - это компоненты натуральных или

идентичных натуральным биологически активных веществ (т.е. химически синтезируемых веществ), предназначенные для обогащения рациона питания человека.

МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ


Слайд 8БАД обычно делят на две группы: нутрицевтические средства и парафармацевтические препараты.


Нутрицевтические средства это эссенциальные биологически активные вещества, являющиеся основными компонентами организма: витамины, некоторые моно- и дисахариды, макро и микроэлементы, полиненасыщенные жирные кислоты, незаменимые аминокислоты, пищевые волокна, применяемые для коррекции химического состава пищи человека.
Парафармацевтические препараты - биологически активные вещества, обладающие фармакологической активностью и применяемые для профилактики, вспомогательной терапии и поддержки функциональн. активности органов и систем: биофлавоноиды, алкалоиды, гликозиды, сапонины, эфирные масла, органические кислоты, полисахариды и пр.

МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ


Слайд 9Направленность использования БАД и лекарственных средств.
Лекарственные средства применяются в основном

для лечения различных заболеваний, для их профилактики в состоянии предболезни и очень редко у здоровых людей (контрацептивные препараты, адаптогены).
БАД в основном применяются у здоровых людей по ряду показаний, реже в состоянии предболезни. В состоянии болезни эти вещества могут применяться только как дополнение к основной терапии.

МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ


Слайд 10 Государственная регистрация БАД проводится в соответствии с постановлением Госкомитета

Санэпиднадзора РФ «О государственной регистрации биологически активных добавок к пище» от 15 сентября 1997 г. N 21, Законом РСФСР «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 19.04.91 и приказом Минздрава России от 15.04.97 N117 «О порядке экспертизы и гигиенической сертификации биологически активных добавок к пище».

МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ


Слайд 11Выгоден ли бизнес по реализации БАД с помощью MLM-технологии?
Общее количество всех

зарегистрированных БАД в России составляет более 2000 видов. Только в 2002 г. в России было официально зарегистрировано 270 видов БАД.
Официально ввезено в Россию около 33 тыс. тонн БАД на сумму $50 млн.
По неофициальной оценке, БАД было ввезено на сумму $1,5 млрд.

МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ


Слайд 12Проблемы реализации БАД с помощью MLM-технологии
Социально-психологические.
Экономические.
Медицинские.
МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА

ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ

Слайд 13Социально-психологические проблемы MLM
Манипуляция информацией в целях создания нужной модели

окружающей действительности:
умолчание;
селекция (отбор и избирательный пропуск информации);
искажение (как количественное, так и качественное);
недобросовестная и недостоверная реклама.

МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ


Слайд 14Социально-психологические проблемы MLM
навязывание товара с помощью агрессивных аргументаций, а также превосходных

степеней убеждения и сравнения;
навязывание чужеродного стиля мышления;
отметаются любые возражения;
создание образа товара. как крайне необходимого потребителю;

МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ


Слайд 15Социально-психологические проблемы MLM
вероятность изменить свою жизнь к лучшему и найти новых

друзей;
посулы разбогатеть в течение короткого времени;

Программирование сознания
(нейролингвистическое программирование):

МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ


Слайд 16Экономические проблемы MLM
отсутствие у «партнера» возможности ознакомиться с финансовой отчетностью компании;
внесение

денежного вклада или вступительного взноса, а также приобретение у компании продукции для дальнейшей продажи (при этом вероятность скорого возврата денег довольно сомнительна).

МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ


Слайд 17Система вознаграждений корпорации Тяньши
Три Д4 в разных ветвях и

сумма продаж > $400000 и личные продажи на сумму $300 или два Д4 в разных ветвях и сумма продаж > $800000 и личные продажи на сумму $300

43

V степень (Д5)

Три Д3 в разных ветвях и сумма продаж > $100000 и личные продажи на сумму $200 или два Д3 в разных ветвях и сумма продаж > $200000 и личные продажи на сумму $200

37

IV степень (Д4)

Три Д2 в разных ветвях и сумма продаж > $25000 или два Д2 в разных ветвях и сумма продаж > $50000

32

III степень (Д3)

Три Д1 в разных ветвях и сумма продаж > $6000 или два Д1 в разных ветвях и сумма продаж > $12000

28

II степень (Д2)

Три НС в разных ветвях и сумма продаж > $1500 или два НС в разных ветвях и сумма продаж > $3000

24

I степень (Д1)

Продажа товара на сумму > $300

20

Начальная степень (НС)

Продажа товара на сумму $100-299

5

Подготовит. степень (ПС)

Условия квалификации

Бонус,
%

Квалификация

МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ


Слайд 18Медицинские проблемы MLM
регистрация продукта, влияющего на здоровье, не как медикамент, а

как пищевой добавки;
отсутствие знаний фармакокинетики БАД;
наличие недостоверных сведений о механизме действия БАД, в т.ч. явные ошибки в названии нозологических форм болезней;
около 60% БАД, реализующихся в РФ являются фальсифицированными.

МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ


Слайд 19реализация БАД, как правило, непрофессионалами;
проблемы отпуска и хранения БАД;




несоблюдение этики

и деонтологии;
частое противопоставление БАД медикаментам и медицинским услугам, как их «полноценная» замена;

Медицинские проблемы MLM

МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ


Слайд 20Варианты решения проблемы MLM
реализация БАД через аптечную сеть или другие медицинские

организации;
лицензирование отпуска и хранения БАД;
применение экономических санкций при нарушении правил хранения и отпуска БАД.

МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика