Мониторинг качества воздуха в целях информационно-пропагандистской деятельности презентация

Содержание

Мониторинг качества воздуха в целях борьбы против табака Вторичный табачный дым (ВТД) от сигарет и других горящих табачных изделий опасен и для курящих, И для некурящих. С каждым вдохом

Слайд 1Мониторинг качества воздуха в целях информационно-пропагандистской деятельности

Version 1.0 (October 2009)



Слайд 2Мониторинг качества воздуха в целях борьбы против табака
Вторичный табачный дым (ВТД)

от сигарет и других горящих табачных изделий опасен и для курящих, И для некурящих.

С каждым вдохом ВТД в ваши легкие попадает ядовитая смесь более чем из 4,000 химических соединений

Мониторинг качества воздуха позволяет оценить уровень загрязнения, обусловленного ВТД.


Слайд 3Что измеряется при мониторинге и почему?

В чем заключается процесс мониторинга качества

воздуха?

Как использовать данные мониторинга для информационно-пропагандистской деятельности?

Основные моменты


Слайд 4Монитор SidePak измеряет содержание вдыхаемых взвешенных частиц в воздухе, которые являются

загрязняющими частицами, они также известны как твердые частицы (particulate matter - PM).

Хотя PM бывают разных размеров, сигареты, сигары и трубки являются ОСНОВНЫМИ источниками частиц PM2.5 – монитор SidePaks легко определяет содержание данных частиц в воздухе.

PM2.5 частицы настолько малы, что не задерживаются в носу или горле, а проникают глубоко в легкие и даже в кровоток.

Что измеряется при мониторинге?


Слайд 5Зачем проводить мониторинг качества воздуха?
болезни легких
приступы астмы
острые/хронические бронхиты
респираторные

инфекции
сердечные приступы
другие сердечные заболевания
аритмию



кашель
дискомфорт в области грудной клетки
учащенное сердцебиение
хрипы
одышку
повышенную утомляемость
рак
преждевременную смерть
недоношенность
синдром внезапной младенческой смерти
раздражение глаз и носовой полости

Источник: Агентство по защите окружающей среды - AirNow.gov

Поскольку PM2.5 частицы способны проникать в легкие и кровоток, оны вызывают серьезные проблемы со здоровьем, включая:




Слайд 6Вторичный табачный дым - основная причина загрязнения воздуха на рабочих местах

и в других помещениях
(например, в барах, ресторанах, образовательных
учреждениях, аэропортах,
больницах и др).

Зачем проводить мониторинг ВНУТРИ помещений?


Слайд 7Для проведения мониторинга качества воздуха Вам необходимо:

Знать местные законы в

области создания среды, свободной от табачного дыма

2) Определить Вашу цель и сформулировать идею, для обоснования которой Вы будете использовать результаты мониторинга, основываясь на местном законодательстве

3) Собрать и проанализировать данные

4) Распространить результаты (информационно-пропагандистская деятельность)

Как вы можете проводить мониторинг качества воздуха?


Слайд 8Местные законы в области создания среды, свободной от табачного дыма
Ознакомьтесь с

основными положениями местного законодательства в области создания среды, свободной от табачного дыма, если таковое существует. УЗНАЙТЕ:

Какие виды объектов подпадают под действие данного законодательства?

Закон предполагает создание среды, полностью свободной от табачного дыма, или допускает существование специально отведенных мест для курения?

Если закон предусматривает создание специально отведенных мест для курения, существуют ли руководящие принципы по их организации?

Слайд 9Определите Вашу цель
Вы можете использовать результаты мониторинга качества воздуха в следующих

целях:

Цель 1: Принятие закона о создании среды, свободной от табачного дыма

Цель 2: Усовершенствование действующего закона о создании среды, свободной от табачного дыма

Objective 3: Мониторинг соблюдения действующего закона о создании среды, свободной от табачного дыма


Слайд 10Как использовать результаты мониторинга для достижения данных целей
Существует несколько путей для

достижения этих целей. Далее приведены примеры действий, которые можно предпринять для этого.
Цель 1: Принятие закона о создании среды, свободной от табачного дыма

Идея: Вы можете сравнить качество воздуха:
в местах, свободных от табачного дыма и в других местах, где курение разрешено
В местах, где курение разрешено, и в других загрязненных местах
в местах, где курение разрешено, и в других местах вне помещений
Планируя дальнейшие действия : Эти данные могут послужить в качестве эталона для оценки эффективности закона после его вступления в силу.

Слайд 11Как использовать результаты мониторинга для достижения данных целей

Цель 2: Усовершенствование действующего

закона о создании среды, свободной от табачного дыма

Идея: Законы, разрешающие создание специально отведенных мест/помещений для курения – слабые законы, потому что они не предоставляют эффективной защиты от вредного воздействия табачного дыма. Выберите места, где имеются специально отведенные для курения помещения. Вы можете сравнить качество воздуха в зоне для некурящих и в специально отведенном для курения помещении в каждом из этих мест. Кроме того, сравните качество воздуха в обеих этих зонах с качеством воздуха в местах, где создана среда, полностью свободная от табачного дыма.

Слайд 12Как использовать результаты мониторинга для достижения данных целей
Цель 3: Мониторинг соблюдения

действующего закона о создании среды, свободной от табачного дыма
Идея: Эффективно ли правительство обеспечивает соблюдение законодательства в области создания среды, свободной от табачного дыма? В целом, высокий уровень соблюдения законодательства подразумевает, что никто не курит в местах, свободных от табачного дыма. Выберите несколько общественных мест для проведения исследования. Найдите места, где закон соблюдается, и где НЕ соблюдается и сравните качество воздуха. Если Вы обнаружите высокую степень соблюдения закона (то есть, не найдете ни одного курящего в местах, свободных от табачного дыма), то воспользуйтесь возможностью поздравить местные власти. Если Вы обнаружите низкую степень соблюдения закона, то воспользуйтесь данными МКВ, чтобы подвигнуть власти приложить дополнительные усилия по обеспечению соблюдения закона. Вы можете сгруппировать результаты исследований по типу объектов (рестораны, бары, офисы, больницы).

Слайд 13Цель 1: Принятие закона о создании среды, свободной от табачного дыма
Идея:

Сравнение мест, свободных от табачного дыма, с местами, где курение разрешено

Слайд 14Цель 1 (продолжение): Принятие закона о создании среды, свободной от табачного

дыма
Идея: Сравнение уровня загрязнения в различных помещениях

Слайд 15Цель 1 (продолжение): Принятие закона о создании среды, свободной от табачного

дыма
Идея: Сравнение уровня загрязнения в местах, где курение разрешено, и в других загрязненных местах

Слайд 16(По шесть ресторанов из каждой категории)
Цель 2: Усовершенствование действующего закона о

создании среды, свободной от табачного дыма
Идея: Законы, позволяющие курение в специально отведенных местах, неэффективны

Слайд 17Цель 2: Усовершенствование действующего закона о создании среды, свободной от табачного

дыма
Идея: Исключение для индустрии гостеприимства

Полный запрет
на курение

Частичный запрет
на курение


Слайд 18
Цель 3: Мониторинг соблюдения действующего закона о создании среды, свободной

от табачного дыма
Идея: Сравнение уровня загрязнения в одном и том же месте до и после введения в действие закона

Слайд 19www.tobaccofreeair.org


Низкий уровень загрязнения
Высокий уровень загрязнения
Другие идеи: Сравнение разных городов


Слайд 20Сравнение уровня загрязнения воздуха на различных рабочих местах в помещениях 24

странах (2006)

Другие идеи: Сравнение разных стран


Слайд 21Выводы:
Независимо от того, где и как было выполнено исследование:

В местах, где

курят, качество воздуха значительно ХУЖЕ, чем в местах, свободных от табачного дыма.

В местах, полностью свободных от табачного дыма, качество воздуха лучше, чем в местах, где курение разрешено или существуют специально выделенные для курения зоны.

Слайд 22Собирать данные достаточно просто (мы предлагаем Вам пошаговую инструкцию). Все, что

Вам нужно сделать:

Подготовьте монитор

2) Используйте его в каждом помещении не менее 30 минут

3) Записывайте данные наблюдений, пока прибор собирает и сохраняет данные о качестве воздуха в помещении

4) Загрузите собранные монитором данные в компьютер

5) Отошлите данные наблюдений и данные с монитора нам (Мы проведем для Вас анализ предоставленных данных и ответим на любые возникшие вопросы) 

6) Эксперты подготовят для Вас отчет по результатам анализа данных.

Сбор и анализ данных


Слайд 23Эффективное распространение данных мониторинга качества воздуха
Как только Вы определите свою цель,

разработайте стратегию распространения результатов мониторинга:

Определите целевую аудиторию (например, журналисты, общественность, политики, сторонники создания среды, свободной от табачного дыма, лица, ответственные за обеспечение соблюдения закона), и те кто получит наибольшую пользу от продвижения идеи, которую Вы пытаетесь обосновать своими данными.

Обозначьте ключевые моменты Вашего исследования: Какую мысль Вы хотите донести до целевой аудитории?

Помимо результатов МКВ, сюда следует включить:
Информацию о вредном воздействии вторичного табачного дыма.
Описание ситуации с курением в Вашей стране.
Описание законодательства в области создания среды, свободной от табачного дыма.

Слайд 24Эффективное распространение данных мониторинга качества воздуха (продолжение)

Определите оппонентов и их возможные

стратегии и позицию

Разработайте стратегию наиболее эффективного распространения информации среди целевой аудитории (например, презентации, пресс-релизы, печатные материалы, и др.)

Определите тех, кто выступит проводником Ваших идей (например, представители СМИ, политики, лица, ответственные за обеспечение соблюдения закона, Ваши сторонники, исследователи)
Это должен быть человек, пользующийся доверием общественности, владеющий всей необходимой информацией и подготовленный наилучшим образом выразить Вашу основную идею.
6) Распространите результаты исследования!


Слайд 25Мониторинг качества воздуха и информационно-пропагандистская деятельность
Цель мониторинга качества воздуха – помочь

информационно-пропагандистской деятельности. Вы можете использовать результаты мониторинга, чтобы:

Привлечь внимание СМИ – привлечь внимание к проблеме

Информировать общественность – получить поддержку

Информировать политиков – особенно важно для продвижения новых/более совершенных законов в области создания среды, свободной от табачного дыма

Слайд 26Привлечь внимание СМИ можно:
Выпустив пресс-релиз
Написав письмо редактору газеты
Общаясь с журналистами, чтобы

заинтересовать их данной проблемой
Организовав пресс-конференцию

Использование результатов мониторинга для привлечения внимания СМИ


Слайд 27Пресс-релиз: Украина (2009)
Пресс-релиз, выпущенный после окончания проекта по мониторингу качества воздуха

в г. Сумы, Украина.
Цель: поддержать принятие нового закона

Слайд 28Освещение в газетах: США (2004)



Многочисленные газетные статьи о результатах мониторинга воздуха

в разных городах США. На некоторые сессии мониторинга были приглашены репортеры.
Задача: поддержать принятие нового закона

Слайд 29Новости онлайн: Аргентина (2007)

Отельные зоны для курения не защищают здоровье некурящих
Освещение

в СМИ результатов исследования применения законов о частичном запрете курения в Аргентине
Цель: усовершенствовать действующее законодательство

Слайд 30Освещение в газетах: Бомбей, Индия (2009)
Две газетные статьи об исследовании качества

воздуха до и после вступления законодательства в силу в Бомбее, Индия
Цель: Мониторинг соблюдения действующего закона о создании среды, свободной от табачного дыма

Слайд 31Пресс-конференция: Китай
Пресс-конференция в Китае
Цель: поддержать принятие нового закона


Слайд 32ПРОСВЕЩЕНИЕ ОБЩЕСВЕННОСТИ:
Подготовьте документ, где кратко, понятно и в познавательной форме изложите

результаты исследования
Просвещайте людей, представляя результаты исследования в школах и других общественных учреждениях
Представьте информацию на местных форумах и городских собраниях
Подготовьте листовки и плакаты и разместите их в посещаемых и популярных местах, таких как школы, общественные центры и основные местные предприятия

Использование результатов мониторинга в целях информирования общественности


Слайд 33Информационный бюллетень: Калькутта, Индия (2009)


Слайд 34Листовка: Делавер, США (2002 и 2003)


Слайд 35Сформулируйте обращение к политикам
Организуйте встречи с политиками, чтобы сообщить им о

результатах исследования
Предоставляйте материалы в доступной форме (напр., информационные бюллетени)
Привлеките внимание СМИ, используйте пресс-релизы и пресс-конференции
Дайте РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВОДУ ПОЛИТИКИ БОРЬБЫ ПРОТИВ ТАБАКА!

Использование результатов мониторинга для информирования политиков


Слайд 36Итоговый доклад о результатах мониторинга качества воздуха в Орегоне (для политиков)
"Законодательство,

требующее создания среды, свободной от табачного дыма, на всех рабочих местах, включая бары, приводит к эффективному снижению содержания частиц PM2.5 в воздухе до безопасного для здоровья уровня (по данным Агентства по защите окружающей среды)..."

“Орегону следует незамедлительно предпринять меры для охраны здоровья и безопасности всех работников и потребителей и сделать все рабочие места свободными от табачного дыма.”

Слайд 37Некоторые страны, где данные мониторинга были с успехом использованы...
Аргентина
Канада


Китай
Германия
Греция
Индия
Ирландия
Малайзия
Мексика

Новая Зеландия
Россия
Испания
Таиланд
Турция
Украина
Великобритания
США
Уругвай


Слайд 38Проведение исследований и публикация данных мониторинга качества воздуха могут быть эффективным

инструментом в кампаниях по борьбе против табака!

Исследования и мониторинг качества воздуха могут стать частью кампании по борьбе против табака


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика