Презентацию подготовила:
Цапаева Татьяна Викторовна
Учитель английского языка
ГБОУ СОШ с.Марьевка
Муниципального района
Пестравский Самарской области
Презентацию подготовила:
Цапаева Татьяна Викторовна
Учитель английского языка
ГБОУ СОШ с.Марьевка
Муниципального района
Пестравский Самарской области
1. Социологическое направление
Основное назначение small talk понимается как обеспечение социальных связей, межличностных отношений. Так, Дж. Холмс исследует small talk с точки зрения приобретения человеком социального статуса в коллективе. Он выделяет два типа small talk: 1) ритуализованный (обычно в начале рабочего дня как продолжение формул приветствия); 2) социальный («social talk») (в перерывах в течение рабочего дня) – это более индивидуализированный, конкретный и развернутый по тематике тип разговора, включающий элементы сплетничанья, болтовни.
2. Когнитивное – направление.
Благодаря функции установления и поддержания межличностных отношений (общечеловеческих связей), small talk используется в коммерческих целях для оптимизации взаимоотношений с клиентом.
Большинство американцев и британцев (78,7%) считают, что речевым жанром small talk должен владеть каждый человек (everyone) независимо от профессии и социального статуса (в том числе businessman / woman, show-biz celebrity, pоlitician, scientist, PR, military person). Small-talker был определен как человек, вообще умеющий завязать разговор в любой ситуации (someone who can talk at ease in any unfamiliar setting). Small talk для американцев и англичан - общение повседневное, и им должен владеть каждый носитель английского языка. В small talk не столько реализуется потребность в общении, сколько создается его видимость, формальное нахождение с собеседником в состоянии контакта используется в целях поддержания требуемых социальных отношений в соответствии с типом речевого события.
С британцами не принято говорить о политике, религии, зарплате, болезнях, проблемах, горе, смерти, доходах, конфликтах, семейных делах, личной жизни.
Хорошими темами для беседы также считаются: хобби, интересные события, путешествия, местные пейзажи и достопримечательности, домашние животные, шоу-бизнес, спорт, семья.
* оставить впечатления общительного, ненадоедливого и интересного собеседника.
4. Искать согласие с собеседником.
5. Крайне тактично выражать противоречие, так сказать, в мягкой форме.
6. Подбирать языковые средства в соответствии с коммуникативной ситуацией.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть