В 2008 году Указом Президента РФ создан Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. С 2010 года в рамках Фонда и по поручению Совета. презентация

В 2008 году Указом Президента РФ создан Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. С 2010 года в рамках Фонда и по поручению Совета по реализации приоритетных национальных проектов и демографической

Слайд 2В 2008 году Указом Президента РФ создан Фонд поддержки детей, находящихся в

трудной жизненной ситуации. С 2010 года в рамках Фонда и по поручению Совета по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике при Президенте РФ Д.А.Медведеве, инициативе Председателя Правительства В.В.Путина в РФ проводится Общенациональная информационная кампания по противодействию жестокому обращению с детьми.

Кампания стала началом системного противостояния жестокому обращению с детьми как в информационно-просветительском плане, так и путем принятия конкретных мер по профилактике насилия, создания условий для незамедлительной помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения.

Важная роль в этой кампании отводится развитию служб экстренной психологической помощи детям и подросткам, которые работают по единому общероссийскому номеру телефона доверия – 8-800-2000-122.


Слайд 3Что же такое телефон доверия ?
Телефон доверия – это служба,

куда может анонимно обратиться абсолютно любой человек, чтобы обсудить отношения с друзьями, близкими, семейные и школьные отношения.

8-800-2000-122

При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.


Слайд 5Детский телефон доверия введен с целью:
оказания бесплатной и анонимной экстренной

консультативно-психологической помощи по телефону детям и их родителям (лицам, их заменяющим);
• внедрения нового эффективного механизма раннего выявления семейного и детского неблагополучия и своевременной помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
• укрепления семьи, профилактики детского и семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защиты прав детей;
• профилактики детского неблагополучия и жестокого обращения с
детьми;
• помощи родителям в воспитании детей без применения насилия.

Слайд 8

В настоящее время работает более 200 служб детского телефона доверия во

всех субъектах Российской Федерации.

По информации, представляемой субъектами Российской Федерации
ежеквартально в рамках подписанных с Фондом соглашений, за период с 1 сентября 2010 г. по 30 сентября 2012 г. на детский телефон доверия поступило 2 066 398 обращений, в том числе:
1 179 901 обращение (57,1 %) – от детей и подростков;
220 865 обращений (10,7 %) – от родителей детей и подростков;
665 632 обращения (32,2 %) – от иных граждан.

Слайд 9



Из общего количества обращений на детский телефон доверия
40

650 обращений поступило по вопросам жестокого обращения, в том числе:
• по вопросам жестокого обращения с ребенком в семье – 15 894;
• по вопросам жестокого обращения с ребенком вне семьи – 6 180;
• по вопросам жестокого обращения с ребенком в среде сверстников – 16 105;
• по вопросам сексуального насилия в отношении ребенка – 2 471.

Также на детский телефон доверия поступило 161 602 обращения по
вопросам детско-родительских отношений и 239 353 – по вопросам отношений ребенка со сверстниками.

Слайд 10
Дети и подростки могут позвонить если:
- если поссорился с друзьями;
-если ребенок

(подросток) чувствует одиночество;
-если ребенок (подросток) чего-то боится;
-если не ладится в школе; -если все время плохое настроение;
- если ребенок переживает развод родителей;
- если тяжело болен член семьи; -если мучают и пугают мысли о смерти;…
РОДИТЕЛИ МОГУТ ПОЗВОНИТЬ ЕСЛИ:
-Если ребенок плохо учится;
-Если родителей что-то беспокоит, тревожит в его поведении, настроении;
-Если не получается общаться без крика и угроз;
-Если в семье между ребенком и родителями участились ссоры и конфликты;
-Если нужно посоветоваться перед обсуждением с подростком какой-либо трудной ситуации в семье;
-Если кажется, что ребенок что-то скрывает, очень изменился;
-Если Вам просто плохо, и не хочется «срываться на близких» из-за собственного раздражения, т.е. надо быстро прийти в нормальное состояние …

Слайд 12Рекомендуемые мероприятия в рамках акции « Детский Телефон доверия»
8-800-2000-122
Анкетирование

«Что вы знаете о детском телефоне доверия» 8-11 классы
Тематические часы общения с подростками «Скажи телефону доверия «ДА» (педагоги)
Тренинговые занятия с детьми и подростками, посвященные умению принимать и оказывать психологическую и социальную поддержку (школьные педагоги-психологи)
Информирование педагогов о детском Телефоне доверия

Беседы, дискуссии, круглые столы с подростками, родителями и специалистами о детском телефоне доверия.
Методические занятия с педагогами, связанные с темой акции.
Индивидуальные консультации (предоставление информации) детей, родителей о детском Телефоне доверия.
Обновление информации на стендах и уголках специалистов на тему Детский телефон доверия.
Конкурс стенгазет на тему: Детский Телефон доверия.
Распространение буклетов и др. печатной продукции,
посвященной Детскому телефону доверия…..
….



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика