История Flormar Мы основали компанию в стране, которая считается сердцем моды и восхищает мир своим искусством. ИТАЛИЯ. презентация

Содержание

История Flormar

Слайд 2История Flormar


Слайд 3Мы основали компанию в стране, которая считается сердцем моды и восхищает

мир своим искусством. 

ИТАЛИЯ


Слайд 41998 - мы вышли на международный рынок.
2008 – мы открыли

первый монобрендовый магазин

2012
Партнерство с YVES ROCHER

В 1972, оставив родину компании, мы перенесли все производство продукции в Стамбул.


Слайд 5Flormar в цифрах


Слайд 6АССОРТИМЕНТ FLORMAR

Более чем 1500 продуктов
декоративной косметики (основная категория), средств по

уходу и аксессуаров


+ ЕЖЕГОДНО:
12 новых запусков постоянной продукции (68 единиц продукции)

2 коллекции декоративной косметики (30 единиц продукции)

6 лимитированных новинок (21 единица продукции)





Более 300 монобрендовых магазинов в 36 странах...

Продажи в более чем 80 странах на 6 континентах...

МАГАЗИНЫ


Слайд 7Flormar как бренд


Слайд 8‘‘Mой бренд, в котором я могу найти все для своей красоты’’
Стратегия

Бренда

Слайд 9Личность Бренда


Слайд 10Преимущества Бренда


Слайд 11
Flormar - ЭКСПЕРТ ПО ЦВЕТУ

Классические, модные, неоновые, матовые, блестящие, металлические, яркие

и пастельные: у нас представлены все оттенки и мы постоянно добавляем новые!

Уникальная черта Бренда


Слайд 12ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ


Слайд 13Качество +
Качество -

Стоимость (-)

Стоимость ( + )
Ценовое Позиционирование


Слайд 14Монобрендовые магазины Flormar в мире


Слайд 15БОЛЕЕ ЧЕМ 300 МАГАЗИНОВ …
Peru
4 ДОЧЕРНИЕ КОМПАНИИ В:
ИСПАНИИ, ГЕРМАНИИ, НИДЕРЛАНДАХ,

РОССИИ

Слайд 16
ТУРЦИЯ – ИЗМИР


Слайд 17
ГЕРМАНИЯ – КЁЛЬН


Слайд 18
ГЕРМАНИЯ – ЛЕЙПЦИГ
HÖFE AM BRÜHL SHOPPING CENTER


Слайд 19
САУДОВСКАЯ АРАВИЯ –
МАДИНА AL NOOR SHOPPING CENTRE


Слайд 20Концепция и оформление монобрендового магазина Flormar


Слайд 21ВИТРИНА МАГАЗИНА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Главная задача витрины – пробудить желание войти

в магазин. Для этого оформление витрины (баннеры на входе) меняется ежемесячно. Баннеры в основном используются под новые запуски.

Слайд 22ФИЛЬМЫ И МУЗЫКА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРИЯТНОЙ АТМОСФЕРЫ
Музыка сопровождает покупателя во время

покупки. Фильмы меняются ежеквартально в соответствии с концепцией магазина и новыми запусками. Последние песни обновляются ежемесячно.

Слайд 23Стенд с декоративной косметикой для губ
Мин. 215 см для стенда с

декоративной косметикой

Стенд с декоративной косметикой для лица

Стенд с декоративной косметикой для глаз

Специальные полки для средств по уходу за кожей и аксессуаров

УДОБНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ КОМФОРТНОГО ВЫБОРА


Слайд 24ВАЖНЫЕ ЗОНЫ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ,
А ТАКЖЕ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ СПОНТАННЫХ

ПОКУПОК

Касса – важная зона магазина для совершения спонтанных покупок.

Минимум 2 Стола посередине магазина для презентации новинок и для продвижения продуктов для продажи.


Слайд 25СПЕЦИАЛЬНАЯ MAKEUP ЗОНА ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ МАКИЯЖА
Makeup зона – специальное пространство, в

котором наш визажист наносит макияж, дает советы по продукции и макияжу покупателям.

Общение между визажистом и клиентом помогают бренду выстроить эмоциональную связь с клиентами и увеличить их лояльность к бренду.


Слайд 26ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАНТЫ ДЛЯ ПОМОЩИ
ПРИ ВЫБОРЕ КОСМЕТИКИ
Консультанты регулярно проходят обучение по

новинкам, макияжу и технике продаж.

Они не оставляют без внимания ни одного покупателя, помогают с выбором средств и делятся советами по их наилучшему нанесению.

Слайд 27ДОСТУПНОСТЬ АКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В МАГАЗИНЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
К вниманию покупателей в

магазине всегда есть информация о новинках, сезонных советах по макияжу, а также специальных предложениях и акциях.

БРОШЮРЫ

ВОБЛЕРЫ

ФЛАЕРЫ


Слайд 28РАСПОЛОЖЕНИЕ: торговые центры, популярные главные улицы
РАЗМЕР: ОТ 40 до 80

м2 в зависимости от рейтинга торгового центра:
A+ : 50-80 м2
A : 40-50 м2
B : 35-45 м2
БАННЕРЫ: 1-2 на входе
ВХОД: по крайней мере 4,5 м

РАСПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА


Слайд 29Как мы привлекаем покупателей и поддерживаем их лояльность к бренду


Слайд 30РЕКЛАМА В ПРЕССЕ

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ
НОВИНКИ, МАСТЕР-КЛАССЫ, КОНКУРСЫ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И АКЦИИ
НОВИНКИ

И НОВОСТИ КОМПАНИИ

Слайд 31СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Постоянная ежедневная коммуникация с нашими фанатами посредством Facebook и Twitter

во всем мире.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика