Социально –экономические проблемы, стоящие перед ДНР, в современных условиях презентация

В этих условиях особое значение приобретает увеличение эффективности мер по государственному регулированию цен на товары первой необходимости. От успешного решения этой проблемы зависит социальная стабильность общества и даже возможно национальная безопасность

Слайд 1СОЦИАЛЬНО –ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКОЙ, В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

:

Военное положение, экономические, политические санкции, правовая неопределенность;
Сложности с привлечением иностранных инвестиций;
Нестабильность национальной валюты;
Рост цен на товары первой необходимости;
Индексация доходов населения.


Слайд 2В этих условиях особое значение приобретает увеличение эффективности мер по государственному

регулированию цен на товары первой необходимости. От успешного решения этой проблемы зависит социальная стабильность общества и даже возможно национальная безопасность страны.

Слайд 3Государственное регулирование цен осуществляется с помощью системы мер административного и экономического

характера. Эффективность этих мер зависит от правильного выбора баланса этих составляющих.


Слайд 4Задачи исследования:
- создание организационно-функциональной модели инфраструктуры рынка ТПН, позволяющей государству через

специальные уполномоченные органы (Общества Потребителей), осуществлять операции на этом рынке( аналогично интервенциям Нацбанка на Межбанковской Валютной Бирже);
- разработать систему административных и организационных мер по формированию и регулированию инфраструктуры рынка ТПН.


Слайд 5Основной идеей, лежащей в основе экономического механизма государственного регулирования цен на

ТПН, является объединение потребителей для закупки товаров первой необходимости в Общества Потребителей.
Очевидно, что объединение значительных финансовых средств в таких обществах, позволит закупать товары первой необходимости по оптовым ценам и распределять их среди участников по ценам ниже розничных.

Слайд 6Основные участники рынка ТПН.
Общество Потребителей, в объемах имеющихся у него финансовых

средства, осуществляет на бирже закупки заявленных участниками общества товаров. С учетом условий заключенных сделок, Общество Потребителей рассчитывает размеры скидок на соответствующие товары и осуществляет обслуживание электронных торговых счетов участников общества.
Биржа организует и поддерживает функционирование электронной торговой площадки(ЭТП) для заключения сделок купли-продажи партий ТПН и гарантирует выполнение участниками условий сделок.


Слайд 7Схема взаимодействия основных участников рынка ТПН.


Слайд 8Формирование Фонда развития
Общество потребителей осуществляет торговые операции двух

типов :

Торговые операции по закупке ТПН, заявленных участниками ОП;

Торговые операции по закупке товаров не предназначенных для участников ОП, проводимые с целью получения прибыли, направляемой в Фонд развития.

Слайд 9Пример стратегии формирования Фонда развития
Предположим
Годовая инфляция составляет 12%
Доходность торговой операции-10%
Средства,

направленные Пенсионным фондом - 512 миллионов рублей(20% средств от ежемесячных выплат ПФ - 2,6 миллиардов рублей)
В Фонд развития отчисляется -5% сэкономленных средств.

Слайд 10Фонд развития, сформированный при указанной стратегии за три года


Слайд 11Три основных этапа в процессе административного регулирования рынка ТПН.
- Изучение регионального

рынка ТПН. Для этого собирается информация об основных параметрах торгово-посреднических цепочек, существующих на региональном рынке ТПН.

- На основании анализа текущей информации собранной на первом этапе разрабатываются краткосрочные планы по закупкам ТПН обществами потребителей первого и второго типов.

- На основании анализа долгосрочной информации собранной на первом этапе разрабатывается региональная программа развития рыночной инфраструктуры , которая согласуется с региональной программой развития малого и среднего бизнеса.


Слайд 12Источники финансирования региональных программ развития рыночной инфраструктуры
Для финансирования реализации региональных программ

развития рыночной инфраструктуры предлагается в Обществах Потребителей первого и второго типа создать специальные Фонды развития путем установления нормативных отчислений от доходов, полученных от их деятельности на рынке ТПН.
Средства этих фондов можно объединить в единый региональный фонд, из средств которого уполномоченный банк может осуществлять льготное целевое кредитование участников рынка ТПН.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика