Газета «Аргументы недели» — независимый социально-аналитический еженедельник, пишущий доступным языком о проблемах, волнующих все социальные слои нашего общества.
Основные темы издания: политика, экономика, жизнь регионов, культура и шоу-бизнес, спорт, медицина.
В каждом номере — эксклюзивная информация из коридоров власти о том, что остается за кадром новостных программ, актуальные репортажи и журналистские расследования, острые комментарии.
Газета «Аргументы недели» начала выходить в мае 2006 года и сразу же заняла лидирующие позиции в российском медиапространстве. При этом газета представлена практически во всех регионах России — как в крупных городах, так и в сельской местности. С декабря 2006 года газета «Аргументы Недели» распространяется также в Европе.
Согласно официальным цифрам отчета TNS Gallup Media «Читательская аудитория России — NRS-2009», опубликованном в декабре 2009 года, сейчас «Аргументы недели» уверенно занимают 4-е место по размерам аудитории среди общественно-политических изданий страны. «Аргументы недели» читают как мужчины, так и женщины (44,9% и 55,1% соответственно). Ядро целевой аудитории газеты составляют образованные (высшее и среднее образование — 97,3%) работающие (54,9 %) читатели.
Газета «Аргументы недели» — в пятёрке самых читаемых
общественно-политических изданий России!
Сайт, на котором выкладывались публикации еженедельника, появился практически одновременно с выходом печатной газеты – летом 2006 года. На протяжении определенного времени он оставался интернет-приложением к изданию.
Ситуация начала меняться в 2008 году, когда у сайта появилась своя Служба новостей, и главная страница наряду с редакционными материалами стала заполняться оперативной информацией.
Следующим шагом стала регистрация интернет-версии в виде самостоятельного СМИ — «Аргументы.ру» (Argumenti.ru), основу которого продолжают составлять материалы еженедельника.
Сейчас интернет-версия газеты круглосуточно обновляется не только новостными, но и полноценными журналистскими заметками и комментариями. У интернет-версии появилась своя быстрорастущая аудитория, которая активно участвует в обсуждении материалов издания и даже в контентном наполнении сайта и самого еженедельника.
В настоящее время сайт Argumenti.ru уверенно входит в двадцатку самых посещаемых интернет-версий печатных изданий. За последний год его аудитория выросла в 4 раза. Сейчас более восьмисот тысяч уникальных посетителей просматривают около 2,5 млн. страниц издания в месяц. Не удивительно, что рекламодатели уже обратили пристальное внимание на бурно растущее издание.
В настоящее время редакция работает над реализацией амбициозных планов дальнейшего развития он-лайн версии газеты.
Аргументы.ру (Argumenti.ru)
Основные рубрики
Рекламные возможности:
Новости
Страница с новостью хранится на сайте Аргументы.ру бессрочно.
Варианты индексации новостей в поисковых машинах:
1. Индексация заголовка новости в Яндекс-Новости, индексация производится в течение 3-х часов после выхода новости на сайте Аргументы.ру, далее наш заголовок новости на Яндекс-Новости переходит в базу архива.
2. Далее страница с новостью индексируется в поисковых машинах в течение 1-5 суток.
Статистика
Мониторинг статистики осуществляется независимым счетчиком, счетчик фиксирует количество заходов на страницу новости. Статистику переходов с новости на сайт клиента фиксирует счетчик, установленный на сайте клиента. По желанию клиента можем разместить счетчик клиента.
Анонсирование новости
На сайте Аргументы.ру – на главной странице в основном блоке “Все новости” размещается текстовая ссылка.
Период размещения текстовой ссылки на главной странице 5 часов.
Ссылка ведет на новость, которая находится на сайте Аргументы.ру.
Размер текстовой ссылки составляет 75 символов, включая пробелы.
Стоимость новости - 20 000р.
Все цены указаны в рублях с учетом НДС 18%
Редакция сайта оставляет за собой право на литературную правку публикаций, которая согласовывается с заказчиком.
главная страница
страница новости
Страница со статьей хранится на сайте Аргументы.ру бессрочно.
Страница со статьей индексируется в поисковых машинах.
Статистика
Мониторинг статистики осуществляется независимым счетчиком, счетчик фиксирует количество заходов на страницу статьи. Статистику переходов со статьи на сайт клиента фиксирует счетчик, установленный на сайте клиента. По желанию клиента можем разместить счетчик клиента.
Анонсирование новости
На сайте Аргументы.ру – на главной странице в основном блоке ”Картина дня” или в выбранном разделе размещается Анонс в виде текстово-графического блока.
Период размещения на главной странице 1 день, в статике.
Период в выбранном разделе 1 неделя, в статике.
Ссылка ведет на статью, которая находится на сайте Аргументы.ру.
По желанию клиента ссылка с анонса может вести на сайт клиента.
Размер одного блока 210*100, картинка 60*60, текст заголовка 75 символов, включая пробелы,
текст анонса 180 символов, включая пробелы.
Стоимость статьи - 30 000р.
PR-Статья
На сайте Аргументы.ру размещается статья с фиксированной ссылкой (пример Argumenti.ru/news/2010/06/01).
На этой странице размещается текст (не более 7000 знаков), картинки, видео, flash и ссылки.
Все цены указаны в рублях с учетом НДС 18%
Редакция сайта оставляет за собой право на литературную правку публикаций, которая согласовывается с заказчиком.
главная страница
страница pr-статьи
On-Line конференция
Все цены указаны в рублях с учетом НДС 18%
Редакция сайта оставляет за собой право на литературную правку публикаций, которая согласовывается с заказчиком.
все страницы
страница on-line конференции
Спонсор рубрики
Все цены указаны в рублях с учетом НДС 18%
600*40*(180)
Логотип 40*14 px. + ссылка.
Текстовая строчка
+ ссылка в плашке
все страницы
все страницы рубрики
все страницы новостей
Баннер с расхлопом 600*40*(180)
Текстово-графический блок:
Текстово-графический блок (235*60)
235*60
235*60
235*60
235*60
Все цены указаны в рублях с учетом НДС 18%
Текстово-графический блок (240*400)
240*400
Все цены указаны в рублях с учетом НДС 18%
*1K = 1000 показов.
Текстово-графический блок (240*80)
240*80
240*80
240*80
240*80
Все цены указаны в рублях с учетом НДС 18%
Баннерная реклама:
Баннер 100%*90 стандартный, размещается в самом верху страницы, баннер можно размещать в статике или в динамике (с частотой на уникального посетителя F=5 в сутки).
Стоимость:
100%*90
Все цены указаны в рублях с учетом НДС 18%
Баннер 240*400 стандартный, размещается в правой колонке в самом верху страницы, баннер можно размещать в статике или в динамике (с частотой на уникального посетителя F=5 в сутки).
Стоимость:
240*400
Все цены указаны в рублях с учетом НДС 18%
Баннер 200*200 стандартный, размещается в левой колонке первого экрана, баннер можно размещать в статике или в динамике (с частотой на уникального посетителя F=5 в сутки).
Стоимость:
200*200
Все цены указаны в рублях с учетом НДС 18%
Баннер 200*200 стандартный, размещается в левой колонке второго экрана, баннер можно размещать в статике или в динамике (с частотой на уникального посетителя F=5 в сутки).
Стоимость:
200*200
Все цены указаны в рублях с учетом НДС 18%
Баннер 200*200 стандартный, размещается в левой колонке третьего экрана, баннер размещается в статике.
Стоимость:
Все цены указаны в рублях с учетом НДС 18%
200*200
Баннер 600*90 стандартный, размещается в центральной колонке второго экрана, баннер можно размещать в статике или в динамике (с частотой на уникального посетителя F=5 в сутки).
Стоимость:
600*90
Все цены указаны в рублях с учетом НДС 18%
Баннер 600*90 стандартный, размещается в центральной колонке третьего экрана, баннер размещается в статике.
Стоимость:
600*90
Все цены указаны в рублях с учетом НДС 18%
Баннерная реклама по кликам (CPC):
Баннер 240*240 стандартный, размещается в правой колонке третьего экрана, баннер размещается в динамике по всем страницам сайта.
Уникальность данного баннера заключается в оплате за клик.
Вы платите только за действие пользователя, а не за показ баннера.
Каждый пришедший пользователь по вашей рекламе потенциально заинтересован вашим предложением.
Стоимость за клик 40р.
240*240
Минимально выкупаемый трафик 300 кликов.
Период размещения прогнозный.
Все цены указаны в рублях с учетом НДС 18%
Баннер 600*90 стандартный, размещается в центральной колонке третьего экрана, баннер размещается в динамике по всем страницам сайта.
Уникальность данного баннера заключается в оплате за клик.
Вы платите только за действие пользователя, а не за показ баннера.
Каждый пришедший пользователь по вашей рекламе потенциально заинтересован вашим предложением.
Стоимость за клик 40р.
600*90
Минимально выкупаемый трафик 300 кликов.
Период размещения прогнозный.
Все цены указаны в рублях с учетом НДС 18%
Нестандартные размещения:
Синхронные баннеры 100%*90, 240*400 – реклама отображается одновременно в 2-х баннерах. Размещение производится в статике 1 неделя.
Описание формата: Синхронные баннеры реализуют зрительные эффекты совместной работы баннеров одновременно на одной странице сайта.
Стоимость:
100%*90
240*400
Все цены указаны в рублях с учетом НДС 18%
Синхронные баннеры 100%*90, 240*400 + Rich-media* – реклама отображается одновременно в 3-х баннерах. Размещение производится в статике 1 неделя.
Описание формата: к примеру выходит человечек из баннера 240*400 и ползет по анонсам и новостям вверх страницы и заползает в верхний баннер 100%*90.
Ограничение частоты Rich F=1 на уникального посетителя в сутки.
Стоимость:
100%*90
240*400
Rich-media
Все цены указаны в рублях с учетом НДС 18%
* Rich-media — технология изготовления рекламных материалов, обычно использующая Flash — технология изготовления рекламных материалов, обычно использующая Flash и Java. Rich-media дословно переводится с английского языка как «богатое» или «обогащенное» средство. В качестве достоинства rich-media обычно отмечают, что с его помощью рекламу можно сделать более занимательной и интерактивной. Однако такая реклама более сложна в изготовлении, чем, скажем, анимированная картинка. Rich-media — активная и агрессивная реклама, поэтому при ее использовании особенно важно соблюдать меру, чтобы оставить у пользователей положительное впечатление.
Full Screen - сделан по технологии Ричь-Медиа, данный баннер разворачивается во весь экран браузера перед основной загрузкой страницы 1 раз уникальному посетителю в сутки.
Размещение производится в динамике по всем страницам сайта. Время показа рекламы 5 секунд.
Период от 1 дня до 1 недели.
Стоимость:
Все цены указаны в рублях с учетом НДС 18%
Full Screen
Минимально выкупаемый трафик 100к.
Перекраска фона (Background) страницы – данный эффект усиливает восприятие рекламы совместно с баннером 100%*90 или 240*400. К примеру, можно перекрасить фон баннера под фон страницы, тем самым увеличиваем зону рекламы. Размещение производится в статике на период 1 неделя.
Стоимость:
Все цены указаны в рублях с учетом НДС 18%
background
100%*90
240*400
ИЛИ
Видео баннер 240*400, 200*200 – Вместо стандартных баннеров можно размещать видео баннеры.
Видео баннеры размещаются в статике или в динамике (с частотой на уникального посетителя F=5 в сутки).
Все цены указаны в рублях с учетом НДС 18%
240*400
VIDEO
200*200
VIDEO
Стоимость 200*200:
Стоимость 240*400:
ScreenGlide баннер 240*400*(500), 200*200*(540) – представляет собой стандартный баннер с возможностью расхлопа (влево или вправо) при загрузке страницы, при этом закрывая контент страницы, время расхлопа 4 секунды, частота на расхлоп F=1 в сутки . Далее при наведении на него курсора мыши баннер расхлопывается, при переводе курсора мыши с рекламного модуля баннер принимает свою первоначальную форму.
Все цены указаны в рублях с учетом НДС 18%
240*400
200*200
Стоимость 200*200*(540):
до 540
до 500
Стоимость 240*400*(500):
Баннер с расхлопом 100%*90*(250) – представляет собой стандартный баннер с возможностью расхлопа при загрузке страницы, при этом закрывая контент страницы, время расхлопа 4 секунды, частота на расхлоп F=1 в сутки. Далее при наведении на него курсора мыши баннер расхлопывается, при переводе курсора мыши с рекламного модуля баннер принимает свою первоначальную форму.
Баннер размещается в шапке страницы в статике или в
динамике (с частотой на уникального посетителя F=5 в сутки).
Стоимость:
Все цены указаны в рублях с учетом НДС 18%
100%*90
250
Баннер с расхлопом 600*40*(180) – представляет собой стандартный баннер с возможностью расхлопа при загрузке страницы, при этом закрывая контент страницы, время расхлопа 4 секунды, частота на расхлоп F=1 в сутки. Далее при наведении на него курсора мыши баннер расхлопывается, при переводе курсора мыши с рекламного модуля баннер принимает свою первоначальную форму.
Баннер размещается в центральной колонке первого экрана в динамике
(с частотой на уникального посетителя F=5 в сутки).
Стоимость:
Все цены указаны в рублях с учетом НДС 18%
600*40*(180)
Интерактивный баннер - размещается на стандартных баннерных местах и содержит интерактивные элементы, которые посетитель может запускать курсором мышки. Эти элементы не выходят за пределы баннера,
весь интерактив - внутри баннера.
100%*90
240*400
200*200
Стоимость – наценка за интерактивный баннер 0%
Уголок – небольшой баннер, не привязанный к дизайну сайта, имитирующий отгибание края бумаги. Может располагаться в углу экрана браузера. В свернутом состоянии небольшой размер - около 100х100 пикселей.
По клику (захвате) отворачивается, открывая большой баннер, но закрывая при этом контент страницы.
Данное размещение обсуждается индивидуально.
Изготовление баннеров, и других рекламных форматов:
Обсуждается индивидуально
Скидка:
Для рекламных агентств – 40%
Минимальный заказ – 10 000р.
Сезонные коэффициенты:
Январь - Декабрь — 1.0
Заместитель директора по рекламе
Коптева Кира
тел. (495) 638-52-63
моб. (919) 105-98-83
kira@argumenti.ru
Руководитель отдела Интернет рекламы
Ртищев Олег
тел. (495) 638-52-63
моб. (926) 068-08-80
adv@argumenti.ru
Заместитель директора по рекламе
Богданова Юлия
тел. (495) 638-52-63
моб. (916) 463-46-68
jb@argumenti.ru
Заместитель директора по рекламе
Синьковский Петр
тел. (495) 638-52-63
моб. (925) 505-49-63
petr@argumenti.ru
Старший менеджер по рекламе
Петрова Юлия
тел. (495) 638-52-63
моб. (929) 673-19-05
yulia@argumenti.ru
Требования к содержанию рекламных материалов:
Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
Аргументы.ру не принимает рекламу, которая является недобросовестной, недостоверной, вводит потребителя в заблуждение.
Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка.
Рекламные материалы должны соответствовать техническим требованиям, предъявляемым, в зависимости от вида рекламы.
Рекламный баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона).
Требования к баннерам:
Принимаемые файлы к размещению Flash (.SWF, .FLV для видео баннера), GIF, JPEG, PNG.
Для Flash (.SWF, .FLV) необходима картинка-заглушка в формате GIF, JPEG или PNG.
Разрешено использование Flash не выше 8-й версии.
Не допускается обмен информацией flash-баннера с другими сайтами.
Для обеспечения подсчета переходов, все ссылки необходимо оформить в исходном файле (.FLA) следующим образом:
getURL(_root.link1, "_blank"); для первой ссылки
getURL(_root.link2, "_blank"); для второй ссылки
К баннеру требуется конечная ссылка.
Размер стандартных баннеров и ограничение по весу:
100%*90, 240*400 до 25Кб.
200*200, 600*90, 240*240 до 20Кб.
Размер нестандартных баннеров и ограничение по весу:
Видео баннер - 240*400 до 150Кб., 200*200 до 100Кб.
Баннер с расхлопом 100%*90*(250) – состоит из 2-х баннеров: 100%*90 до 25Кб., 100%*250 до 30Кб.
Баннер с расхлопом 600*40*(180) – состоит из 2-х баннеров: 600*40 до 17Кб., 600*180 до 25Кб.
Full Screen – 100%*100% максимальный физический размер 800*600 до 75Кб.
ScreenGlide баннер 240*400*(500) – состоит из 2-х баннеров: 240*400 до 25Кб., 240*500 до 30Кб.
ScreenGlide баннер 200*200*(540) – состоит из 2-х баннеров: 200*200 до 20Кб., 200*540 до 25Кб.
Синхронные баннеры 100%*90, 240*400 - состоят из 2-х баннеров: 100%*90 до 25Кб., 240*400 до 25Кб.
Синхронные баннеры 100%*90, 240*400 + Rich-media - состоят из 3-х баннеров: 100%*90 до 25Кб., 240*400 до 25Кб., Rich-media до 15Кб.
CTR - (синоним - кликабельность, от англ. click-through rate - показатель кликабельности) CTR определяется как отношение числа кликов на баннер к числу его показов, измеряется в процентах. CTR является важным показателем эффективности работы баннера.
CPM - Для динамических баннеров в качестве цены чаще всего указывают стоимость за тысячу показов
(CPM происходит от английского cost per mille, что, собственно, и означает "цена за тысячу").
CPC - В случае, когда оплачиваются не показы, а клики, то есть переходы по баннерам, цену указывают в CPC (cost per click).
Уникальный посетитель - уникальность пользователя определяется с помощью cookie.
Cookie - специальная метка, которой система управления рекламой отмечает браузер, запрашивающий рекламный носитель. Cookie используются для идентификации пользователей.
Частота контакта (frequency) - количество показов рекламного носителя одному уникальному пользователю.
Клик - нажатие на рекламный носитель.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35817 – от 31 марта 2009 года.
Адрес: Москва, улица Тверская, дом 18(здание Известий), офисы 507 и 527
Учредитель: ЗАО «СВР Медиа»
Телефон отдела рекламы: + 7 (495) 638-52-63
E-mail: reklama@argumenti.ruE-mail: reklama@argumenti.ru, E-mail: reklama@argumenti.ru, adv@argumenti.ru
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть