Типы ценовых стратегий и их экономические характеристики презентация

Стратегия премиального ценообразования, или снятия сливок - установление цен на уровне более высоком, чем, по мнению большинства покупателей, должен стоить товар с данной экономической ценностью, и получение выгоды от высокой

Слайд 1Типы ценовых стратегий и их экономические характеристики

Очень
низкая
Низкая
Умереннаяя
Высокая
Очень
высокая
Низкая
средняя
Высокая
Восприятие уровня цены покупателями
Экономическая ценность

товара для покупателей

«Снятие сливок»

Нейтральная стратегия

Стратегия ценового прорыва


Слайд 2Стратегия премиального ценообразования, или снятия сливок
- установление цен на уровне

более высоком, чем, по мнению большинства покупателей, должен стоить товар с данной экономической ценностью, и получение выгоды от высокой прибыльности продаж в узком сегменте рынка.


Слайд 3Стратегия ценового прорыва
-установление цен на уровне более низком, чем, по мнению

большинства покупателей, заслуживает товар с данной экономической ценностью, и получение большой массы прибыли за счет увеличения объема продаж и захваченной доли рынка.

Слайд 4Нейтральная стратегия ценообразования
установление цен исходя из того соотношения цена/ценность, которое соответствует

большинству других продаваемых на рынке аналогичных товаров.

Слайд 5Стратегия скорейшего возврата средств
- установление цен таким образом, чтобы прорваться

в сектор рынка, где продажа товара приносит наиболее высокий уровень прибыльности, позволяющий в кратчайшие сроки вернуть средства, вложенные в организацию производства товара.

Слайд 6Экономические границы реализации стратегии премиального ценообразования
Площадь ABCD > площади DEFG


Слайд 7Условия успешного применения стратегии высоких цен с точки зрения характера покупателей
покупатели

придают особое значение тем отличиям, за которые фирма и хочет получать премиальную цену;
покупатели подвержены «эффекту разделения затрат»;
покупатели высоко ценят возможность покупать товары, которые другим недоступны (престижные товары);
высокая цена товара ассоциируется у потребителей с его высоким качеством

Слайд 8Основные барьеры для защиты захваченного сегмента рынка с пониженной чувствительностью покупателей

к уровню цен

патенты;
владение лучшим каналом сбыта;
доступ к ограниченным ресурсам;
репутация фирмы;
эффект масштаба;
репутация товара.


Слайд 9Рекомендации по применению стратегии низких цен
необходимость в кратчайшие сроки прорваться на

рынок и занять там определенную нишу или сегмент;
при выпуске товара большими партиями данная стратегия обеспечивает снижение себестоимости и сбытовых издержек и установленная на низком уровне цена становится экономически обоснованной;
фирма находится на грани банкротства, возможность ее выживания зависит от умения оперативно управлять ценами;
рынок непривлекателен для конкурентов именно из-за низкой цены товара, возможно, конкуренты делают ставку на престиж и качество продукции.


Слайд 10Благоприятные конкурентные ситуации для применения стратегии низких цен
фирма-инициатор снижения цен обладает

настолько большим превосходством в возможностях снижения затрат или объеме доступных финансовых ресурсов, что конкуренты не рискуют вступать в ценовую войну, и ищут иные способы сохранения объемов продаж;
фирма только вступает на рынок и еще настолько мала, что ее возможные успехи на почве снижения цен затрагивают малый сегмент рынка;
спрос высокоэластичен и покупатели не демонстрируют особой приверженности к тем или иным маркам товаров. Снижение цен приводит к общему расширению границ рынка

Слайд 11Разновидности стратегий ценообразования
стратегия дифференцированных цен;
стратегия льготных цен;
стратегия дискриминационных цен;
стратегия единых цен;
стратегия

гибких, эластичных цен;
стратегия нестабильных, меняющихся цен;
стратегия ценового лидера;
стратегия конкурентных цен;
стратегия престижных цен;
стратегия неокругленних, психологических цен;
стратегия цен массовых закупок;
стратегия тесного увязывания уровня цен с качеством товара;
стратегия инициативного изменения цен.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика