Бюджет для граждан города Ставрополя на 2015 год презентация

Содержание

Начиная с 2014 года финансовый орган города Ставрополя будет составлять на регулярной основе отдельный аналитический документ «Бюджет для граждан», который будет содержать основные положения решения о бюджете города Ставрополя и отчета

Слайд 1 К решению Ставропольской городской Думы о бюджете города Ставрополя

на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

Ставрополь, 2014


Слайд 2Начиная с 2014 года финансовый орган города Ставрополя будет составлять на

регулярной основе отдельный аналитический документ «Бюджет для граждан», который будет содержать основные положения решения о бюджете города Ставрополя и отчета о его исполнении в доступной и понятной форме.

Вы держите в руках «Бюджет для граждан», который познакомит вас
с основными положениями бюджета города Ставрополя
на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (проект).

Решение

Граждане

Менеджмент

Компании

Финансы

Экономика

Бюджет

Проекты

Будущее

Операции

Администрация города Ставрополя

Ставропольская городская Дума

Глава города

Бизнес

Контрольно-счетная палата
города Ставрополя


Что такое «Бюджет для граждан»?


Слайд 3

I. Основные понятия



II. Бюджетный процесс

в
городе Ставрополе


даны краткие разъяснения основных терминов, используемых при планировании бюджета и его исполнении



III. Основные характеристики
бюджета города Ставрополя


приведены основные этапы бюджетного процесса в городе Ставрополе

Содержание


Слайд 45-7 Что такое бюджет? Какие бывают бюджеты?
8-11 Основные понятия

и термины

12 Что означает «принцип скользящей трехлетки»?

I. Основные понятия

Часть I. Основные понятия (слайды 5-12)


Слайд 5ДОХОДЫ БЮДЖЕТА
поступающие в бюджет денежные средства (налоги юридических и физических

лиц, административные платежи и сборы, безвозмездные поступления)

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА
выплачиваемые из бюджета денежные средства (социальные выплаты населению, содержание государственных (муниципальных) учреждений (образование, ЖКХ, культура и другие) капитальное строительство и другие)

БЮДЖЕТ (от старонормандского bougette– кошель, сумка, кожаный мешок) – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.

Превышение доходов над расходами образует положительный остаток бюджета ПРОФИЦИТ

Если расходная часть бюджета превышает доходную, то бюджет формируется с ДЕФИЦИТОМ

Сбалансированность бюджета по доходам и расходам – основополагающее требование, предъявляемое к органам, составляющим и утверждающим бюджет.

Что такое бюджет?


Слайд 6Основные понятия
Поступающие в бюджет денежные средства являются ДОХОДАМИ БЮДЖЕТА



НАЛОГИ – часть

доходов граждан и организаций, которые они обязаны заплатить государству (например, налог на доходы физических лиц, налог на прибыль, налог на имущество физических лиц, земельный налог и др.)

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ – платежи в виде штрафов, санкций за нарушение законодательства, платежи за пользование имуществом государства, средства самообложения граждан

БЕЗВОЗМЕЗД-НЫЕ ПОСТУПЛЕ-НИЯ – средства, которые поступают в бюджет безвозмездно (денежные средства, поступающие из вышестоящего бюджета (например, дотация из краевого бюджета), а также безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц)

Выплачиваемые из бюджета денежные средства называются РАСХОДАМИ БЮДЖЕТА

на общегосударственные вопросы

на обслуживание муниципального долга

на культуру, киномато-графию

на образование

на жилищно-коммунальное хозяйство

на национальную экономику

на охрану
окружаю-щей среды

на физичес-кую культуру и спорт

на предоставление межбюджетных трансфертов - денежные средства, перечисляемые из одного бюджета бюджетной системы РФ другому.


Слайд 7Бюджет
организаций
Федеральный
бюджет
Бюджет субъектов РФ
Какие бывают бюджеты?
Бюджет муниципального
образования
(местный бюджет)


Слайд 8 Бюджет - форма образования и расходования денежных средств,

предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.
Доходы бюджета – поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета.
Расходы бюджета – выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета.
Дефицит бюджета – превышение расходов бюджета над его доходами.
Профицит бюджета – превышение доходов бюджета над его расходами.
Бюджетный процесс – регламентируемая законодательством РФ деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
Ведомственная структура расходов бюджета - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете, по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (подгруппам) видов расходов бюджетов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлением деятельности), группам (подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.

Понятия и термины


Слайд 9Расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или

соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета.
Бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.
Публичные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства публично-правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации).
Публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных (муниципальных) служащих, а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, работников казенных учреждений, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (обладающих статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях.

Понятия и термины


Слайд 10
Государственные (муниципальные) услуги (работы) – услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами государственной

власти (органами местного самоуправления), государственными (муниципальными) учреждениями и в случаях, установленных законодательством РФ, иными юридическими лицами.


Государственное (муниципальное) задание – документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).


Бюджетные инвестиции – бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества.


Межбюджетные отношения – взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса.


Понятия и термины


Слайд 11Главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган

государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено настоящим Кодексом.
Получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) – орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено настоящим Кодексом.

Главный администратор доходов бюджета – определенный законом (решением) о бюджете орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк РФ, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета, если иное не установлено настоящим Кодексом.

Понятия и термины


Слайд 12 Большинство бюджетов в Российской Федерации утверждается на 3 года
Корректировка
Разработка
Корректировка
Разработка


Каждый год 3-летний период бюджетного планирования сдвигается на 1 год вперед, т.е. корректируются ранее утвержденные параметры 1 и 2-го года, добавляются параметры 3-го года.
При этом в составе бюджета на плановый период закладываются «условно утверждаемые» расходы, которые не распределяются по статьям, в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета на первый год планового периода и не менее 5 процентов - на второй год планового периода.

t+1
(2015)

t+2
(2016)

t+3
(2017)

t+4
(2018)

t+5
(2019)

Что означает «принцип скользящей трех летки»


Слайд 1315. На чем основывается составление проекта бюджета города?
17. Основные

показатели прогноза социально-
экономического развития

18. Основные направления бюджетной политики

19. Основные направления налоговой политики

16. Что определено в Бюджетном послании президента?

14. Этапы бюджетного процесса в городе Ставрополе

20. Гражданин его участие в бюджетном процессе

II. Бюджетный процесс в городе Ставрополе

Часть II. Бюджетный процесс в городе Ставрополе (слайды 14-20)


Слайд 14Бюджетный процесс в городе Ставрополе включает следующие этапы:
первый этап –

прогнозирование социально-экономического развития города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с порядком, установленным администрацией города Ставрополя (до 15 июля текущего года);
второй этап – разработка и утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период (до 15 августа текущего года);
третий этап – составление проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (до 01 ноября текущего года);
четвертый этап – рассмотрение и утверждение бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (до 01 декабря текущего года);
пятый этап – исполнение бюджета города (январь-декабрь очередного финансового года);
шестой этап – завершение операций по исполнению бюджета города, составление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета города (январь – май года, следующего за отчетным).

Этапы бюджетного процесса в городе Ставрополе


Слайд 15 Бюджет г. Ставрополя составляется на основе прогноза

социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования г. Ставрополя и утверждается сроком на три года – очередной финансовый год и на плановый период.

Составление проекта бюджета г. Ставрополя основывается на:

Бюджетном Послании Президента Российской Федерации

Прогнозе социально-экономического развития

Основных направлениях бюджетной и налоговой политики

Муниципальных программах





Основы составления проекта бюджета города


Слайд 16В Бюджетном послании Президента Российской Федерации определяется бюджетная политика государства на

очередной финансовый год и плановый период.


Что определено в Бюджетном послании президента?


Слайд 17Рост валового регионального продукта - 103,2%
Темп роста потребительских цен - 105,0

%

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал - 103,9 %

Снижение недоимки - 10,0% - 40,0%

Темп роста фонда оплаты труда - 106,8 %

Основные показатели прогноза социально – экономического развития


Слайд 18развитие программно-целевых методов управления;

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Ставрополя;


оптимизация бюджетных расходов;

обеспечение прозрачности и открытости бюджета города Ставрополя и бюджетного процесса для граждан;

минимизация размера дефицита бюджета города Ставрополя;

поддержание объема муниципального долга города Ставрополя на оптимальном управляемом уроне с целью сохранения допустимой долговой нагрузки на бюджет города Ставрополя;

минимизация расходов на обслуживание долговых обязательств города Ставрополя.

Основные направления бюджетной политики


Слайд 19инвентаризация и оптимизация установленных льгот по местным налогам и неналоговым доходам;

проведение

мониторинга перехода на территории города Ставрополя индивидуальных предпринимателей на упрощенную систему налогообложения на основе патента и применения единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности с целью создания благоприятных социально-экономических условий для развития малого предпринимательства;

привлечение собственников помещений в многоквартирных домах к уплате земельного налога;

установление обоснованных ставок по земельному налогу в связи с актуализацией кадастровой стоимости земель в городе Ставрополе;

выявление и пресечение схем минимизации налогов, а также выявление лиц, осуществляющих незаконную предпринимательскую деятельность;

проведение мероприятий, направленных на улучшение результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;

совершенствование процедур администрирования доходов.

Основные направления налоговой политики


Слайд 20Гражданин, его участие в бюджетном процессе
Возможность влияния гражданина на состав бюджета
!


Слайд 2122. Основные параметры бюджета города Ставрополя
23, 24 Структура доходов бюджета города

Ставрополя (2015 год)

25. Динамика доходов бюджета города

26. Факторы, влияющие на объем собственных доходов бюджета города Ставрополя на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

32. Структура расходов (2015 год) по основным разделам

34. Расходы по разделам – 2013 – 2017 годы

35. Расходы по разделам на душу населения

54. Муниципальные программы

51 Источники финансирования дефицита бюджета

36. Бюджетные инвестиции

38. Расходы по разделу национальная экономика

39. Расходы по разделу дорожное хозяйство

40. Что такое дорожные фонды?

41. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство

42, 43 Расходы на образование

48. Меры социальной поддержки отдельным категориям граждан

46,47 Расходы на физическую культуру и спорт

31. Расходы бюджетов по основным функциям

33. Ведомственная структура расходов бюджета и бюджетная классификация

37. Основные объекты инвестиций

52. Муниципальный долг

29. Межбюджетные трансферты - основной вид безвозмездных перечислений

27. Сравнительный анализ налоговых доходов

28. Сравнительный анализ неналоговых доходов

30. Сравнительный анализ плановых показателей по основным безвозмездным поступлениям

53. Соотношение объема муниципального долга к объему собственных доходов бюджета города

44,45 Расходы на культуру (кинематографию)

49. Сколько будет направлено средств на поддержку ветеранов и инвалидов

50. Сколько будет направлено средств на поддержку семьи и детей

III. Основные характеристики бюджета города Ставрополя

Часть III. Основные характеристики бюджета города Ставрополя (слайды 22-54)


Слайд 22Основные параметры проекта бюджета города Ставрополя


Слайд 23Поступления доходов от использования муниципального имущества, от продажи имущества, платы за

негативное воздействие на окружающую среду, штрафы и иные неналоговые доходы


Поступления от уплаты налогов, установленных законодательством РФ о налогах и сборах, и местных налогов, например:
- налог на доходы физических лиц,
- налог на имущество физических лиц,
- земельный налог,
- единый налог на вмененный доход
и иные налоговые доходы



Поступающие в бюджет денежные средства из бюджета Ставропольского края (межбюджетные трансферты) и от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования

Структура доходов бюджета города Ставрополя


Слайд 24824 141,04
2 628 919,65
3 509 170,41
6 962 231,10
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ГОРОДА
III.

Основные характеристики бюджета города Ставрополя

Структура доходов бюджета города Ставрополя на 2015 год, тыс. руб.


Слайд 25III. Основные характеристики бюджета города Ставрополя
Динамика доходов бюджета города


Слайд 26
Увеличение норматива зачислений в бюджеты муниципальных образований платы за негативное воздействие

на окружающую среду (с 40,0 % до 55,0 %) с 1 января 2016 года







Уменьшение дифференцированных нормативов отчислений от акцизов на нефтепродукты в бюджет города Ставрополя (с 3,6783 % до 3,08895 %)


Увеличение исходных нормативов расчета арендной платы за пользование нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, на 12,2 % с 1 января 2015 года


Изменение порядка налогообложения объектов собственности физических лиц с 1 января 2015 года в соответствии с Федеральным законом от 4 октября 2014 года № 284-ФЗ

III. Основные характеристики бюджета города Ставрополя

Факторы, влияющие на объем собственных доходов бюджета города на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов


Слайд 27III. Основные характеристики бюджета города Ставрополя
Сравнительный анализ
налоговых доходов


Слайд 28III. Основные характеристики бюджета города Ставрополя
Сравнительный анализ
неналоговых доходов


Слайд 29Межбюджетные трансферты - денежные средства, перечисляемые из одного бюджета бюджетной системы

Российской Федерации другому.



Предоставляются на условиях долевого софинансирования расходов других бюджетов

Межбюджетные трансферты – основной вид безвозмездных перечислений


Слайд 30Сравнительный анализ
плановых показателей по основным безвозмездным поступлениям
III. Основные характеристики

бюджета города Ставрополя

Слайд 31Общегосударственные вопросы
Национальная оборона
Национальная безопасность и
правоохранительная деятельность
Национальная экономика
Жилищно-коммунальное хозяйство
Охрана
окружающей


среды

Образование

Культура,
кинематография

Здравоохранение

Социальная
политика

Физическая культура и спорт

СМИ

Обслуживание государственного
и
муниципального
долга

Межбюджетные трансферты общего характера (дотации)

Каждый из разделов классификации имеет перечень подразделов, которые отражают основные направления реализации соответствующей функции.

Например, в составе раздела«Образование», в том числе, выделяются:
- Дошкольное образование;
- Общее образование;
- Начальное профессиональное образование;
- Среднее профессиональное образование;
- Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации;
- Высшее и послевузовское профессиональное образование.

Полный перечень разделов и подразделов классификации расходов бюджетов приведен в статье 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Расходы бюджета по основным функциям

III. Основные характеристики бюджета города Ставрополя


Слайд 32






Образование
46,1 %
Социальная
политика
26,7 %

Общегосударственные вопросы
9,7 %
Национальная экономика
7,0 %
Культура, кинематография
2,4%
Жилищно-коммунальное хозяйство
5,5%
Физическая культура


и спорт
0,9%




Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
1,2%

Средства массовой информации
0,2%

Обслуживание государственного и муниципального долга
0,3%

Структура расходов на 2015 год по основным функциям

III. Основные характеристики бюджета города Ставрополя


Слайд 33Бюджетная классификация Российской Федерации – группировка доходов, расходов и источников финансирования

дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемая для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (статья 18 Бюджетного кодекса).

Состав бюджетной классификации (статья 19 Бюджетного кодекса):
- классификация доходов бюджетов;
- классификация расходов бюджетов;
- классификация источников финансирования дефицитов бюджетов;
классификация операций публично-правовых образований
(«классификация операций сектора государственного управления»).


Классификация расходов бюджетов –основа для построения ведомственной структуры расходов соответствующего бюджета


группа

подгруппа

элемент

15

16

17

18

19

20


Уникальный код для каждого ГРБС ( на федеральном уровне их 114)


определяют отраслевое направление расходов:
…оборона…
…образование…


Детализируют направления в разделах:
Вооруженные силы РФ,
Дошкольное образование


Целевые статьи обеспечивают привязку
бюджетных ассигнований к
конкретным программам, направлениям деятельности
субъектов бюджетного планирования и участников бюджетного процесса в рамках подразделов


Виды расходов указывают вид бюджетных ассигнований
(выплаты персоналу, закупки, инвестиции)


КОСГУ
отражает экономическое содержание операций гос. сектора
( в ведомственной структуре расходов бюджетов не применяется

Основные характеристики бюджета
города Ставрополя

Ведомственная структура расходов
бюджета и бюджетная класификация


Слайд 34(тыс.рублей)
III. Основные характеристики бюджета города Ставрополя
Расходы по разделам 2015-2017 годы


Слайд 35(рублей)
III. Основные характеристики бюджета города Ставрополя
Расходы по разделам на душу

населения

Слайд 362017 год –
87 933,34 тыс. руб.
Проектирование, строительство, реконструкция, ремонт

и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

Жилищно-коммунальное хозяйство
6 600,00 тыс. руб.

Социально-культурная сфера
66 259,34 тыс. руб.

2016 год –
92 770,09 тыс. руб.

Проектирование, строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

Жилищно-коммунальное хозяйство
6 600,00 тыс. руб.

2015 год –
122 314,49 тыс. руб.

Национальная экономика
33 027,18 тыс.руб.

Проектирование, строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

Жилищно-коммунальное хозяйство
6 600,00 тыс. руб.

Строительство инженерных сетей и уличного освещения на территории города Ставрополя

Социально-культурная сфера
71 096,09 тыс. руб.

Социально-культурная сфера
82 687 тыс. руб.

Строительство общеобразовательных учреждений города 57 024,70 тыс. руб.

Строительство дошкольных образовательных учреждений города
19 162,61 тыс.руб.

Строительство объектов физической культуры и спорта
2 500,00 тыс. руб.

III. Основные характеристики бюджета города Ставрополя

Национальная экономика
15 074,00 тыс.руб.

Национальная экономика
15 074,00 тыс.руб.

Благоустройство территории города – строительство инженерных сетей и уличного освещения на территории города Ставрополя

Благоустройство территории города – строительство инженерных сетей и уличного освещения на территории города Ставрополя

Строительство и реконструкция общеобразовательных учреждений города Ставрополя 45 496 ,09 тыс. руб.

Строительство объектов физической культуры и спорта
25 600,00 тыс. руб.

Строительство и реконструкция общеобразовательных учреждений города Ставрополя 15 333,34 тыс. руб.

Строительство объектов физической культуры и спорта
40 000,00 тыс. руб.

Строительство дошкольных образовательных учреждений города
10 926 ,00 тыс.руб.

Бюджетные инвестиции 2015-2017 годов
Общий объем – 303 017,92 тыс. руб.

Строительство объектов культуры
4 000,00 тыс. руб.


Слайд 37III. Основные характеристики бюджета города Ставрополя

Дошкольные образовательные
учреждения в городе

Ставрополе
30 088,61 тыс. рублей

Строительство общеобразовательных учреждений города Ставрополя 98 354,13 тыс. рублей

Реконструкция образовательного учреждений дополнительного образования «Детская школа искусств № 4»
15 000,00 тыс. рублей

Строительство и оборудование автогородка на базе МБОУ гимназии № 24 города Ставрополя
4 500,00 тыс. рублей

Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса и открытых бассейнов на территории города Ставрополя
68 100,00 тыс. рублей

Строительство и реконструкция дорог общего пользования
63 175,18 тыс. рублей

Строительство памятника Хопёрскому казачьему полку на территории города Ставрополя
4 000,00 тыс. рублей

Строительство инженерных сетей и уличного освещения на территории города Ставрополя
19 800,00 тыс. рублей

Основные объекты инвестиций:


Слайд 38Общий объем – 1 420 036 тыс. руб.
2017 год –


457 634 тыс. руб.

2016 год –
466 715 тыс. руб.

2015 год –
511 164 тыс. руб.

Лесное хозяйство
12 514 тыс. руб.

Транспорт
43 131 тыс. руб.

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)
411 360 тыс. руб.

Другие вопросы в области национальной экономике
44 159 тыс. руб.

Лесное хозяйство
12 523 тыс. руб.

Транспорт
43 137 тыс. руб.

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)
366 627 тыс. руб.

Другие вопросы в области национальной экономике
44 428 тыс. руб.

Лесное хозяйство
12 531 тыс. руб.

Транспорт
42 692 тыс. руб.

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)
368 061 тыс. руб.

Другие вопросы в области национальной экономике
34 350 тыс. руб.

III. Основные характеристики бюджета города Ставрополя

Расходы по разделу
национальная экономика


Слайд 39

Дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового

обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
К дорожным фондам относятся Федеральный дорожный фонд, дорожные фонды субъектов Российской Федерации и муниципальные дорожные фонды.

III. Основные характеристики бюджета города Ставрополя

Что такое дорожные фонды?


Слайд 40Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения
2015 год


411 360 тыс. руб.

2016 год –
366 627 тыс. руб.

2017 год –
368 061 тыс. руб.

118 797 тыс. руб.

93 529 тыс. руб.

94 849 тыс. руб.

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе тротуаров, подземных пешеходных переходов, мостов

Обеспечение элементами обустройства автомобильных дорог общего пользования местного значения и организация обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе дорожными знаками, дорожными ограждениями, светофорами и другими устройствами для регулирования дорожного движения, остановочными пунктами, пешеходными дорожками, нанесение линий дорожной разметки на дорогах общего пользования местного значения и на пешеходных переходах

Учет автомобильных дорог общего пользования местного значения

Содержание магистральных автомобильных дорог общего пользования местного значения

Ремонт и содержание внутриквартальных автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе тротуаров, ливневых канализаций, въездов во внутриквартальные территории

15 074 тыс. руб.

33 027тыс. руб.

1 500 тыс. руб.

1 500 тыс. руб.

15 074 тыс. руб.

43 310 тыс. руб.

1 500 тыс. руб.

43 435 тыс. руб.

43 549 тыс. руб.

38 897 тыс. руб.

175 829 тыс. руб.

175 829 тыс. руб.

175 829 тыс. руб.

37 260 тыс. руб.

37 260
тыс. руб.

города Ставрополя
Основные характеристики бюджета

Расходы муниципального дорожного фонда


Слайд 41Общий объем – 1 095 260 тыс. руб.
2017 год –


332 885 тыс. руб.

2016 год –
366 058 тыс. руб.

2015 год –
402 965 тыс. руб.

Жилищное хозяйство
39 862 тыс. руб.

Коммунальное хозяйство
1 200 тыс. руб.

Благоустройство
302 007 тыс. руб.

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства
59 887 тыс. руб.

Жилищное хозяйство
42 271 тыс. руб.

Коммунальное хозяйство
1 200 тыс. руб.

Благоустройство
267 656 тыс. руб.

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства
54 931 тыс. руб.

Жилищное хозяйство
12 007 тыс. руб.

Коммунальное хозяйство
1 200 тыс. руб.

Благоустройство
264 710 тыс. руб.

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства
54 968 тыс. руб.

Основные характеристики бюджета
города Ставрополя

Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство


Слайд 42Всего расходы на образование в 2015 году составят

3 103 225 тыс. рублей, на 2016 год – 3 292 980 тыс. рублей, на 2017 год – 3 433 830 тыс. рублей

тыс. рублей

Основные характеристики бюджета
города Ставрополя

Расходы раздела образования


Слайд 43


Расходы на образование 2015 год 2016 год 2017 год
на одного жителя (рублей):

7 321,7 7 734,5 8 030,86

Расходы на обеспечение деятельности муниципальных образовательных
(117 учреждений) –
1 095 675 тыс. рублей

На исполнение полномочий органов местного самоуправления в области общего образования –
1 693 447 тыс. рублей,
в том числе:

в муниципальных дошкольных организациях – 623 690 тыс. рублей;

в муниципальных общеобразовательных организациях – 971 256 тыс. рублей

Основные характеристики бюджета
города Ставрополя

На какие направления будут расходоваться средства города в образовании и какие будут достигнуты результаты


Слайд 44Всего расходы на культуру в 2015 году составят 277 080 тыс.

рублей,
на 2016 год –268 202 тыс. рублей, на 2017 год – 268 736 тыс. рублей




За счет средств городского бюджета муниципальные учреждения культуры, кинематографии оказывают населению муниципальные услуги по библиотечному обслуживанию населения, по предоставлению доступа к культурному наследию, театрально-концертные услуги, экспонированию музейных предметов путем публичного показа

Обеспечение деятельности 9 муниципальных учреждений культуры –126 909 тыс. рублей

Реализация мероприятий в сфере культуры, кинематографии – 151 458 тыс. рублей, в том числе на реализацию мероприятий, направленных на сохранение историко-культурного наследия города – 16 298 тыс. рублей; комплектование книжных фондов детских библиотек города – 1 777 тыс. рублей

Основные характеристики бюджета
города Ставрополя

Расходы культуру (кинематографию)


Слайд 45

За счет средств городского бюджета муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей

в сфере культуры оказывают населению муниципальные услуги по организации предоставления дополнительного образования в области музыкального и изобразительного искусства, осуществление культурно - просветительной деятельности среди населения

Обеспечение деятельности 7 муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры
– 110 642 тыс. рублей

Основные характеристики бюджета
города Ставрополя

Расходы на дополнительное образование детей в сфере культуры


Слайд 46
Расходы на предоставление субсидий 16 муниципальным учреждениям физической культуры и спорта

составят 144 058,77 тыс. рублей



Основные характеристики бюджета
города Ставрополя

Расходы на физическую культуру и спорт

Расходы на физическую культуру и спорт в 2015 году составят 207 434.93 тыс. рублей, на 2016 год – 204 632.23 тыс. рублей, на 2017 год – 205 592.39 тыс. рублей


Слайд 47Основные характеристики бюджета
города Ставрополя
Как можно охарактеризовать результаты работы по отрасли

физической культуры и спорта

Слайд 48Предусмотрены расходы на выплату 32 видов социальных пособий и денежных выплат

закрепленные нормативно-правовыми актами

Основные характеристики бюджета
города Ставрополя

Меры социальной поддержки отдельным категориям граждан


Слайд 49Основные характеристики бюджета
города Ставрополя
Сколько будет направленно средств на поддержку ветеранов

и инвалидов

Слайд 50Основные характеристики бюджета
города Ставрополя
Сколько будет направленно средств на поддержку семьи

и детей

Слайд 51В связи с необходимостью сбалансированности доходов и расходов
при планировании и

исполнении бюджета города в 2015 - 2017 годы возникает дефицит.

Источниками финансирования дефицита бюджета города

КРЕДИТЫ,
полученные от кредитных организаций

ИЗМЕНЕНИЕ ОСТАТКОВ
средств на едином счете
средств бюджета города

из перечисленных источников формируется муниципальный долг, который представляет совокупность долговых обязательств муниципального образования

Источники финансирования дефицита бюджета:

III. Основные характеристики бюджета города Ставрополя


Слайд 52тыс. рублей
554 047,96

822 238,80

996 955,95

III. Основные характеристики бюджета города

Ставрополя

Муниципальный долг города Ставрополя в 2015-2017 годы


Слайд 532015 год
2016 год
2017 год
III. Основные характеристики бюджета города Ставрополя
Соотношение объема

муниципального долга к объему собственных доходов бюджета города

Слайд 54III. Основные характеристики бюджета города Ставрополя
Муниципальные программы
(тыс.рублей)


Слайд 55Контактная информация
«Бюджет для граждан»
подготовлен комитетом финансов и бюджета администрации
города

Ставрополя

355035, Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. Карла Маркса, д. 96;
телефон (8652) 26-60-18, факс: (8652) 29-60-77;
адрес электронной почты: stavfin@mail.ru
График работы комитета финансов и бюджета администрации города Ставрополя:
с понедельника по пятницу - с 9-00 до 18-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00.

Бюджет муниципального образования г. Ставрополя на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов размещен на официальном сайте администрации города Ставрополя

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика