Информация о компании Компания ЗАО Первый ТВЧ начала вещание в 2007 году в Петербурге Наша специализация - создание нишевых каналов для спутникового. презентация

Содержание

Информация о компании Компания ЗАО «Первый ТВЧ» начала вещание в 2007 году в Петербурге Наша специализация - создание нишевых каналов для спутникового и кабельного вещания (6 каналов в SD-формате и

Слайд 2Информация о компании
Компания ЗАО «Первый ТВЧ» начала вещание в 2007 году

в Петербурге
Наша специализация - создание нишевых каналов для спутникового и кабельного вещания (6 каналов в SD-формате и 4 канала в HD-формате)

Множество телевизионных проектов собственного производства завоевали награды на региональных фестивалях. Помимо выездных программ компания производит студийные программы на основе собственной студийной базы

В 2011 году мы запустили новый международный канал Look TV, с самыми широкими возможностями: от создания контента до его распространения

Каналы стандартного
разрешения (SD)

Каналы высокого
Разрешения
(НD)


Слайд 3Операторы
каналов стандартного разрешения (SD)
Крупнейшие операторы
кабельного вещания:
Eutelsat W4 (36 в. д.)
«Бонум-1»

(56 в.д.)

Крупнейший спутниковый оператор:

Вещание через
IP-сети:


Слайд 4Каналы высокого разрешения (НD)
Вещание каналов HD-формата происходит посредством оператора «Платформа HD»
Eurobird

9A (9 в.д.)

Слайд 5Регионы вещания и численность абонентов


Слайд 6
Всего 7 672 550 абонента
или
20 715 885 зрителя

Регионы вещания и численность

абонентов

Слайд 7НАЗВАНИЕ


Слайд 8Среди партнеров канала:


Русское географическое общество

Путешественники Федор Конюхов, Владимир Снатенков, Виктор Боярский,

Владислав Кетов, Николай Литау

Крупнейшие фестивали фильмов о туризме «Сто дорог», «Золотой компас», «Вертикаль», «Пулковский Меридиан»

Содержание:

экспедиции
в труднодоступные экзотические уголки планеты

путешествия
в крупнейшие мегаполисы и центры мировой культуры

исследование
современных и древних чудес света

рассказ о мире животных

лучшие отечественные и
зарубежные программы о путешествиях

Описание канала


Миссия - показать зрителю мир

Цель - формирование pay tv канала, предоставляющего возможность видеть лучшие программы о путешествиях и тайнах древности как отечественного, так и зарубежного производства



www.teletravel.tv


Слайд 9Описание канала



Структура эфира:

Двенадцатичасовой премьерный блок ( 12.00 — 0.00) +

1 повтор
Блок состоит из примерно 20 программ в сутки
 
Соотношение контента по жанрам:

Пункты назначения 55%
Природа 20%
Загадки древности 20%
Прочее 5%
 
Соотношение контента по странам-производителям:

США — 50 %
Великобритания, Франция — 40%
Другие страны — 10 %


Соотношение закупного материала/собственного производства:

закупной материал - 80 %
материал собственного производства - 20 %


Слайд 1049% аудитории (686 тыс. чел.) приходится на возраст от 18 до

45 лет.

Мужчин 45% (631 тыс.чел)
Женщин 55% (771тыс.чел.)

Руководители, специалисты и служащие - 49% аудитории (687 тыс. чел.)

У 89% уровень дохода от среднего и выше - это 1248 тыс.чел.!




Статистическая информация
по данным «TNS Tv Index +» 2 волна 2011 г.


Слайд 11



Обобщенная статистическая информация


По данным «TNS Tv Index +» 2 волна 2011

г.

Технический охват вырос на 35% (+1020 тыс. чел.)
.
Среднемесячный просмотр вырос
на 8% (+108 тыс. чел.)

По данным спутникового оператора вещания «Триколор ТВ» по состоянию на 01.10.11 г.



Слайд 13Содержание:

Обзоры событий в мире охоты: захватывающие охотничьи истории, советы заядлых

охотников и ведущих экспертов

В программах о рыбалке самые азартные рыболовы дают практические советы по поиску лучших мест для рыбалки с описанием видов рыб и особенностями их ловли

Описание канала


www.ohotnikirybolov.tv

Миссия - популяризация охоты и рыболовства среди широких масс
- популяризации культуры, этики и эстетики этих видов деятельности

Цель - формирование pay tv платформы, являющейся источником актуальной и интересной информации для любителей и профессионалов в сфере охоты и рыбалки


Слайд 14Структура эфира:

Шестичасовый эфирный премьерный блок (18.00 — 00.00) + 3 повтора.
Блок

состоит из 15-20 программ или документальных фильмов + межпрограммное наполнение
 
Соотношение контента по жанрам:

 Научно-популярные программы - 35%
Сериалы (цикл программ) - 35%
Документальные фильмы - 10%
Информационные программы - 5%
Межпрограммное наполнение -10%
  
Соотношение контента по странам-производителям:

 Россия — 60 %
Великобритания, США, Италия — 30%
Другие страны — 10 %
 
Соотношение закупного материала/собственного производства:

закупной материал - 70 %
материал собственного производства - 30 %

Описание канала



Слайд 1546% аудитории ( тыc. чел.) приходится на возраст от 18 до

45 лет

Мужчин 75% ( тыс.чел.)
Женщин 25% ( тыс.чел.)

Руководители, специалисты и служащие - 40% аудитории (728тыс. чел.)

У 95% уровень дохода от среднего и выше, а это 1729 тыс.чел.!




Статистическая информация
по данным «TNS Tv Index +» 1 волна 2011 г.


Слайд 16



Обобщенная статистическая информация


По данным «TNS Tv Index +» 2 волна 2011

г.

Технический охват вырос на 36%
или на +1227 тыс. чел.

Среднемесячный просмотр вырос на 24%
или на +359 тыс. чел.


По данным спутникового оператора вещания «Триколор ТВ» по состоянию на 01.10.11 г..



Слайд 17Телеканал «Охотник и рыболов» запускает программу собственного производства «В курсе дела»

— специализированный выпуск новостей о рыбалке и охоте позволит всегда быть в курсе всех событий и новинок. Передача адресована увлеченным охотникам и рыболовам, а так же всем любителям -созерцателям, которые хотят приобщиться к славе добытчиков.





Программа собственного производства «В курсе дела»


Программа выходит 1 раз в неделю
(не менее 24 раз в месяц)
Хронометраж программы — 13 минут
Премьера каждую субботу в 19:10


Слайд 19Описание канала


Зоо ТВ – это увлекательные истории в режиме нон-стоп о

том, как устроен мир живой природы

Мы напрямую сотрудничаем с русскими телестудиями, а также с иностранными телекомпаниями, что позволяет приобретать лучшие документальные телепрограммы всемирно известных компаний-производителей: ВВС, M5, TVF, NHK

После озвучивания нашими профессионалами в собственной студии дублирования, программы идут в эфир, и наши зрители первыми в России видят уникальные кадры из жизни животных

www.telezoo.tv


Слайд 20Структура эфира:

2 двенадцатичасовых блока – 20-25 программ в блоке
 
Соотношение контента по

жанрам:

Мир дикой природы – 75%
Удивительные факты - 6%
Домашние животные – 7 %
Межпрограммки –5,7%
Водный мир –5 %
Зоопарки –1%

Соотношение контента по странам-производителям:

Великобритания, Германия — 39%
Остальные европейские страны – 11%
Россия — 4 %
США, Канада — 12 %
Другие страны — 34%

Соотношение закупного материала/собственного производства:

закупной материал - 90%
материал собственного производства - 10%

Описание канала



Слайд 21Статистическая информация
по данным «TNS Tv Index +» 2 волна 2011

г.

51% аудитории (752 тыс. чел.) приходится на возраст от 18 до 54 лет

Мужчин 45% (664тыс.чел.)
Женщин 55% (811тыс.чел.)

Руководители, специалисты и служащие - 34% аудитории (501 тыс. чел.)

У 87% уровень дохода от среднего и выше, а это 1283 тыс.чел.!





Слайд 22



Обобщенная статистическая информация

По данным спутникового оператора вещания «Триколор ТВ» по состоянию

на 01.10.11 г.



По данным «TNS Tv Index +» 2 волна 2011 г.

Технический охват вырос на 57%
или на+1161 тыс. чел.

Среднемесячный просмотр вырос на 19%
или на +235 тыс. чел.


Слайд 24Описание канала


Телеканал для любителей современного зарубежного кинематографа

В эфире канала голливудские

блокбастеры и «хиты» европейского кинематографа последних 10 лет

Представлены жанры: мелодрама, драма, боевики, триллеры, ужасы, комеди

Более 800 новых фильмов ежегодно

Более 60 премьерных фильмов
ежемесячно

Каждый месяц - премьера на российском ТВ эксклюзивно только для зрителей телеканала



Слайд 25Описание канала


Канал «Кинопаз» - участник крупнейших международных теле- и киновыставок и

рынков:

MIPCOM, Канны
American Film Market, Лос-Анджелес
Moscow TeleShow, Москва

Победитель зрительского голосования «Большая цифра» - 2011 в номинации «Фильмовый канал»!

Телеканал «Кинопоказ» победил в номинации - «Фильмовый канал» с существенным отрывом


Слайд 2659% аудитории (1036тыс. чел.) приходится на возраст от 18 до 54

лет

Мужчин 60% (1053 тыс.чел.)
Женщин 40% (702 тыс.чел.)

Руководители, специалисты и служащие – 40% аудитории (702 тыс. чел.)

У % аудитории уровень дохода выше среднего, а это тыс. чел.!




Обобщенная статистическая информация


Слайд 27



Обобщенная статистическая информация


По данным «TNS Tv Index +» 2 волна 2011

г.

Технический охват вырос на 34%
или + 799 тыс. чел.
.
Среднемесячный просмотр вырос на 19% (
или + 278 тыс. чел.

По данным спутникового оператора вещания «Триколор ТВ» по состоянию на 01.10.11 г.



Слайд 29Описание канала



Содержание:

Мы идем в ногу со временем, предлагая зрителям лучшие произведения

российских мультипликаторов, популярные отечественные и зарубежные сериалы, топовые телешоу для подростков

Разнообразные по содержанию и жанру, все телепроекты имею общие черты: позитивная направленность, яркие персонажи, темы, близкие российским подросткам (ученики 9-11 классов)







www.Teleteen.tv

Миссия - служить источником информации по интересующим девушек и юношей вопросам, способствовать творческому и интеллектуальному развитию подрастающего поколения. Расширить кругозор, участвовать в формировании системы ценностей молодежи


Слайд 30Структура эфира:

Два восьмичасовых блока
Премьерный блок — с 14.00 до 22.00


Повторный — с 6.00 до 14.00

Соотношение контента по жанрам:

Сериалы – 50%
Программы - 20%
Мультфильмы – 15%
Художественные фильмы -15%

Соотношение контента по странам-производителям:

Европейские страны — 40%
Россия — 30 %
США — 20 %
Другие страны — 10%

Соотношение закупного материала/собственного производства:

закупной материал – 80%
материал собственного производства – 20%

Описание канала



Слайд 31Обобщенная статистическая информация
По данным «TNS Tv Index +» 2 волна 2011

г.

По данным спутникового оператора вещания «Триколор ТВ» по состоянию на 01.10.11 г..


Слайд 32Программы собственного производства


Программа «Спроси Elle Girl» - это твой гид по моде,

красоте и развлечениям. Целый видеожурнал с интересными рубриками - каждый раз новый, каждый раз удивляющий! Такой же задорный, веселый и модный, как ты!
Наши стилисты и дизайнеры в каждом выпуске помогают подобрать идеальное сочетание одежды, выбрать косметику, найти свой неповторимый образ. 
Анонсы и афиши лучших фильмов, книг и концертов подскажут, как весело и с пользой провести свободное время.
Твои любимые знаменитости и кумиры дают эксклюзивные интервью - только для внимательных зрительниц видеожурнала «Спроси Elle Girl».
Меняйся вместе с нами, узнавай новое, экспериментируй, путешествуй, влюбляйся - программа «Спроси Elle Girl» вдохновляет на новую яркую и насыщенную жизнь!

Хронометраж : 26 мин.
Выход программы 2 раза в месяц.
Общее количество выходов в месяц с учётом повторов: 12 выходов


Слайд 34Описание канала





Содержание:
Самые смелые эротические фантазии на узнаваемые темы и романтическое настроение,

это феерическое шоу с участием «нескромных» красавиц со всего мира

Художественные фильмы российских мастеров пикантного жанра, захватывающие репортажи из клубов «для взрослых», знакомство с мировыми выставками эротической продукции, конкурсы и яркие шоу программы, а так же беседы со специалистами на темы морально-психологических и медицинских аспектов отношений мужчины и женщины

www.nclub.ru

Миссия - доставить эстетическое удовольствие зрителю

Цель – стать лучшим развлекательным pay tv каналом пикантного жанра, с качественными зарубежными эротическими программами и фильмами


Слайд 35Структура эфира:

23:00-00:00 развлекательные эротические программы
00:00-04:00 эротические фильмы

 Соотношение контента по жанрам:

Эротические программы

– 20%
Эротические фильмы- 80%

Соотношение контента по странам-производителям:

США — 50 %
Великобритания, Франция, Германия — 25%
Другие страны — 25 %


Соотношение закупного материала/ собственного производства:

Закупной материал - 100 %

Описание канала


Слайд 36 Размер аудитории в возрасте18-35 лет 46% (111 тыс. чел.)*

Мужчин 65% (157 тыс. чел.)*
Женщин 35% (84 тыс. чел)*

Средний класс - 64% аудитории (154 тыс. чел.) - *

У 76% уровень дохода выше среднего, а это 183 тыс.чел.!*








Статистика по каналу

--
*Оценочные данные

Технический охват
по данным «Триколор ТВ» 1 полугодие 2011 г. 241 тыс. чел.


Слайд 38Описание канала



Содержание:
Зарубежные программы о путешествиях и дикой природе от крупнейших телекомпаний

мира, BBC, NHK и т.д.

Экспедиции в экзотические уголки планеты, путешествия в крупнейшие мегаполисы и центры мировой культуры, исследование современных и древних чудес света, рассказ о мире животных

Эксклюзивные проекты, посвященные российским путешественникам и туризму по городам России

Все это в формате высокой четкости (1080i) со звуком Dolby Digital 5.1!

www.teletravelhd.tv

Цель - стать главным для российского зрителя познавательным каналом о жизни людей и дикой природы за пределами его родного города, страны и континента

Миссия - быть путеводителем по планете Земля, рассказывая о многообразии форм и образов жизни современного человека и мира дикой природы, и заглядывая как в прошлое, так и в будущее


Слайд 39Канал «Телепутешествия ХД» - лауреат премии «Большая Цифра» 2009 г.
в

победил в категории «Новое Российское телевидение», в номинации «Лучший HD телеканал»

Это первая Национальная Премия в области многоканального цифрового телевидения.

Учредитель - Ассоциация кабельного телевидения России.

У нас были достойные конкуренты: в Премии принимают участие более 125 компаний, среди них федеральные и региональные операторы кабельного и спутникового телевидения России, российские и иностранные телеканалы, вещающие в сетях кабельного и спутникового телевидения на русском языке на территории России, а также российские телеканалы, вещающие за рубежом

Описание канала



Слайд 40Структура эфира:

12-часовой премьерный блок ( 12.00 — 0.00) + 1 тех.

повтор
Блок состоит из уникальных программ, не повторяющихся ни в блоке, ни в блоках соседних дней

 Соотношение контента по жанрам:

Путешествия/туризм – 65%
Дикая природа - 30%
катаклизмы/силы природы/дизастерс – 5%

Страны-производители контента:

Великобритания, Франция, США, Канада, Испания и др.


Соотношение закупного материала/собственного производства:

Закупной материал – 85%
Программы собственного производства – 15%


Описание канала



Слайд 41Целевая аудитория канала - все 18+

В равной степени мужчины и женщины

Социальный статус – верхняя часть среднего класса

Уровень дохода выше среднего

Ключевые особенность нашей
аудитории:
любовь к качественной картинке;
высокая платежеспособность;
увлеченность миром природы

Технический охват вырос
на 94% или +580 тыс.чел.

Среднемесячный просмотр вырос
на 18% или + 50 тыс. чел.

Обобщенная статистическая информация по данным TNS за 2011 г.


Слайд 43Описание канала


Триллеры, боевики, фильмы ужасов, фантастика, приключения и детективы…

Мы сотрудничаем с

ведущими мировыми киностудиями (MGM, Universal, 20th Century Fox, Paramount, HBO, BBC, Canal+ и т.п)

Все фильмы показываются без сокращений и перерывов на рекламу, в том виде, в котором вы можете видеть их в кинотеатрах

Благодаря этому наш эфир всесторонне отражает картину современного кинематографа: голливудские блокбастеры, независимое европейское и азиатское кино

Все фильмы в формате высокой четкости (1080i) со звуком Dolby Digital 5.1!

www.kinopokazhd1.tv


Слайд 44Статистическая информация
по данным «TNS Tv Index +» за 2011 г.
Целевая

аудитория канала - все 18+

Преимущественно мужчины

Социальный статус – верхняя часть среднего класса

Уровень дохода выше среднего

Ключевые особенность нашей
аудитории:
любовь к качественной картинке;
высокая платежеспособность;
увлеченность фильма-экшен

Технический охват вырос
на 71% или +361 тыс.чел.

Среднемесячный просмотр вырос
на 68% или +133 тыс. чел.


Слайд 46Описание канала


Рейтинговые сериалы от известных кинокомпаний: ВВС, MGM, HBO Universal, Paramount

и других

50% контента канала составляют драмы, 20% -  комедии, 30% мелодрамы

Соотношение европейского и американского кино в сетке вещания 40: 60

Каждый день в премьерном блоке канала представлено четыре-пять фильмов. Ленты объединены в восьмичасовые блоки, которые повторяются три раза в сутки


Все фильмы в формате высокой четкости (1080i) со звуком Dolby Digital 5.1!

www.kinopokazh21.tv


Слайд 47Статистическая информация
по данным «TNS Tv Index +» за 2011 г.
Целевая

аудитория канала - все 18+

Преимущественно женщины

Социальный статус – верхняя часть среднего класса

Уровень дохода выше среднего

Ключевые особенность нашей
аудитории:
любовь к качественной картинке;
высокая платежеспособность;
увлеченность фильма-драмами

Технический охват вырос
на 64% или +237 тыс.чел.

Среднемесячный просмотр вырос
на 63% или +87 тыс. чел.


Слайд 48Канал «Тонус ТВ» - Мы тонизируем жизнь!


Слайд 49Описание канала


Практический канал о здоровом образе жизни. Это друг, который знает все:

как убрать морщины на лице, как правильно питаться, как выстроить отношения с детьми

Миссия канала — помогать людям быть здоровыми, красивыми и молодыми, заряжать энергией и оптимизмом


www.tonus.tv


Слайд 50Оздоровительные программы
Научно-популярные проекты
Фитнес-программы
Кулинарные шоу
Танцевальные программы
Познавательно-развлекательные программы
Программы по йоге, стретчингу
Зарядка
«Тонус

ТВ» предлагает программы по здоровому образу жизни. Как похудеть за месяц на 3 килограмма? Какой чай полезен для очистки печени? Как наладить семейные отношения?
Рецепт один – смотрите «Тонус ТВ»

Описание канала



Слайд 51По данным «Триколор ТВ»
за 1 полугодие 2011 г.
По данным «TNS

Tv Index +» 2 волна 2011 г.

Обобщенная статистическая информация


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика