Правила этикета при общении с инвалидами, испытывающими трудности при передвижении презентация

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ (ИНСТРУКТИРОВАНИЯ) СОТРУДНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг

Слайд 1

ПРАВИЛА ЭТИКЕТА
ПРИ ОБЩЕНИИ С ИНВАЛИДАМИ,
испытывающими трудности
при передвижении






Слайд 2









МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ (ИНСТРУКТИРОВАНИЯ)
СОТРУДНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ МСЭ
и других организаций по

вопросам обеспечения доступности
для инвалидов услуг и объектов,
на которых они предоставляются,
ОКАЗАНИЯ ПРИ ЭТОМ
НЕОБХОДИМОЙ ПОМОЩИ

Методическое пособие разработано в рамках государственной программы «Доступная среда» на 2011-2015 годы Фондом содействия научным исследованиям проблем инвалидности в соответствии с Государственным контрактом от 19 июня 2015 г. № 15-К-13-109.


Слайд 3
Этика общения с инвалидами, испытывающими трудности при передвижении



Помните, что инвалидная коляска — неприкосновенное пространство человека. Не облокачивайтесь на нее, не толкайте, не кладите на нее ноги без разрешения. Начать катить коляску без согласия инвалида — то же самое, что схватить и понести человека без его разрешения.


Слайд 4
Этика общения с инвалидами, испытывающими трудности при передвижении



Всегда спрашивайте, нужна ли помощь, прежде чем оказать ее. Предлагайте помощь, если нужно открыть тяжелую дверь или пройти по ковру с длинным ворсом.
Если ваше предложение о помощи принято, спросите, что нужно делать, и четко следуйте инструкциям.


Слайд 5
Этика общения с инвалидами, испытывающими трудности при передвижении


Если вам разрешили передвигать коляску, сначала катите ее медленно. Коляска быстро набирает скорость, и неожиданный толчок может привести к потере равновесия.
Всегда лично убеждайтесь в доступности мест, где запланированы мероприятия. Заранее поинтересуйтесь, какие могут возникнуть проблемы или барьеры и как их можно устранить.



Слайд 6
Этика общения с инвалидами, испытывающими трудности при передвижении



Не надо хлопать человека, находящегося в инвалидной коляске, по спине или по плечу.
Если возможно, расположитесь так, чтобы ваши лица были на одном уровне. Избегайте положения, при котором вашему собеседнику нужно запрокидывать голову.





Слайд 7
Этика общения с инвалидами, испытывающими трудности при передвижении



Если существуют архитектурные барьеры, предупредите о них, чтобы человек имел возможность принимать решения заранее.
Помните, что, как правило, у людей, имеющих трудности при передвижении, нет проблем со зрением, слухом и пониманием.






Слайд 8
Этика общения с инвалидами, испытывающими трудности при передвижении


Не думайте, что необходимость пользоваться инвалидной коляской — это трагедия. Это способ свободного (если нет архитектурных барьеров) передвижения. Есть люди, пользующиеся инвалидной коляской, которые не утратили способности ходить и могут передвигаться с помощью костылей, трости и т.п. Коляски они используют для того, чтобы экономить силы и быстрее передвигаться.






Слайд 9


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!





Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика