МБУ «ЦППМСП» г. Перми
МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г. Перми
МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г. Перми
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 23.07.2013)
"Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 23.07.2013)
"Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 23.07.2013)
"Об образовании в Российской Федерации "
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 23.07.2013)
"Об образовании в Российской Федерации "
Комментарии к ФЗ №273
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 23.07.2013)
"Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 23.07.2013)
"Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 23.07.2013)
"Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 23.07.2013)
"Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 23.07.2013)
"Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 23.07.2013)
"Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 23.07.2013)
"Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 23.07.2013)
"Об образовании в Российской Федерации"
Деятельность МБУ «ЦППМСП» г. Перми по сопровождению инклюзивного образования в подготовительный период
Деятельность образовательной организации по организации инклюзивного образования в подготовительный период
Деятельность образовательной организации по организации инклюзивного образования в подготовительный период
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ЗПР осуществляют специалисты:
Программа коррекционной работы должна содержать:
Цель программы коррекционной работы в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Основными направлениями в коррекционной работе являются:
Программы коррекционных курсов должны содержать:
Психокоррекционные занятия
Основные направления работы:
Основные направления работы:
При организации образовательной деятельности по адаптированной основной образовательной программе создаются условия для лечебно-восстановительной работы, организации образовательной деятельности и коррекционных занятий с учетом особенностей учащихся из расчета по одной штатной единице:
Педагог-психолог должен иметь высшее профессиональное образование по одному из вариантов программ подготовки:
Учитель-логопед должен иметь высшее профессиональное образование по одному из вариантов программ подготовки:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть