Слайд 1Оптимизация административных затрат в компании с помощью современных HR-инструментов
Дмитрий Кузнецов
Слайд 2Что есть кризис?
Время считать деньги.
Увольнение – не всегда есть сокращение
затрат.
Повышайте эффективность!
Слайд 3Основные непроизводственные затраты - временные
Групповая работа сотрудников в отделах, проектных группах;
Подача
заявок и их согласование;
Поиск информации, положений, регламентов, документов, шаблонов;
Адаптация нового сотрудника;
Оптимизация общих ресурсов компании (Курьеры, водители, закупки)
Слайд 4Статистика типичных временных затрат
На компанию в 200 сотрудников:
Время на подачу и
согласование у начальников бумажных заявок, совокупно на одну заявку более чем 3 часа.
Время, затрачиваемое на интеграцию нового сотрудника (знакомство с коллективом, с основами работы в компании, с правилами и политиками, ввод в курс руководителем) более 8 часов других сотрудников.
Поиск нужной информации, документов, шаблонов, регламентов более 3 часов в неделю на сотрудника.
Слайд 5Как оптимизировать?
Корпоративный интранет портал – единая точка доступа сотрудника в
информационное пространство компании.
Сокращение срока адаптации новых сотрудников благодаря разделу: «Курс молодого бойца», адаптационная программа, блок «Новые сотрудники», интервью с «новичками».
Возможности гибкого поиска и работы с информацией и документами.
Автоматизация бизнес процессов посредством электронных форм.
Представление единых календарей доступности сотрудников и ресурсов.
Повышение лояльности сотрудников.
Слайд 6Что еще это даст?
Оперативное информирование: новостная корпоративная инфолента.
Обучение и тестирование персонала.
Быстрое
ориентирование в структуре компании и получение информации о персонале.
Личные блоги и социальная сеть.
Оптимизацию деятельности компании и развитие новых направлений: Банк идей.
Эффективное управление затратами компании на сотовую связь на корпоративном тарифе.
Слайд 9 Единое информационно – коммуникационное поле
Слайд 10Спец предложение на корпоративный портал
Готовый корпоративный портал – внедрение всего за
4 часа. Выбор из нескольких дизайнов
Полная стоимость внедрения в компании на 200 человек 100 000 руб!
Стоимость продукта 34 500 руб. за 25 пользователей.
Дополнительная лицензия 500 руб на человека.
Скидки от объема.
Нет доп. затрат на лицензии других продуктов.
1С Битрикс Корпоративный портал
Слайд 111С-Битрикс: Корпоративный портал
формирование корпоративной культуры
повышение эффективности бизнес-процессов
создание социальной сети
организация коммуникаций
внутри рабочих групп
консолидация и хранение корпоративной информации
обучение и тестирование персонала
интеграция ресурса в действующую IT-инфраструктуру компании (интеграция с «1С:Зарплата и Управление Персоналом» и ActiveDirectory, SSO)
Слайд 12Автоматизация деятельности
HR-отдела
размещение общей информации о компании (структура, миссия, стратегия, история, управление)
справочники
(сотрудники, телефоны, часто используемые данные, новые сотрудники, доска почета)
контроль отсутствия сотрудников
личные страницы сотрудников и календари
быстрая адаптация новых сотрудников
управление мотивацией
индикатор присутствия сотрудника на портале в данный момент; ленты новостей
Слайд 13Обмен данными с
«1С:Зарплата и Управление персоналом»
Одним из наиболее популярных решений
для автоматизации управления персоналом является «1С:Зарплата и Управление Персоналом» (на базе «1С:Предприятие 8.1»).
Интеграция с «1С» позволяет быстро, без привлечения технических специалистов выгрузить необходимые данные.
Слайд 14Импорт пользователей и структуры компании
Из «1С:Зарплата и Управление Персоналом» на корпоративный
портал может быть выгружена следующая информация :
Структура компании
Сотрудники компании
Информация об отсутствиях сотрудников
Кадровые перестановки
Слайд 15Управление корпоративной информацией (ECM)
централизованное хранилище общекорпоративной информации;
возможность совместной работы
с информацией;
документооборот и сохранение версий документов;
гибкое распределение прав доступа;
создание виртуальных хранилищ документов и файлов;
возможность работы с хранилищем как с сетевым диском штатными средствами работы с файлами (WebDAV).
Кроме того:
привычные интерфейсы для работы с любыми файлами;
полностью автоматизированное хранение и визуализация фото и видео-материалов;
интеграция с Microsoft Office, Open Office
Слайд 16Единый корпоративный поиск:
морфология и релевантность
релевантный поиск с учетом русской
морфологии
автоматическая проверка прав доступа при выдачи результатов поиска документов;
моментальная индексация обновленных и новых документов;
поиск по вложенным документам и файлам (DOCX, XLSX, DOC, XLS, PPTX, PPT, PDF, RTF, ODS и другие);
поиск по тегам и облако тегов;
возможность настройки приоритета в результатах поиска.
Слайд 17Рабочие группы и совместная работа
объединение сотрудников в рабочие и проектные
группы;
открытые и закрытые группы, гибкое распределение прав доступа;
отдельные форумы и блоги групп и сотрудников;
библиотека файлов и документов;
календарь событий группы;
фотогалереи групп;
возможность подключить библиотеку документов в качестве сетевого диска персонального компьютера.
Слайд 18Социальная сеть
и система мгновенных сообщений
личная страница сотрудника с персональными
фотогалереями, хранилищем файлов, блогом, форумом, друзьями, группами, сертификатами обучения;
система мгновенных сообщений для общения внутри портала (служит заменой ICQ и других мессенджеров);
индикатор присутствия сотрудника на портале.
Слайд 19Оптимизация внутренних коммуникаций
расширенный механизм подачи электронных заявок (пропуски, курьерская доставка,
канцтовары и т.д.);
неограниченное количество лент новостей;
календари событий компании;
общий форум;
фотогалереи;
интерактивные возможности: опросы, блоги, внешние RSS ленты на портале.
Слайд 20Интерактивные сервисы
настраиваемые веб-формы (легкое создание электронных запросов с необходимыми полями);
сервисы
«вопросов-ответов»;
автоматизированная система приема и обработки обращений пользователей, возможность просмотра статуса.
Слайд 21Гибкая интеграция
в ИТ-инфраструкту компании
интеграция с продуктами Microsoft Office и Open
Office;
выгрузка списка сотрудников и прав доступа на портал;
интеграция с «1С:Зарплата и Управление Персоналом», интеграция с Active Directory и LDAP серверами, OpenID;
SSO Single Sign On единая система авторизации позволяющая сотрудникам входить на портал;
кросплатформенность - работа на UNIX и Windows (XP, Vista, Windows Server);
Поддержка IE 5, 6,7 и FF 2, 3;
Поддержка MySQL, Oracle, MSSQL, Oracle XE, MSSQL Express;
Веб-сервисы и поддержка SOAP протокола.
Слайд 22Возможности продукта
индивидуальный внешний вид системы и легкая смена дизайна;
высокая
производительность (десятки тысяч посетителей в сутки на одном сервере);
открытый исходный код (Битрикс Framework);
оптимальная стоимость лицензии и отсутствие дополнительных скрытых расходов.
Слайд 23Возможности продукта
работает с бесплатным ПО (Unix, Linux, MySQL, PHP);
возможны
любые доработки бизнес-логики;
адаптивный интерфейс и удобство управления порталом (Ajax-интерфейс);
интуитивно понятное управление;
поставка продукта с 2 дизайнами и 3 цветовыми схемами для каждого варианта.
Слайд 24Быстрая установка и настройка
установка и интеграция в структуру компании всего
за 4 часа;
«Мастер установки» продукта и интеграции его в корпоративную инфраструктуру;
быстрый цикл внедрения и заполнения информации;
«Мастер загрузки» пользователей из базы 1С или CSV.
Слайд 25Интеграция всего за три шага!
Коробочное решение
Развертывание и настройка системы
Готовый корпоративный портал
Напишите
сегодня на info@ittilan.ru и получите полнофункциональную демоверсию бесплатно!
Слайд 26Альтернатива быстрому внедрению
Уникальная разработка под Вас
Срок 2 месяца
Уникальный дизайн
Учет пожеланий
Автоматизация
сложных бизнес процессов
Слайд 28Компания ИТТИЛАН
Корпоративные порталы
Системы управления знаниям, поддержки корпоративной культуры, системы документооборота и
автоматизации бизнес процессов.
Системы бизнес анализа и планирования
Системы поддержки принятия решения, хранилища данных, системы сводной статистики
Системы бюджетирования
www.ittilan.ru