Михасева PM 01 презентация

Содержание

Характеристика деятельности: осуществление функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сбора Дата образования общества: 18.05.2011 год Фактическая численность работников:300 человек

Слайд 1Астраханский Кооперативный Техникум Экономики и Права
ИП «Ахметзянов КЗ.» Наб. приволжского затона

.35 Срок прохождения практики : с 14.05.18г. по 22.06.18.г.

Отчет о практике по профессиональному модулю ПМ 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»
Выполнила студентка 2 курса группы Б-20
Михасев В.А.


Слайд 2Характеристика деятельности: осуществление функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства

о налогах и сбора
Дата образования общества: 18.05.2011 год
Фактическая численность работников:300 человек

Слайд 31.Организация бухгалтерского учета на предприятии.
Бухгалтерский учет на предприятии ведет

Кайкенова Р.Ф. в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

1.Федеральный «О бухгалтерском учете» закон N 402-ФЗ от 06.12.2011
2. План счетов бухгалтерского учета и Инструкция по его применению Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н
3. Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденным приказом Минфина РФ № 34-Н от 29.07.1998









Слайд 4Учет денежных средств

Группировка данных о наличии и движении наличных денежных средств

и денежных документов в кассе организации; субсчета «Касса организации»; «Операционная касса»; «Денежные документы»

Счет 50
«Касса»

Группировка данных о наличии и движении денежных средств на расчетных счетах в банках; субсчета по каждому открытому расчетному счету; аналитический учет по выпискам банка

Счет 51
«Расчетные счета»

Группировка данных о наличии и движении денежных средств в иностранной валюте по валютным счетам в банках; субсчета по каждому открытому валютному счету; аналитика по выпискам банка

Счет 52
«Валютные счета»

Группировка данных о наличии денежных средств в рублях или иностранной валюте в аккредитивах, чековых книжках пр.; субсчета по каждому открытому счету

Счет 55
«Специальные
счета в банках»

Группировка данных о денежных средствах в рублях или иностранной валюте еще не зачисленных на расчетный или иной счет организации; субсчета по движению средств в рублях и иностранной валюте; аналитический учет по выпискам банка

Счет 57
«Переводы
в пути»


Слайд 5Классификация денежных расчетов


Слайд 6Счет 50 «Касса»

Нормативно-правовое регулирование:
 Положение № 3210-У «О порядке ведения кассовых

операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» от  11.03.2014
Первичные документы по кассе:
Кассир принимает наличные деньги по приходным кассовым ордерам ( форма КО-1)
Выдана наличных денег производится по расходным кассовым ордерам
( форма КО-2)
На основе ПКО и РКО составляется кассовая книга ( форма КО-4).
Далее кассовая книга передается в бухгалтерию предприятия





Слайд 7Счет 50.3 «Денежные документы»
   На субсчете 50.03 "Денежные документы" учитываются находящиеся

в кассе организации почтовые марки, марки государственной пошлины, вексельные марки, оплаченные авиабилеты и другие денежные документы (в сумме фактических затрат на приобретение)

Слайд 8Счет 51 «Расчетный счет»
Предназначен для обобщения информации о наличии и движении

денежных средств в валюте Российской Федерации на расчетных счетах организации, открытых в кредитных организациях.
По дебету счета 51 «Расчетные счета» отражается поступление денежных средств на расчетные счета организации. По кредиту счета 51 «Расчетные счета» отражается списание денежных средств с расчетных счетов организации.


Слайд 9 Формы безналичных расчетов установлены Положением «О безналичных расчетах в РФ Банка

России от 3 октября 2002 г. №2П (с изм. от 3 марта 2003 г.)

Слайд 10Чтобы выдать наличные деньги под отчет, необходимо:  Оформить расходный кассовый ордер

(РКО) по форме N КО-2, который должен подписать главный бухгалтер организации (или иное уполномоченное лицо);
 После того как работник поставит свою подпись на РКО, кассир (руководитель организации),выдает работнику деньги из кассы и подписывает РКО ;
Расчеты с подотчетными лицами учитываются на активно-пассивном, сальдовом, расчетном счете 71 «Расчеты с подотчетными лицами».
Выдача денег под отчет оформляется проводкой:
Д 71 - К 50
Выданные под отчет деньги не облагаются НДФЛ и страховыми взносами.
Деньги под отчет можно выдать не только работнику, но и физическому лицу, с которым у организации заключен гражданско-правовой договор . В этом случае порядок выдачи и оформление то же.

Слайд 11Счет 60 «Поставщики и подрядчики»


Первым документом, с которого начинается сотрудничество с

поставщиком или подрядчиком является договор.

Предназначен для обобщения информации о расчетах с поставщиками и подрядчиками за:
полученные товарно-материальные ценности, принятые выполненные работы и потребленные услуги, включая предоставление электроэнергии, газа, пара, воды и т.п., а также по доставке или переработке материальных ценностей, расчетные документы на которые акцептованы и подлежат оплате через банк;
товарно-материальные ценности, работы и услуги, на которые расчетные документы от поставщиков или подрядчиков не поступили (так называемые неотфактурованные поставки);
излишки товарно-материальных ценностей, выявленные при их приемке;
полученные услуги по перевозкам, в том числе расчеты по недоборам и переборам тарифа (фрахта), а также за все виды услуг связи и др


Слайд 12Накладная — это документ, сопровождающий поступление товарно-материальных ценностей на предприятие.

В акте выполненных работ поставщик

указывает оказанные услуги, дату их выполнения и стоимость.

Поступили товары:
Д 41 К 60 ∑ 31793-37
НДС:
Д 19 К 60 ∑ 5722-81
Оплата поставщику:
Д60 К 51 ∑ 37516-18

Счета-фактуры выписывают поставщики для того, чтобы контрагент на их основании мог оплатить за товары или услуги.


Слайд 13Счет 62 «Покупатели и заказчики»
Предназначен для обобщения информации о расчетах с

покупателями и заказчиками, а также взаимосвязанными организациями - за проданные: готовую продукцию, животных, товары; выполненные работы и оказанные услуги; полученные авансы и предварительную оплату.
К счету 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" могут быть открыты субсчета:
62-1 "Расчеты по государственным контрактам";
62-2 "Расчеты с заготовительными и перерабатывающими организациями АПК";
62-3 "Расчеты по векселям полученным";
62-4 "Расчеты по авансам полученным";
62-5 "Внутригрупповые расчеты взаимосвязанных организаций";
62-6 "Расчеты с прочими покупателями и заказчиками".


Слайд 14Основные средства
Часть имущества, используемая многократно в качестве средств труда при производстве продукции,

выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд организации в течение периода, превышающего 12 месяцев, они постепенно изнашиваются и переносят свою первоначальную стоимость на затраты производства в течение срока полезного использования путем начисления амортизации.
Учет ведется в соответствии с ПБУ 6/01 «Учет основных средств» от 30.03.01 г. №26н

К основным средствам предприятия относятся следующие их виды:
здания;
сооружения;
рабочие и силовые машины и оборудование;
измерительные и регулирующие приборы и устройства;
вычислительная техника;
транспортные средства;
инструмент;
производственный и хозяйственный инвентарь и принадлежности;
продуктивный и племенной скот;
многолетние насаждения и прочие основные фонды.


Слайд 15
В бухгалтерском учете основные средства отражаются по первоначальной стоимости.
Поступающие основные средства

принимает комиссия, составляется акт о –приеме передаче объекта основных средств
Каждому объекту присваивается определенный инвентарный номер, указанный во всех документах по движению основных средств.
Основным регистром являются карточки учета основных средств
Все объекты ОС учитываются на счете 08 до их ввода в эксплуатацию.

Приобретена Офисная мебель
Отпускная цена: 49 000 руб.
НДС :8 820 руб.
Итого к оплате 57 820руб.
Расходы по доставке: 800 руб.
1.Приобретение:
Д 08 К 60 ∑ 49 000 руб.
Д 19 К 60 ∑ 8 820руб.
Д 08 К76 ∑ 800 руб.
2.Ввод в эксплуатацию:
Д 01 К 08 ∑ 49 000 руб.
3.Оплата счета:
Д 60 К 51∑ 57 820 руб.
4.Списание НДС на возмещение из бюджета:
Д 68 К 19 ∑ 8 820руб.


Слайд 16Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)Применяются для оформления

и учета операций приема, приема-передачи объектов основных средств в организации или между организациями для:
а) включения объектов в состав основных средств и учета их ввода в эксплуатацию (для объектов, не требующих монтажа, - в момент приобретения, для объектов, требующих монтажа, - после приема их из монтажа и сдачи в эксплуатацию),
поступивших:по договорам купли-продажи, мены имущества, дарения, финансовой аренды (если объект основных средств находится на балансе лизингополучателя) и др.;
путем приобретения за плату денежными средствами, изготовления для собственных нужд и ввода в эксплуатацию законченных строительством зданий (сооружений, встроенных и пристроенных помещений) в установленном порядке;
б) выбытия из состава основных средств при передаче (продаже, мене и пр.) другой организации.
Исключением являются случаи, когда прием-передача объектов и ввод их в действие должны оформляться в соответствии с действующим законодательством в особом порядке

Слайд 17
Офисная мебель 49 000 рублей

(без НДС) куплено в июле. Срок полезного использования амортизируемого имущества в соответствии с классификацией 7 лет (84 месяцев).
Определяем годовую норму амортизации
При определении нормы амортизации нужно воспользоваться формулой:      1 K = --- x 100%,       n
где K - норма амортизации в процентах (рассчитывается к первоначальной или восстановительной стоимости объекта амортизируемого имущества); n - срок полезного использования в месяцах.

    1 1.K = − x 100% =12,5 % - годовая норма амортизации   8 2. Ежемесячная норма амортизации 12,5% / 12 = 1,042%
3. Годовая сумма амортизации 49 000руб. / 7лет = 7000 рублей
4. Ежемесячная сумма амортизации 40 000руб / 12мес = 4083.3рубля

Итак, амортизацию начисляем с августа в размере 4083.3 рубля.

Используем метод начисления амортизации:


Слайд 18Объекты долгосрочного пользования (более 12 месяцев), не имеющие материально-вещественной формы, но

имеющие стоимостную оценку и приносящие доход.
В настоящее время порядок принятия к учету НМА регламентирован ПБУ 14/07 "Учет нематериальных активов", утвержденным Приказом Минфина РФ от 27 декабря 2007 г. N 153н (с изменениями от 25 октября, 24 декабря 2010 года).

1.Поступление НМА:
Д-т 04 К-т 08
2.Амортизация:
Д-т 05 К-т 04
3.Выбытие:
Д-т 04 К-т 05
4.Реализация:
Д-т 91 К-т 04


Учет амортизации НМА производится аналогично учета амортизации основных средств

Нематериальные активы


Слайд 19Это часть имущества, используемая:
при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг, предназначенных

для продажи;
для управленческих нужд организации.
Их учет ведется в соответствии с ПБУ « Учет материально-производственных запасов» 5/01 от 09.06.01 г.
Для учета движения материалов используется типовая документация.

приходный ордер (форма №М4)

акт о приемке материалов (форма №М7)

Материально-производственные запасы


Слайд 20Готовая продукция - конечный продукт производственного процесса предприятия.
Учет регулируется Положением по бухгалтерскому

учету «Учет материально-производственных запасов» (ПБУ 5/01), утвержденным приказом Минфина России от 09.06.01 г. № 44н, а также Методическими указаниями по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденными приказом Минфина России от 28.12.01 г. № 119н.
Готовая продукция на предприятии оценивается по фактической себестоимости
Бухгалтерский учет наличия и движения товаров, сырья и продуктов питания осуществляется на счете 41 «Товары»


Слайд 21Складской учет товаров ведется в карточках количественно-суммового учета материалов форма №

М-17. Основанием для записей в книге или карточках являются первичные сопроводительные документы (товарно-транспортные накладные, закупочные акты и т. п.).
Учет продуктов и товаров в бухгалтерии ведется оперативно – бухгалтерским (сальдовым методом):

Поступили продукты от поставщиков:
Д 41 К 60
НДС:
Д 19 К 60
Оплата поставщику
Д 60 К 51


Слайд 22Выводы и предложения
Производственная практика была пройдена в соответствии с установленной программой

и календарным графиком. Приобрел навыки в данной сфере деятельности. В ходе практики я закрепил полученные знания по ведению бухгалтерского учёта, изучил учётную политику предприятия и утверждённый план счетов. Мною были изучены первичные бухгалтерские документы, учет расчетов, кредитов, займов, расчетов с подотчетными лицами, а также - учет основных средств, находящихся на балансе предприятия, нематериальных активов, материально-производственных запасов и готовой продукции также был ознакомлен с программой «1С Касса»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика