Дикая Галина Степановна – учитель МОУ гимназии № 48 г. Тольятти, Почетный работник общего образования Российской Федерации, презентация

1 этап Пути решения : –превращение образовательной среды в реабилитационные – оздоровительную и просветительскую среду, с целью создания единого пространства, неразрывно соединяющего школу, семью, администрацию микрорайона и окружающий

Слайд 1-лауреат городского конкурса педагогических достижений в номинации «От физической культуры к

здоровому образу жизни»,
– победитель конкурса на денежное поощрение лучшими учителями Самарской области в рамках ПНПО;
-автор методического пособия «Методика и организация самостоятельных занятий физическими упражнениями»;
- дипломант Всероссийского конкурса «Педагогические инновации»

Дикая Галина Степановна
– учитель МОУ гимназии № 48 г. Тольятти, «Почетный работник общего образования Российской Федерации»,


Слайд 2
1 этап

Пути решения :

–превращение образовательной среды в реабилитационные – оздоровительную и

просветительскую среду, с целью создания единого пространства, неразрывно соединяющего школу, семью, администрацию микрорайона и окружающий мир


Задачи:

Воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовное развитие;
разработать и реализовать индивидуальные и коллективные программы оздоровления обучающихся;
способствовать развитию личностных ресурсов, направленных на формирование здорового жизненного стиля;
реорганизовать содержание учебного процесса путем разработки здоровье- формирующих и здоровье - сберегающих технологий.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:


-устойчивой мотивации на здоровье у учащихся;
-снижение острых вирусных заболеваний школьников;
-проведение коррекции и реабилитации здоровья учащихся с выявленными формами патологии;
-разработка и внедрение в учебный процесс здоровье - формирующих и здоровье -сберегающих педагогических технологий;


Слайд 3Программно – методическое обеспечение

Базовая модель системной комплексной работы по сохранению и

укреплению здоровья подростков
Программа «Внедрение в образовательный процесс гимназии здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий
Проект «Здоровый школьник»
Концепция физического воспитания школьников «Здоровье – развитие – образование»

Слайд 6Диагностическая работа
1.Отслеживание параметров здоровья учащихся
1.Диагностика уровня физического развития учащихся.
2.Выявление ведущих форм

школьной патологии по результатам медицинских осмотров.
Результат:
Формирование здорового коллектива;
Создание паспорта здоровья учащихся
Составление индивидуального плана оздоровления школьников
2.Поддержка и укрепление психического здоровья учащихся
1.Непрерывное наблюдение за развитием учащихся при помощи экспресс-диагностических методов.
2.Применение тренинговых процедур.

Результат:
Разработаны рекомендации родителям



Слайд 7Физкультурно - оздоровительная работа
Внедрение в структуру учебного дня малых форм физической

культуры
Разработка и внедрение в практику гимназии программы общего оздоровления школьников: закаливание Проведение курсов ЛФК и массажа с детьми со сколиотическими нарушениями


Слайд 8Спортивно - туристическое
На базе гимназии из учащихся 7-11 классов создано патриотическое

объединение «Эдельвейс», которое регулярно принимает участие в городских спортивных и военно-патриотических соревнованиях, в т.ч.:
«Лыжня России»;
«Кросс нации»;
Городская Спартакиада школьников;
Турслёт «Золотая Осень»;
«Школа безопасности»;
«Юный спасатель».

Слайд 9Научно – методическая работа

Внедрение результатов научных достижений по сохранению и укреплению

здоровья
-Обеспечение учителей методической литературой по внедрению здоровьесберегающих технологий.
Городской семинар «Система физического воспитания школьников» -Научно-теоретический семинар «Основы стратегии и тактики педмастерства учителя по оздоровлению учащихся».
Круглый стол «Выработка устойчивой мотивации и потребности в оздоровительных занятиях».
-Создание банка данных по коррекции учебного процесса. Результат:
Создание ВТК педагогов по проектированию здоровьесберегающих технологий

Слайд 10ИТОГИ УЧАСТИЯ УЧИТЕЛЯ ДИКОЙ Г.С. В КОНКУРСАХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА В
ЦЕЛЯХ

ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Слайд 12Формирование и реализация системы поддержки талантливых детей
Цель: Поиск, отбор и поддержка

одаренных детей, проявляющих интерес к физической культуре и спорту

Пути их реализации: Международный центр детской инициативы, г. Афины; г. Обнинск, Областная школа для подготовки одаренных детей.

Технологии инициации саморазвития личности одаренного ребенка:
Технология исследовательской и проектной деятельности;
технология «Портфолио»,
Интернет – технологии, информационные технологии.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика