Слайд 1Ежегодный публичный доклад по итогам 2009-2010 учебного года
Муниципального дошкольного учреждения детского
сада № 170 комбинированного вида
Слайд 2Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 170 комбинированного вида: Свердловская
область, г. Нижний Тагил, ул. Пароходная, 15
Слайд 3Детский сад - наш дом родной,
Здесь развиваемся, растем!
Слайд 4
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 170 основано в 1970
году, расположено по адресу: г. Нижний Тагил, ул. Пароходная, 15. Здание типовое, рассчитано на 100 мест. С 1994 года является муниципальным дошкольным образовательным учреждением № 170.
С сентября 2002 года имеет статус ДОУ комбинированного вида, второй категории.
Учредителем детского сада является Управление образования Администрации город Нижний Тагил.
Здание типовое, двухэтажное. Режим работы: пятидневная неделя с 12-ти часовым пребыванием детей в детском саду.
2-я младшая группа - 3-4 года
Средняя группа – 4-5 лет
Старшая группа – 5-6 лет
Подготовительная группа – 6-7 лет
Группа компенсирующей направленности № 1 – 5-7 лет
Группа компенсирующей направленности № 2 – 3-5 лет
Слайд 5Прошли процедуру лицензирования и аккредитационную экспертизу
Слайд 7Структура управления ДОУ направлена на решение следующих задач:
Обеспечение
открытого характера деятельности учреждения
Обеспечение эффективного взаимодействия всех специалистов ДОУ
Слайд 8Педагогические кадры ДОУ
Заведующая ДОУ
Старший воспитатель
8 воспитателей общеразвивающих групп
4 воспитателя
групп компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Педагог-психолог
Учитель-дефектолог
Учитель-логопед
Музыкальный руководитель
Инструктор по физической культуре
Слайд 9Образовательный ценз педагогических работников
Слайд 11Уровень квалификации педагогов по результатам аттестации
Все педагоги аттестованы
Слайд 12Стабильный и сплочённый коллектив педагогов
Имеет высокий уровень профессиональной культуры
Обладает высокой работоспособностью
и творческим потенциалом
Нацелен на серьёзные перспективы развития образовательного учреждения
Обеспечивает высокое качество предоставления образовательных услуг
Слайд 13Важнейшим фактором, обеспечивающим реализацию образовательной программы, является предметно-развивающая среда, созданная в
ДОУ, которая постоянно обогащается и совершенствуется
Слайд 14 В группах созданы условия для различных видов самостоятельной деятельности детей
Слайд 20Организация питания в ДОУ
В детском саду установлено 3-разовое питание с усиленным
полдником.
Организовано перспективное 10-дневное меню, выдерживаемое при наличии продуктов.
Ежемесячно проводится анализ питания по натуральным нормам, подсчитывается калорийность.
Постоянно осуществляется систематический контроль медицинским работником за качеством поставляемых продуктов питания, соблюдением технологии приготовления блюд, санитарно-гигиеническими нормами.
Ежедневно проводится витаминизация 3-го блюда аскорбиновой кислотой
Детский сад участвовал в городском смотре-конкурсе на лучшую организацию питания в ДОУ.
Слайд 21В каждой группе оформлены уголки по питанию.
Слайд 22Обеспечение безопасности в ДОУ
Все помещения детского сада, включая пищеблок, санитарные комнаты,
медицинский блок, соответствуют требованиям СанПиН, правил пожарной безопасности.
Детский сад оборудован автоматической пожарной сигнализацией, кнопкой тревожного вызова
Штаб гражданской обороны ДОУ регулярно проводит тренировки с сотрудниками и воспитанниками по отработке действий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций
В ДОУ установлены домофоны.
Слайд 23Приоритетные направления ДОУ
Оздоровительное
охрана жизни и укрепление здоровья детей
Коррекционно
развивающее
коррекция задержки психического развития и сопутствующих речевых нарушений
Слайд 24
В общеобразовательных группах реализуется комплексная образовательная программа «Детство»
под редакцией Т.И. Бабаевой.
В группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР используется сочетание комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, адаптированной к особенностям развития детей с ЗПР, программно-методических материалов «Подготовка к школе детей с ЗПР» под общей редакцией С. Г. Шевченко.
Задачи развития и обучения детей реализуются как в организованной деятельности (на занятиях, согласно расписанию, учитывающему возрастные особенности и соответствующему требованиям СанПиН), так и в повседневной жизни.
Слайд 25
Для формирования полноценной основы обучения в общеобразовательной школе детей с ЗПР
в группах работает учитель-дефектолог, который на специальных занятиях развивают познавательную сферу и речь детей.
Слайд 26Учитель-логопед большое внимание уделяет формированию правильного звукопроизношения и развитию связной речи
Слайд 27 Педагог-психолог помогает детям преодолеть негативные эмоционально-волевые проявления, развивает эмоциональный
мир, формирует способности к волевым усилиям, навыки правильного поведения. Это помогает детям стать более уверенными, самостоятельными.
Слайд 28 На занятиях инструктора по физическому воспитанию решаются как оздоровительные,
так и коррекционно-развивающие задачи: развитие общей и мелкой моторики, способности к серии движений, ориентировки в пространстве, координации движений, коррекция осанки, плоскостопия.
Слайд 29 На занятиях музыкального руководителя используются нетрадиционные
методики: релаксация, пластические этюды, ритмопластика, импровизационно-двигательные танцы, логоритмические упражнения, музыкотерапия. Дети с удовольствием обучаются игре на шумовых инструментах, участвуют в театрализованных представлениях, концертах.
Слайд 30 Работа специалистов детского сада осуществляется в процессе тесного взаимодействия
с воспитателями. В группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР в детском саду воспитателями организуются те же виды деятельности, что и в общеразвивающих. При этом всегда учитываются особенности и возможности детей.
Слайд 31Своевременно оказанная помощь детям с ЗПР дает эффективный результат: большинство детей
подготовительной к школе группы умеют писать печатными
буквами, считать, решать арифметические задачи.
Все дети из групп компенсирующей направленности поступают в общеобразовательные школы и усваивают программу.
Слайд 32Мы постоянные участники:
Конкурсов
Выставок
Проектов
как районного, так и городского значения
Слайд 34Конкурс
«Мамины сладости – праздник радости»
Слайд 35
Конкурс
«Дефиле сказочной моды»
Слайд 36Выставка
«Портретная галерея сказочных героев»
Слайд 37Участвовали в XII летних олимпийских играх (совместно с МОУ СОШ №
30, МДОУ д/с №205, МДОУ д/с № 95)
Быстрее,
Выше,
сильнее!
Завоевали 15 грамот за лучшие результаты
Слайд 38Участвовали совместно с ОЭО «Чистый дом» в экологическом конкурсе по обустройству
цветочных клумб «Город в цветах» (районный и городской конкурсы).
Благодарственное письмо заместителя
Главы Администрации города председателя оргкомитета В.А. Белова
Слайд 39Совместный проект:
«Цветочная фантазия», «Сказочная поляна Белоснежки и семи гномов»
Слайд 40
«В мир добра и красоты
Превращают мир цветы!»
Слайд 41
информационная удовлетворенность
удовлетворенность характером знаний и умений детей
удовлетворенность характером семейного и детсадовского
образования
Степень удовлетворенности родителей работой ДОУ
Слайд 43
Наши социальные партнеры
МПМПС
Нижнетагильский театр
кукол
Центр культуры
и искусства
ОАО НТМК
Общественная организация
«Чистый дом»
Нижнетагильский
драматический театр
Кинотеатр «Урал»
Дворец культуры «Юбилейный»
Стоматологическая поликлиника № 3
Детская поликлиника
№ 3
Детская библиотека им.
А.П. Гайдара
МОУ СОШ
№ 1, 30, 50
Детский досуговый центр «Мир»
Слайд 44Будем рады видеть
вас в нашем
детском саду!