2008 МЕДИА КИТ. презентация

www.asiapress.ru Еженедельная газета для активного бизнеса «БИЗНЕС.KZ» выходит с 3 октября 2005 года. Сегодня она занимает позицию одного из ведущих деловых изданий в Казахстане, содержит познавательную, аналитическую информацию о тенденциях

Слайд 2www.asiapress.ru

Еженедельная газета для активного бизнеса «БИЗНЕС.KZ» выходит с 3 октября 2005

года. Сегодня она занимает позицию одного из ведущих деловых изданий в Казахстане, содержит познавательную, аналитическую информацию о тенденциях построения и ведения бизнеса, состоянии и развитии финансовых рынков, затрагивает вопросы рынка недвижимости, инвестиций и предоставляет интересную и познавательную информацию о событиях в нашей стране и мире, изменениях в маркетинговой среде, рекомендации специалистов в различных сферах деятельности.

Еженедельник «БИЗНЕС.KZ»

Издание сориентировано на продвижение высококачественных видов товаров и услуг для индивидуального потребления и «от бизнеса к бизнесу». Газета адресована, прежде всего, владельцам крупных промышленных предприятий, банков, руководителям государственных учреждений и органов власти, а также тем, кто заинтересован в получении познавательной информации и продвижении бизнес-идей. При тираже 14 000 экземпляров, согласно данным Всемирной Ассоциации Газет, газету читают более 50 000 человек, что обусловлено корпоративным прочтением издания, а также прочтением в формате on-line.

Благодаря разработанной издательским домом системе распространения посредством адресной доставки издания первым руководителям предприятий, доставки в места сосредоточения бизнес-аудитории в столицах и крупных городах Казахстана газета попадает непосредственно в руки нашей читательской аудитории. Выступая официальным медиапартнером международных выставок и конференций, проводимых в Казахстане, России и странах дальнего зарубежья, издание дополнительно получает уникальную возможность широкого распространения среди потенциальных клиентов наших рекламодателей. Именно эта система и обеспечивает максимальную эффективность размещаемой в издании рекламы.

Объем: не менее 48 полос
Формат: 250 х 330 мм
Тираж: 14 000 экз.

Аудитория – более 50 тыс чел


Слайд 3www.asiapress.ru

Издаётся с 28 февраля 2007 года
Издание, специализирующееся на публикации предложений о

купле/продаже коммерческой недвижимости, действующего бизнеса, земельных участков и особняков в Казахстане и зарубежом.

Также в издании читатели могут ознакомиться с предложениями о продаже автомобилей бизнес- и представительского класса, вакансиями и мини-резюме топ-менеджеров, а также найти познавательную информацию, касающуюся этих рынков.

ПРИЛОЖЕНИЕ «КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ +»


Слайд 4www.asiapress.ru

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ

Республика Казахстан:
Столицы - Астана и Алматы
Крупные промышленные города - Караганда,
Балхаш,

Жезказган, Сатпаев, Темиртау.

«Бизнес.KZ» стал единственным в Казахстане официальным медиа-партнером международного инвестиционного форума «Окно в инвестиционные возможности персидского залива - Катар 2008», который прошел 26-27 мая в столице Катара Дохе.

Впервые в истории проведения горных выставок в Казахстане международной выставочной компанией «TNT Production inc.» печатному СМИ был присвоен статус «официального медиа-партнера», и этим изданием стал еженедельник «Бизнес.KZ».

Издание является официальным медиа-партнером выставок, проводимых в Казахстане и за рубежом такими выставочными компаниями, как «TNT Productions, inc.» (США), «Fair Expo», «Iteca», «Атакент-Экспо» и др. и предлагает Вам принять участие в перечисленных ниже мероприятиях, а также разместить рекламу в спецвыпусках газеты:

КАЗАХСТАН
Международная выставка «ПРИМУС: ОКНА, ДВЕРИ, ПРОФИЛИ - КАЗАХСТАН 2008» (19-22.02.08, Астана, Primus)
«ПРОМСТРОЙИНДУСТРИЯ - АСТАНА 2008» (4-6.03.08, Астана, Атакент-Экспо)
4-я Международная выставка «ПОЛИГРАФИЯ. РЕКЛАМА. КАНЦЕЛЯРИЯ – 2008» (12-14.03.08, Астана, Fair Expo)
3-я Международная выставка недвижимости «KAZREALTY – 2008» (13-15.03.08, Астана , Iteca)
5-я Международная выставка «КАЗАВТОДОР – 2008» (25-27.03.08, Астана, Fair Expo)
Международная выставка «SECURITY EXPO 2008» (26-28.03.08, Алматы, Iteca)
5-я Международная выставка «REAL ESTATE EXPO – 2008» (28-30.03.08, Алматы, TNT Productions, inc.)
Саммит «НЕДВИЖИМОСТЬ И СТРОИТЕЛЬСТВО В КАЗАХСТАНЕ» (1-3.04.08, Алмата, Международный форум)
Международная выставка «ИНДУСТРИЯ МОДЫ и КРАСОТЫ – 2008» (25-27.04.08, Астана, Fair Expo)
15-я Юбилейная Казахстанская Международная выставка «Здравоохранение» - «KIHE – 2008» (14-17.05.08, Алматы, Iteca)
10-я Юбилейная Казахстанская международная выставка - «AstanaBuild-2008» (21-23.05, Астана, Iteca)
Международная промышленная выставка энергетики и электротехники «Power-Kazindustry' 2008» (21-23.05, Алматы, Атакент Экспо)
6-я Международная выставка горнодобывающей, металлургической и угольной промышленности «MinTech» (21-23.05, Караганда, KazExpo)
Международная выставка дверей, окон и фасадных систем «WINDOORSIDE – 2008» (02-05.06, Астана, Атакент Экспо)
10-я Юбилейная Казахстанская Международная выставка «Пищевая промышленность» - «InterFood Astana – 2008» (12-14.06, Астана, Iteca)
2-я Международная выставка систем отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения - «AquaTherm – 2008» (17-19.06, Алматы, KazExpo)
4-я Международная выставка «MinTek Kazakhstan – 2008» (25-27.06, Караганда, TNT Production inc)
3-я Казахстанская Международная выставка по Нефти и Газу «MunaiGas.kz» (04-5.09, Астана, Expo.kz)
5-я Юбилейная Казахстанская Международная выставка по Здравоохранению «AstanaZdorovie – 2008» (11-13.09, Астана, Iteca)
14-я Международная выставка - «Mining World Central Asia – 2008» (17-19.09, Алматы, Iteca)
7-я Казахстанская международная выставка «Безопасность. Сигнализация. Охрана – 2008» (17-19.09, Астана, Fair Expo)
2-я Карагандинская региональная выставка «Строительство» - «Karaganda Build – 2008» (24-26.09, Караганда, Iteca)
Международная выставка по недвижимости «Экспонедвижимость'2008» (02-04.10, Астана, Атакент Экспо)
16-я Казахстанская международная выставка и конференция нефти и газа «KIOGE – 2008» (07-10.10, Алматы, Iteca)
5-я Юбилейная Казахстанская международная выставка «Бытовая техника, мебель и интерьер» - «Home Style Astana – 2008» (09-11.10, Астана, Iteca)
4-я Казахстанская международная выставка по легкой промышленности и др. - «Индустрия моды и красоты - 2008 (осень)» (17-19.10, Астана, Fair Expo)
Международные выставки «Автошоу-2008», «Автосервис-2008», «Автозапчасти-2008», «Спецтехника-2008» (23-26.10, Алматы, Атакент Экспо)
3-я Казахстанская Международная строительная выставка «ЖКХ-Экспо» (29-31.10, Астана, Fair Expo)
6-я Международная выставка по недвижимости «Real Estate Expo-2008» (07-9.11, Алматы,TNT Production inc.)


Слайд 5www.asiapress.ru

Основная целевая группа издания – владельцы бизнеса и топ-менеджеры. Кроме того,

издание интересно для всех, кто заинтересован в получении позновательной, аналитической информации о бизнесе, недвижимости, состоянии и развития рынка, в успешном продвижении бизнес-идей. Максимальный охват целевой аудитории достигается благодаря информационному наполнению и специально разработанной системе распространения.

Из всех печатных СМИ, зарегистрированных в Казахстане, только газета «Бизнес.KZ» была удостоена чести представлять Казахстан на торгово-экономическом форуме деловых кругов Украины и Казахстана и торгово-промышленной выставке-ярмарке товаров и услуг двух стран в Днепропетровске 30-31 октября 2007 года в рамках года Казахстана в Украине.

Слайд 6www.asiapress.ru

Расценки на размещение рекламы и информации в газете «Бизнес.KZ»

за 1 выход

В цены включена разработка рекламного макета для размещения в газете «Бизнес.KZ»

Кроме того:
Благодаря качественной печати и журнальному формату, жизненный цикл еженедельника приравнивается к ежемесячному журналу и может составлять несколько месяцев.

Ценности аудитории: газетно-журнальная реклама - наиболее сложный канал восприятия информации; их чтение требует интеллектуальных усилий и предполагает определенный образовательный уровень. Чем выше образование, тем выше интерес к прессе. Издание "Бизнес.kz" не перегружено рекламой, а серьезное информационное наполнение требует высокой концентрации внимания к тексту, что вызывает такое же отношение и к рекламе.

Каждый номер обычно читают несколько человек

"Бизнес.kz" сотрудничает с крупнейшими Республиканскими и международными выставочными компаниями. Дополнительный тираж издания (не менее 1000 экз.) готовится специально для выставок и распространяется среди участников и посетителей.

Максимальная эффективность размещаемой рекламы достигается благодаря разработанной издательским домом системе распространения: адресная доставка первым руководителям, доставка в элитные места досуга, в места сосредоточения бизнес-аудитории в столицах Алмата, Астана; в городах Караганда, Темиртау, Жезказган, Сатпаев и др.

Высокая оценка эффективности рекламной компании в издании "Бизнес.kz" возможна благодаря адресной доставке издания которая обеспечивает отличное попадание в целевую аудиторию, и правильной подачи рекламной информации.

В отличие от других газет, круг читательской аудитории точно определен. Это достигается благодаря информационному наполнению и за счёт системы распространения, которая была специально разработана редакцией.

Несмотря на то, что издание пользуется спросом и успешно продается, мы не отказываемся от бесплатного распространения. Это дает нам право утверждать, что Вашу рекламу увидит Ваша целевая аудитория.

Деловой еженедельник в качественном цветном и двухцветном исполнении, с интересным дизайном и грамотной системой распространения как нельзя лучше подходит для продвижения высококачественных товаров и услуг

Электронная версия –
www.asiapress.ru

Представительство в Москве:
Тел. (495) 210-83-16, 652-71-51


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика