ОПЫТ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И СРЕДСТВ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ НА ОСНОВЕ КМВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ МЕНЕДЖМЕНТ презентация

КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА по направлению 080200 МЕНЕДЖМЕНТ профиль «Управление человеческими ресурсами» Разработана кафедрой психологии управления (менеджмента)

Слайд 1ОПЫТ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И СРЕДСТВ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ НА ОСНОВЕ КМВ

ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ»

Пучкова Елена Борисовна – к.п.н., доцент,
старший научный сотрудник


Слайд 2КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА по направлению 080200 МЕНЕДЖМЕНТ профиль «Управление человеческими ресурсами»

Разработана

кафедрой психологии управления (менеджмента)

Слайд 3К работе над КМВ привлечены
16 представителей работодателей
компаний:
«Прагматик экспресс»
«Миле»
ИД «Мир новостей»

ГК «Полипластик»
«ЗАО УП Терморос»
«Белая дача»
клиника «Медицина»
группа компаний «Поиск»

4 академических эксперта
6 экспертов из организаций:
ООО «Связьстройкомплекс»
ООО Консалтинговый центр «Этика в бизнесе»
Департамент г.Москвы по конкурентной политике
ЗАО СТС Логистикс
Центр социальных и психологических исследований
ЗАО Консалтинговая группа «РОЭЛ Консалтинг»




Слайд 4Количество компетенций
Бакалавр
по ФГОС: 22 ОК и 50 ПК

Добавлено: 3 ПК.И
Способен проводить

обучение персонала
Владеет тренинговыми технологиями работы с персоналом
Владеет приемами коучинга руководителей

Магистр
по ФГОС: 6 ОК и 14 ПК
Добавлено: 2 ОК.И
Владеет математическими методами обработки данных и статистического анализа
Владеет технологиями защиты персонала от психологического ущерба
Добавлено: 2 ПК.И
Владеет приемами психологического сопровождения и внедрения инновационных технологий
Владеет современными технологиями управления персоналом и способен модернизировать их с учетом меняющихся условий бизнеса


Слайд 5БАКАЛАВР – функции и задачи
Ф01МенБ-00. Планировать деятельность организации и подразделений (

4 задачи)

Ф02МенБ-00. Управлять работами
( 4 задачи)

Ф03МенБ-00. Осуществлять развитие персонала ( 4 задачи)


Слайд 6МАГИСТР – функции и задачи
Ф01МенМ-00. Разработка стратегий развития организаций и их

отдельных подразделений (3 задачи)
Ф02МенМ-00. Управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами, сетями (4 задачи)
Ф03МенМ-00. Создавать условия для профессионального роста и развития персонала и руководства организации (3 задачи)
Ф04МенМ-00. Проводить изменения в организации (3 задачи)
Ф05МенМ-00. Осуществлять научно-исследовательскую и педагогическую деятельность (2 задачи)

Слайд 7БАКАЛАВР МЕНЕДЖМЕНТА
Организации, в которых может работать выпускник

Должности, которые может занимать выпускник
коммерческие
некоммерческие
государственные
муниципальные
менеджер

по персоналу (HR-менеджер)
инспектор, специалист по кадрам
зам. руководителя, зам. директора, руководитель проектной группы сектора, бюро, отдела



Слайд 8Магистр менеджмента
Организации, в которых может работать выпускник
Должности, которые может занимать выпускник
Организации

любой организационно-правовой формы
Научно-исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем.
Учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.

руководитель (директор) службы управления персоналом
руководитель (начальник, заведующий) отдела кадров
руководитель проекта
главный специалист
преподаватель


Слайд 9ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
БАКАЛАВР
45 учебных дисциплин по Профессиональ-ному блоку, в которых отражены 75

компетенций
4 вида практик

МАГИСТР
28 учебных дисциплин по Профессиональ-ному блоку, в которых отражены 24 компетенции
3 вида практик
3 научных семинара


Слайд 10БКУЗ БАКАЛАВРА И МАГИСТРА МЕНЕДЖМЕНТА
Бакалавр – 36 заданий 3-х уровней

сложности
Магистр - 45 заданий 3-х уровней сложности

Типы заданий:
Коммуникативно-ролевая и деловая игры
Аналитические задания (структурирование проблемы, классификация, ранжирование, моделирование)
Кейсы, имитационные упражнения, метод ситуативной оценки, метод аттитюдов)
Тесты знаний
Креативные задания (мозговой штурм, Synectics, задания на рефлексию деятельности)
Задания на работу с информацией (расчетные задачи, презентации)
Подготовка документации (отчет по практике, составление рекомендаций)
Психологическое тестирование



Слайд 11БКУЗ БАКАЛАВРА
Пример задания
Ф02МенБ-00/03. Координировать выполнение работ между исполнителями и другими подразделениями
Задание

1. Ф02МенБ-03/01. Тренинговое упражнение «Бумажное животное».
Уровень сложности: 1
Описание задания: разделить на тройки. Инструкция:
Каждый по кругу должен оторвать от листа А4 один кусочек (отрывают по 4 раза), чтобы в итоге на листе осталось животное.
Нельзя заранее договариваться какое животное будете делать.
Нельзя разговаривать во время упражнения.
Обратная связь (вопрос задается каждому из команды): Какое животное вы делали? Кто изменил вашу идею?


Слайд 12БКУЗ МАГИСТРА
пример задания
Ф03МенМ-00/02. Осуществлять психологическое сопровождение и поддержку деятельности исполнительного руководства

организации
Задание 3. Ф03МенМ-02/03. Напишите план первоочередных мероприятий, если из бесед с сотрудниками вы выяснили приведенные ниже типы высказываний об организации N.
Уровень сложности: 3
Описание задания: высказывания, характеризующие ситуацию в организации N.
Вовремя копейка дороже рубля…
Ешь, что поставят, делай, что заставят…
Лучше синица в руке…
Работа не волк в лес не убежит
Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем
Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Нет абсолютно бездарных людей, каждый бездарен в своей области


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика