Слайд 2
Так, в жизни есть мгновения –
Их трудно передать.
Они самозабвения Земного благодать.
Шумят
верхи древесные
Высоко надо мной,
И птицы лишь небесные
Беседуют со мной.
Все пошлое и ложное
Ушло так далеко.
Все мило - невозможное
Так близко и легко.
И любо мне, и сладко мне,
И мир в моей груди,
Дремотою обвеян я
-О время, погоди!
Слайд 3
Прочитайте перечень слов.
Соотносятся ли они с понятием «красота»?
Раскройте эту
связь или опровергните ее.
Материнство, природа, творчество, жестокость, свобода, труд, забота, однообразие, искусство, уныние восхищение, гордыня, лень, красноречие, мода, человек.
Слайд 4
Я сорвал цветок - и он завял.
Я поймал жука
- и он умер у меня на ладони.
И тогда я понял, что прикоснуться к Красоте можно только сердцем.
Павол Гвездослав
Слайд 5
Сделайте «стоп-кадр» без помощи фотоаппарата, что из того, что вы
видите в учебном кабинете или за окном, можно назвать красивым? Почему?
Слайд 6
Пригласите одноклассников в Мир Красоты. Подумайте, как это можно осуществить: через
наблюдение за природой во время загородной прогулки, посещение интересной выставки, концерта классической музыки, мастерской художника, лаборатории ученого, производственной мастерской.
Продумайте, как будут выглядеть пригласительные билеты в Мир Красоты? Какой текст вы напишите на них?
Слайд 7Я называюсь Красотою,
Я строгой Истины сестра.
Мы обе держим над землею
Светильник
счастья и добра.
Мы - за труды и за невзгоды
Награда высшая, их цель.
Наш храм - земля, жрецы - народы,
И небо - наша колыбель.