Интерактивный онлайн конкурс от ТМ Discreet Освежи свой стиль! презентация

Содержание

Бренд и цель Бренд Discreet не хотел больше быть простым средством женской гигиены (ежедневная прокладка), теперь это своеобразный аксессуар стиля и красоты. В поддержку нового позиционирования, а

Слайд 1Интерактивный онлайн конкурс от ТМ Discreet Освежи свой стиль!
для компании Procter

& Gamble Украина
ISD Group

discreet.kiev.ua – сайт после окончания конкурса
en.discreet.kiev.ua – промо-сайт во время проведения конкурса (частично на английском)


Слайд 2



Бренд и цель
Бренд Discreet не хотел больше быть простым средством женской

гигиены (ежедневная прокладка), теперь это своеобразный аксессуар стиля и красоты. В поддержку нового позиционирования, а также выхода двух новых ароматов: Водная Лилия и Морской Бриз, необходимо было создать интерактивный проект, который помог бы добиться синергии от использования разных медиа.

Слайд 3Задачи кампании
Привлечь внимание молодежной аудитории (ЦА: девушки от 14 до 25

лет)
Создать шум, создать сильную информационную цепочку с небольшим бюджетом на разработку и продвижение
Повысить осведомленность о 2ух новых ароматах Discreet (коллекция свежести)
Связать промо-сайт с оффлайн фешн-инициативой (Александр Гапчук, известный украинский фешн-дизайнер, должен был создать эксклюзивный наряд победительнице лотереи от Discreet. Девушки отправляли смс с кодом найденным на упаковке. На протяжении лотереи, Discreet был спонсором Feshion News на телеканале M1 и освещал новости моды со всего мира)
Расширить электронную базу пользовательниц участниц интерактивных инициатив P&G Ukraine (Female care)






Время и сроки осуществления проекта

1 июля 2007 – 1 октября 2007 (3 месяца)






Слайд 4Нестандартная идея
В идею новой инициативы от Discreet легли результаты первого интерактивного

онлайн конкурса от Discreet (“Самый тонкий элемент твоего стиля”: http://isd-group.com/do/sites/promo/discreet/ ), который был проведен ISD Group в 2005 году. Тогда, проект, в рамках которого пользователи создавали украшения онлайн, стал не только поводом для выхода на официальном уровне компании P&G в Украинский сегмент интерна, но и многих других FMCG компаний, которые внимательно следивили за результатами инноваций в сети. Проект собрал множество наград на фестивалях и конкурсах, среди которых и 1-ое место на Золотом Пропеллере 2005, и два 3-х места на КМФР. Результаты были ошеломляющие: 70 тыс. уникальных посетителей, 2000 созданых украшений в рамках: ~$10,000 бюджета(на все, включая размещения) и 2005 года. Новый конкурс должен был добиться, как минимум, аналогичных результатов, но уже в рамках новых задач и позиционирования.

На этапе генерации идеи, мы сами для себя ответили на вопрос:
- Что любят делать все без исключения девочки в возрасте от 14 до 25 лет?
Конечно наряжаться!

В рамках нового конкурса, который взял слоган «Освежи свой стиль» в качестве транспаранта, девушкам предлагалось создать платье своей мечты в онлайн мастерской, а потом опубликовать его в галерее современной украинской моды для внимания и комментариев десятков тысяч посетителей.






Слайд 6Широкие возможности




В мастерской Discreet пользовательницы получили возможность не просто нарядить виртуальную

куклу в готовые наряды, а создать образ своего стиля, реализовать все свои модные фантазии в любое удобное для себя время.


Для этого, в мастерской у них есть:

2 персонажа (Водная лилия и Океанский бриз) (на 2ух различных фонах и с различными фигурами)
6 модных причесок (по 3 для каждого персонажа)
8 готовых шаблона платья
Широкие возможности по изменению контура платья (работа с кривыми)
Карандаш и линия с 4 размерами кисти с возможностью рисовать на всем поле картинки
Десятки элементов аксессуаров, украшений и фурнитуры
32 цвета и 32 текстуры доступные для заливки нижнего белья, платьев, волос и элементов фурнитуры


Слайд 7Результат:


Слайд 10Приведенные работы составляют лишь 1/400 от общего количества работ созданных на

данный момент Посмотреть больше выдающихся работ можно, кликнув по ссылке:

http://discreet.kiev.ua/best.php
(5000 лучших работ)

Слайд 11Конкурс повсюду сопутствовало 2 категории стиля и 2 номинации: «Морской бриз»

и «Водная лилия».

Ассоциативности с продуктом






Слайд 12Вовлеченная аудитория и слухи
1) 75% зарегистрированных пользователей – ЦА бренда Discreet.

Разделение

по группам:
14 и младше: 1417 пользователей
15-18: 3602 пользователей
19-25: 5633 пользователей
26-35: 1534 пользователей
36 и старше: 295 пользователей

2) Посетителей сайта более 230 000 человек

По городам Украины
Киев 67%
Днепропетровск 2,75%
Харьков 2,69%
Одесса 2,45%
Львов 2,39%
Донецк 2%
Другие города 20,7%

3) По окончанию активной фазы акции ссылка на сайт www.discreet.kiev.ua упоминается более чем на 3 478 веб-страницах и более чем 167 сайтах (блоги, чаты, форумы, новостные ресурсы и т.д.)







Слайд 13Привлечено на сайт: 236 246 уникальных посетителя
Из них по баннерной рекламе

пришли: ~60 тыс. уникальных пользователей (остальные – результат распространения слухов)
Просмотрено: 2 149 829 страниц
Глубина просмотра (среднее количество просмотренных страниц одним пользователем): 9,1 страниц (среднестатистическое – 3,8 страниц)
Количество созданных работ: 41 462 работы
Зарегистрировалось: 12 481 уникальных пользователя
Приняли участие в акции (создавали платья, но не выявии желание зарегистрироваться): 55 980 уникальных пользователей
Количество голосований: 150 192 (из них не засчитано 32761)
Общее время проведенное всеми зарегистрированными пользователями, в мастерской: 2 года
Среднее время, проведенное одним участником (зарегистрированным) на сайте: 83 минуты
Степень вовлечения (среднее число созданных работ на одного пользователя): 2,9 работы
Ссылка на сайт www.discreet.kiev.ua упоминается более чем на 3 478 веб-страницах и более чем 167 сайтах (блоги, чаты, форумы, новостные ресурсы и т.д.)

Результаты кампании






Слайд 14Результаты работы сайта после окончания активной фазы (с 1 ноября 2007

по 1 мая 2008) были достигнуты без единой потраченной гривны :

Посетили сайт: 70 321 уникальный посетитель
Количество созданных работ: 5 534 работы
Зарегистрировалось: 3115 уникальных пользователя


Пост-результаты

Акция оказалась настолько эффективной и результативной, что компания P&G приняла решение не только оставить сайт акции онлайн, но и использовать идею, механику и программный продукт в других странах (на данный момент, локализация акции осуществляется для региона: Россия)






Слайд 15«Мы всей командой очень рады, что интернет-проект настолько понравился пользователям и

вызвал такой большой ажиотаж. В Украине очень много творческих и идейных девушек, и приятно, что именно ТМ Discreet помогла им раскрыть свои таланты онлайн. Такой масштабный охват женской аудитории в интернете, своего рода подтверждение тому, что новая линия Discreet отвечает запросам современной женщины в ее полной творчества жизни».
Вера Гуменюк, бренд менеджер TM Discreet

Отзыв заказчика о результатах






Слайд 16Вы придумали просто потрясающюу акцию! я всю жизнь мечтала стать дизайнером,

но я не люблю шить... и сдесь, осуществляется моя мечта! Я просто в восторге! вы только посмотрите сколько у нас творческих, креативных и талантливых девушек и ребят! есть просто шикарнейшие идеи! спасибо вам огромное за эту потрясаюшую возможность! спасибо вам за исполнение моей мечты! Рыжая Бестия
Спасибо Вам огромное за то, что вы дали мне возможность самореализоваться! Я когда узнала о вашей акции просто не поверила! Очень довольна! Бондаренко Олеся
Очень замечательная вещь! Огромное спасибо тому кто это дело придумал! Очень интересное задание:сделать платье определённого стиля. Каждое платье не похоже на другие, можно сделать обсолютно любую форму. И ещё за это получить приз. Огромное спасибо за эту программу! АнКа
Классный конкурс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Игнатьева наташа
Спасибо Вам большое за Вашу продукцию, я считаю, что она вне конкуренции! Спасибо создателям сайта! Я все время слежу за вашими акциями, и просто обожаю что-то творить, помню как сидела за творением украшений, а теперь вот не могу оторватся от создания модных и оригинальных нарядов! Даже если я ничего не выиграю все равно приятно проводить время на вашем сайте! Еще раз спасибо! Желаю Вам процветания и успехов! Наталья Занкиева
Мне понравился проэкт и он открывает все возможности проверить сваю фантазию и толант! ЭТО СУПЕР!!!!!!! Антонова Евгения
Замечательная задумка. Я не надеюсь что-нибудь выиграть, но мне так нравится создавать платья, что каждый раз когда мне скучно я захожу сюда и создаю какое-нибудь новое платье. Огромное спасибо. Аня Новикова
Спасибо большое за это сайт! Он развивает вкус и т.д)) Спасибо ОГРОМНОЕ!!=))) Люба
Просто, потрясающий сайт,б ольшое спасибо за его создание, развивает творческое мышление и делает прибывание в интернете полезным. Большое спасибо. Серова Екатерина
Добрый день! Хочу поблагодарить Вас, за ежедневную свежесть и лёгкость которую мы чувствуем с Discreet! И За предоставленную возможность попробывать себя в качестве дизайнера, очень захватывает! Спасибо! Всем желаю любви и вдохновения!!!! Елена
ваш сай просто супер,большое спасибо!!!!!!!!! Люда
Очень приятно посмотреть и поучаствовать в вашем прекрасном конкурсе, етот конкурс дает отвлечся от дурных мыслей и окунутса в мир фантазии и искуства.спасибо вам за то что вы есть. От Ани мыльниковой
"я очень рада что Discreet устроив очередную акцию смог дать возможность девушкам попробовать себя в роли модельера. Алина Крючкова
прикольно придумали. мария андрианова
Я создала всю коллекцию платьев но голосов пока нет надеюсь что скоро будет А игра супер она мне помогла выбрать себе платье все мои подруги очарованы игрой. Оля
СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Даша Зелёная
прекрасная игра!!!!! rctybz ujh
отличный сайт. кошкина

*Всего получено более 180 отзывов с благодарностями

Отзывы участников акции






Слайд 17Экономика проекта




Разработка проекта: ~ $10,000
Размещение рекламы: ~ $10,000
Призовой фонд,

организация и проведение конкурса, размещение сайта: ~ $5,000

PS: Сайт промо-акции рекламировался исключительно в сети интернет! Никаких дополнительных объявлений, рекламных плакатов, ссылок на упаковке или в рекламном ролике использованы небыли.

Слайд 18Авторский коллектив

Ревенко Алина……………................................................ руководитель проекта, автор идеи
Шкурба Виктор………………………………………….…… творческий руководитель, дизайнер
Сергеев

Андрей…………………………………………….. программист, технолог
Савин Александр……………………………...................... художник-аниматор
Варвара Горбаш……………………………………….…… иллюстратор
Медведь Александр…………………………..................... дизайнер
Артем Зосимчук…………………………………………….. технолог







Слайд 19Сведения о компании, осуществившей проект
Особенности подхода ISD Group
Комплексное обслуживание, включая полное

консультирование и разработку стратегии, результат: максимальная разгрузка заказчика.
ISD Group обладает самым большим, среди Украинских компаний, портфелем успешно реализованных в Интернет промо-проектов по продвижению товаров крупнейших мировых производителей. Этот опыт дает нам очень важные данные по организации клиент-бренд коммуникаций в среде интернет.
Инновации ─ это наш почерк. ISD Group всегда стремиться выделить своего клиента в интернете с помощью использования необычных рекламных решений.

Компания ISD Group была основана в 2001 году. На украинском рынке мы активно работаем с 2003. Специализация студии – грамотное и неординарное использование возможностей интернета для продвижения компаний, их товаров и услуг. Cегодня ISD ─ это команда из 10 постоянных сотрудников и 4 контрактных.

Клиенты
Procter&Gamble Ukraine; Schwarzkopf&Henkel Ukraine; Sun Microsystems, Inc.; Western Union, Int.; Baltic Beverage Holding Ukraine (ЗАТ «Славутич»); Media Direction Ukraine; Provid; Generali Garant Life; Haddad's Fine Arts, Inc.; SnapStream Media, Inc.; дистрибуторская компания «ОЛГА»; Продукты Украины и др.






Слайд 20Procter&Gamble - мировой лидер по производству потребительских товаров.

Сегодня P&G представляет около

300 торговых марок в более чем 140 странах мира в таких основных категориях: товары по уходу за домом, товары по уходу за красотой, гигиенические товары, товары по уходу за здоровьем, продукты питания и напитки.

На рынке Украины представлено около 40 торговых марок, включая такие всем известные, как Ariel, Tide, Pantene Pro-V, Pampers, Always, Tampax, Blend-a-med, Wella, Londa, Gala, Shandy, Gillette, Mach 3, Duracell, Oral B, Braun и др. Кроме того, в Украине через дистрибьюторов продается такая продукция Procter&Gamble, как чипсы Pringles, корм для домашних животных Iams, препарат от простуды Vicks, профессиональные стоматологические средства серии Blend-a-Med, косметика Max Factor, парфумерия Hugo Boss и т.д.

P&G является значительной движущей силой экономического роста – во всем мире в компании работает около 100 тысяч человек.

Сведения о заказчике






Слайд 21Контакты


02002, Киев, Украина
ул. Раисы Окипной 4а, оф.60 (6-ой этаж)
тел. +38 (044)

592-20-25
тел. +38 (044) 331-11-91
моб. +38 (067) 449-33-91
Эл.адрес: isd@isd-group.com
Сайт: www.isd-group.com

Слайд 22Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика