Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляетдисциплину по выбору ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ7 семестрВедущий преподаватель презентация

Основная идея дисциплины - объединение знаний будущих бакалавров в рамках здоровьеберегающего подхода к обучению и воспитанию подрастающего поколения. Построение психологических дисциплин («Общая психология», «Психология

Слайд 1 Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору «ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ» 7 семестр Ведущий преподаватель
кандидат

психологических наук, доцент кафедры ХВАЦКАЯ ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА

Количество аудиторных часов – 36
Из них: лекции – 16
семинарские занятия - 20


Слайд 2
Основная идея дисциплины - объединение знаний будущих бакалавров в рамках здоровьеберегающего

подхода к обучению и воспитанию подрастающего поколения.



Построение психологических дисциплин («Общая психология», «Психология физической культуры и спорта», «Психология развития») подразумевает принцип «Не навреди», но идея возможности развития и поддержания здоровья детей и подростков представлена именно в курсе «Психология здоровья».

Слайд 3ЦЕЛЬ курса - помочь Вам сформировать систему знаний по психологии здоровья

в контексте педагогической деятельности.

Задачи:
1. Создать у студентов установку на использование знаний по психологии здоровья в профессиональной деятельности.
2. Помочь Вам осознать необходимость оптимального сочетания отношения к здоровью как к цели жизни и как к средству для достижения других жизненных целей.
3. Создать у студентов установку «Не навреди!» при работе с занимающимися независимо от возраста.

РЕШЕНИЕ данных ЗАДАЧ подразумевает психологически равные позиции преподавателя и студента
☺ ☺
▲ ▲


Слайд 4В результате изучения курса «ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ» Вы будете
ЗНАТЬ:
компоненты и уровни здоровья

как состояния;
критерии здоровья человека на уровне индивида, субъекта, личности и индивидуальности;
критерии и компоненты (факторы) здорового образа жизни (ЗОЖ);
особенности насильственной и ненасильственной технологий самоуправления;
критерии здоровой школьной среды;
классификацию «трудных» детей с точки зрения здоровья;
особенности педагогических технологий с точки зрения влияния на психическое и социальное здоровье учащихся;
психологические основы формирования и поддержания здоровой школьной среды;
основы формирования активно-отрицательного отношения к наркотикам у подрастающего поколения.
УМЕТЬ:
в основе адекватно относиться к здоровью: и как к цели жизни, и как к средству достижения других целей, включая профессиональные;
учитывать критерии здорового общения при взаимодействии с другими;
в педагогической деятельности руководствоваться принципом «Не навреди!» и реализовывать принципы формирования и поддержания здоровой среды обучения и воспитания;
анализировать данные психодиагностики с точки зрения влияния на здоровье занимающихся;
создавать у детей и подростков установку на формирование и поддержание ЗОЖ, и отказ от саморазрушающего поведения.

Слайд 5ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН дисциплины «ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ»


Слайд 6 Дополнительная информация о дисциплине «ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ» - на кафедре психологии им.А.Ц.Пуни


БЛАГОДАРИМ

за ВНИМАНИЕ,

ВЫБОР за ВАМИ!

На кафедре работает студенческое научное общество;

Возможно продолжение обучения в МАГИСТРАТУРЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика