Особенности PR-продвижения медицинских клиник, товаров и услуг презентация

Что такое PR? Это - продолжительная деятельность, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и её целевой аудиторией Цели PR: ― повышение уровня осведомленности потребителя; ―

Слайд 1Особенности PR-продвижения медицинских клиник, товаров и услуг
197376, Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова,

д. 23 литера Д, тел. +7 (812) 454 53 40 www.eventmanagementgroup.ru

Слайд 2Что такое PR?
Это - продолжительная деятельность, направленная на создание и поддержание

доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и её целевой аудиторией

Цели PR: ― повышение уровня осведомленности потребителя;
― укрепление доверия к компании и её услугам;
― стимулирование сбыта продуктов и услуг;
― снижение затрат на рекламу;
―формирование имиджа и репутации организации



Слайд 3PR ⇔Pеклама
Эффективнее всего эти инструменты
работают в комплексе!


Слайд 4Разработка и публикация новостей (пресс-релизов) o деятельности компании, руководителя, сотрудников в

СМИ
Публикация отзывов o деятельности компании
Организация деловых мероприятий: выставок, конференций, семинаров, бизнес-завтраков, презентаций и т.д.
Работа со СМИ – подготовка имиджевых и экспертных статей, интервью, комментариев

Основные PR-инструменты:


Слайд 5Оценка текущей ситуации в медицинской сфере


Слайд 6 Принципы работы:
Открытость
Взаимовыгода

Информационный повод – событие, которое может заинтересовать публику:

читателей, зрителей или слушателей.

Работа со СМИ


Слайд 7Примеры инфоповодов


Слайд 8
Работа над репутацией предполагает формирование положительного мнения

о компании, её сотрудниках, о качестве оказываемых услуг.

Управление репутацией позволяет брать даже кризисную ситуацию под контроль и улучшить имидж организации в глазах общественности

Формирование и корректировка репутации


Слайд 94 профессионально подготовленных
пресс-релиза:
Результативность:



100-150 публикаций в электронных СМИ
2-4 статьи в печатных СМИ
Приглашения

на интервью, конференции и другие профессиональные мероприятия

Слайд 10Свой PR-отдел или PR-агентство?


Слайд 11―На данный момент в сфере
медицины практически не используются инструменты

PR-продвижения
―Практика организации взаимодействия со СМИ и формирования репутации позволит существенно повысить уровень доверия клиентов к медицинским учреждениям

Выводы:


Слайд 12Спасибо за внимание!
197376, Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 23 литера Д,

тел. +7 (812) 454 53 40 www.eventmanagementgroup.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика