© СПбГЭУ, 2014
М.Филимонов (первый заместитель генерального директора российского агентства международной информации «РИА Новости»):
Была очень интересная дискуссия … чтобы у директоров школ, у главврачей, у заведующих детских садов не болела голова о том, утеплена ли крыша, стоят ли у них пластиковые окна либо через них уходит тепло, а этим бы занимались специальные люди, специальные организации. Как раз перед Вашим приходом мы собирались обсудить международный опыт, который имеется в этой области.
Д.Медведев: Прекрасно, тогда можно продолжить.
На самом деле, коллеги, действительно, вы знаете, как ставится какая-то проблема: первое – бюджетное финансирование, второе – льготы, третье – гарантии, четвёртое – льготные кредиты. Но здесь-то тема совершенно простая: сэкономил – получил больше прибыли. На самом деле ведь на всё это никогда не напасёшься бюджетных ресурсов. Это, наоборот, самый настоящий стимул для компаний, для бюджетных организаций, которые сейчас изыскивают ресурсы у себя для первоочередных задач, в том числе на заработную плату, вот здесь нужно ставить им такие задачи. За счёт бюджета и за счёт каких-то дополнительных льгот невозможно всё решать, на всё денег не хватит. Нужны стандарты, нужны требования к оборудованию, через это, мне кажется, нужно решать эту проблему – через стандарты экологичности, стандарты экономичности. Вот, мне кажется, где решения этой проблемы, а не через льготы, дополнительное финансирование, гарантии – наверное, это в наше время не совсем правильный путь…
© СПбГЭУ, 2014
Необходимо провести до 31 декабря 2012 года
Определение характера планируемых мероприятий
Определение схемы финансирования и параметров договора (контракта)
Первый этап: установка УУТЭ на объектах УМП «Горизонт» (общежития) 2005-2006гг
С октября 2005 года по апрель 2006 года Используя заемные средства в сумме 4,86 млн. рублей, полученные в АКБ «Камчатпрофитбанк», установлено 35 УУТЭ. Экономический эффект в 2006 году составил 7460.8 Гкал. (13,05 млн. рублей). Среднемесячный экономический эффект 18% . Окупаемость - 6 месяцев. Финансовые потоки на покрытие кредитных обязательств формировались за счет арендных платежей УМП «Горизонт»
Второй этап: установка УУТЭ на объектах бюджетной сферы 2006-2007гг
С начала 2006 года установлены УУТЭ на 117 объектах (школы, детские сады, учреждения здравоохранения). Установлены тепловычислители 7 КТ (Абакан) с расходомерами 7 КВ. Общая стоимость проекта составила 18,3 млн. руб. с привлечением заемных средств, предоставленных АКБ «Камчатпрофитбанк»,
Экономический эффект от внедрения УУТЭ в 2007 году составил 6 607,65 Гкал. (14,97 млн. рублей). Среднемесячный экономический эффект 13% . Финансовые потоки на покрытие кредитных обязательств формировались за счет арендных платежей объектов социальной сферы.
Третий этап: установка УУТЭ на объектах жилого фонда 2006-2008гг
Оборудование узлов учета тепловой энергии на производилась с использованием тепловычислителей 7 КТ (Абакан), ВКТ 7 (с сентября 2008г), расходомеров 7 КВ (до мая 2007г), ВЭПС-ПБ2-01
- 125 УУТЭ (декабрь 2006г. – май 2007г.),
- 84 УУТЭ (май – ноябрь 2007г).
- 93 УУТЭ (сентябрь - декабрь 2008г.)
Общая стоимость проекта составила 48,03 млн. руб. с привлечением заемных средств, предоставленных ОАО «Камчаткомагропромбанк» 15-18% годовых.
Экономический эффект от внедрения УУТЭ на объектах в 2007-2008 году составил 28 774,2 Гкал. (76,6 млн. рублей). Среднемесячный экономический эффект 11%. Финансовые потоки на покрытие кредитных обязательств формировались за счет арендных платежей при эксплуатации УУТЭ.
Четвертый этап: установка УУТЭ с участием РосБР 2009-2012гг.
- узлы учета теплоэнергии и горячего водоснабжения в многоквартирных жилых домах (УУТЭГВ) – 600 ед.;
- узлы сбора и передачи данных (УСПД) – 1020 ед., обеспечивающих сбор информации от приборов УУТЭГВ и ее дальнейшую передачу на сервер автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета потребления коммунальных ресурсов (энергоресурсов) (АИИСКУПЭ)
© СПбГЭУ, 2014
© СПбГЭУ, 2014
В рамках инвестиционной программы предусмотрено:
строительство новой котельной с автоматизированными котлоагрегатами, работающими на биотопливе.
Основные задачи:
Выполнение мероприятий по строительству котельной.
Повышение надежности и эффективности системы теплоснабжения, а также экономия финансовых средств при производстве тепловой энергии.
Снижение уровня тарифов на тепловую энергию после прогнозного срока окупаемости инвестиционной программы.
© СПбГЭУ, 2014
Положения части 5.1 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применяются к правоотношениям, связанным с утверждением программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов и возникшим после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. При наличии генеральных планов поселений и генеральных планов городских округов, утвержденных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры соответствующих поселений, городских округов должны быть разработаны и утверждены не позднее 1 января 2014 года.
Поиск объектов по различным критериям
1-й этап, около 9 Гкал/ч
2-й этап, около 15 Гкал/ч
3-й этап, около 28 Гкал/ч
3-й этап, около 28 Гкал/ч
Поэтапное присоединение потребителей котельных: «Ленинградская», «Энергопоезд», «Электрокотельная», «Геологи», «101 квартал», «КМП», «Баня №6», «Владивостокская», «103 квартал», «Ватутина» суммарной нагрузкой около 52 Гкал/ч
Новое строительство трубопроводов тепловых сетей:
7,9 км; около 390 млн. руб.
Реконструкция трубопроводов тепловых сетей:
8,6 км; около 710 млн. руб.
Ликвидация котельных, устройство ЦТП:
около 180 млн. руб.
Новое строительство трубопроводов тепловых сетей:
1,9 км; около 150 млн. руб.
Возможность переключения потребителей ТЭЦ-1 на обслуживание от ТЭЦ-2 (для оптимизации загрузки оборудования) суммарной тепловой нагрузкой до 40 – 45 Гкал/ч (на прогнозируемом уровне 2025 г.)
Возможность переключения всех потребителей тепломагистрали ТМ-2 в летний период на обслуживание от ТЭЦ-2
Обоснование проекта
Выполнение проекта необходимо для повышение надежности теплоснабжения, возможности расширения зоны действия ТЭЦ-2 и в силу исчерпания ресурса головного участка тепломагистрали ТМ-3 (ввод в эксплуатацию – 1978 год)
Выполнение проекта будет реализовано по схеме «1н+2с» при которой осуществляется новое строительство подающей тепломагистрали в одну нитку с увеличенным диаметром, а две существующие выполняют роль обратных тепломагистралей с продленным ресурсом
Новое строительство и реконструкция трубопроводов тепловых сетей:
5,9 км; около 397 млн. руб.
Ликвидация котельных, устройство ЦТП:
около 102 млн. руб.
5.1. Вывод части котельных ГУП «Камчатсккоммунэнерго» из эксплуатации и переключение потребителей на обслуживание от вновь построенной котельной №1
Базовый комплекс
Подсистема «Гидравлика»
Подсистема «Наладка»
Подсистема "Теплопотери"
Подсистема "Повреждения"
Подсистема "Переключения "
Подсистема "Заявки«
Подсистема "АСУ ТП"
Электронная модель системы теплоснабжения г. Петропавловск-Камчатский на базе информационно-графической системы ««CityCom -ТеплоГраф» создавалась в качестве основного инструментария для разработки схемы теплоснабжения города
кредит
гарантия
ТЭО, бизнес-план
энергосервисные контракты
сокращение бюджетных расходов
гарантия
Договор о совместной деятельности
проект ПКР и проекты техзаданий на разработку инвестпрограмм ОКК
Использование кредитных средств – гарантия эффективности проектов
Муниципальные и государственные гарантии возврата кредитов – гарантия разумной тарифной политики
Углеродные
Фонды
TGF/NeCF
Фонд
поддержки
проектов в
"горячих точках"
Баренцева
Региона
ЗАЙМЫ
КРЕДИТЫ
Акционерный
капитал
КРЕДИТЫ
СУБСИДИИ
ГРАНТЫ
ПРЕДПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛИТЕТЫ
МЕСТНЫЕ
ФОНДЫ
ПРОЕКТЫ
ЗАКУПКА
ЕСВ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть