Асимметричная информация, её сущность, причины и последствия для рынка. Рыночные сигналы презентация

Содержание

АСИММЕТРИЧНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ – СИТУАЦИЯ, В КОТОРОЙ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ СДЕЛКИ ОБЛАДАЕТ ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, В ТО ВРЕМЯ КАК ДРУГИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛИЦА ЕЮ НЕ РАСПОЛАГАЮТ.

Слайд 1АСИММЕТРИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ЕЁ СУЩНОСТЬ, ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ РЫНКА. РЫНОЧНЫЕ СИГНАЛЫ.


Слайд 2

АСИММЕТРИЧНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ – СИТУАЦИЯ, В КОТОРОЙ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ СДЕЛКИ ОБЛАДАЕТ ВАЖНОЙ

ИНФОРМАЦИЕЙ, В ТО ВРЕМЯ КАК ДРУГИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛИЦА ЕЮ НЕ РАСПОЛАГАЮТ.

Слайд 3Причины появления асимметричной информации:
Для проведения соответствующего маркетингового исследования необходимы денежные средства
Сбору

информации объективно препятствуют коммерческая тайна, право частной собственности и даже проводимая политика по скрытию информации
Информация непрерывно устаревает, обновляется, что требует наличия специальных технических систем
Существуют так называемые когнитивные ограничения в восприятии информации, т.е. в её обработке и восприятии человеком
Источники необходимой информации могут оказаться не институционализированными

Слайд 4 ВЫДЕЛЯЮТ ДВА ВИДА ИНФОРМАЦИОННОЙ АСИММЕТРИИ:


СКРЫТЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТБОР)
СКРЫТЫЕ ДЕЙСТВИЯ

(МОРАЛЬНЫЙ РИСК)



Слайд 5

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТБОР – СИТУАЦИЯ, ПРИ КОТОРОЙ НЕИНФОРМИРОВАННАЯ СТОРОНА ИМЕЕТ ДЕЛО СОВЕРШЕННО

НЕ С ТЕМИ ЛЮДЬМИ, С КОТОРЫМИ ЕЙ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗАКЛЮЧИТЬ СДЕЛКУ.


Слайд 6

МОРАЛЬНЫЙ РИСК – ЯВЛЕНИЕ, СВЯЗАННОЕ СО СКРЫТЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ, КОГДА ИНФОРМИРОВАННАЯ СТОРОНА

МОЖЕТ ПРЕДПРИНЯТЬ «НЕПРИВИЛЬНЫЕ» ДЕЙСТВИЯ, А НЕИНФОРМИРОВАННАЯ СТОРОНА НЕСЁТ РИСК ИЗ-ЗА БЕЗОТВЕТСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ ДРУГОЙ СТОРОНЫ.

Слайд 7ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ РЫНКА.
АСИММЕТРИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ СНИЖАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЫНКА В ЦЕЛОМ. НО ПРЕЖДЕ

ВСЕГО ОНА НЕВЫГОДНА ПРОДАВЦАМ ХОРОШИХ ТОВАРОВ: ОНИ НЕ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ «НАСТОЯЩУЮ» ЦЕНУ ЗА СВОЮ ПРОДУКЦИЮ, ПОСКОЛЬКУ ДАЖЕ В КАЧЕСТВЕННОМ ТОВАРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬ ПОДОЗРЕВАЕТ «ЛИМОН». СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ПРОДАВЦЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ТОМ, ЧТОБЫ ПОКУПАТЕЛЬ МОГ ВЫДЕЛИТЬ ИХ ТОВАР ИЗ ОБЩЕЙ МАССЫ ПРОДУКЦИИ, ПРЕДЛАГАЕМОЙ НА РЫНКЕ.

Слайд 8 РЫНОЧНЫЕ СИГНАЛЫ.


СИГНАЛЫ – ЭТО МЕХАНИЗМЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ИНФОРМИРОВАННОЙ СТОРОНЕ ПЕРЕДАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О

СЕБЕ НЕИНФОРМИРОВАННОЙ СТОРОНЕ.

Слайд 9

ПРИМЕРАМИ СИГНАЛОВ ЯВЛЯЮТСЯ:

ГАРАНТИИ
РЕПУТАЦИЯ
БРЕНДЫ
СТАНДАРТЫ И СЕРТИФИКАТЫ


Слайд 10

ГАРАНТИИ – ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЗАМЕНЯТЬ ПО ТРЕБОВАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР КАЧЕСТВЕННЫМ

ЛИБО КОМПЕНСИРОВАТЬ ИНЫМ СПОСОБОМ (РЕМОНТ, ВОЗВРАТ ДЕНЕГ) НЕСООТВЕТСТВИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОДУКТА ПАРАМЕТРАМ, ЗАЯВЛЕННЫМ ПРИ ПРОДАЖЕ.

Слайд 11

РЕПУТАЦИЯ – ИНФОРМАЦИЯ, ОСНОВАННАЯ НА ПРОШЛОМ ОПЫТЕ ПОКУПОК И ПЕРЕДАВАЕМАЯ ОТ

ПОКУПАТЕЛЯ К ПОКУПАТЕЛЮ.

Слайд 12

БРЕНД – ЭТО СЛОВО, ВЫРАЖЕНИЕ, ЗНАК, СИМВОЛ, ДИЗАЙНЕРСКОЕ РЕШЕНИЕ ИЛИ ИХ

КОМБИНАЦИЯ, ДОСТАТОЧНЫЕ ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ КОНКРЕТНОГО ПРОДАВЦА.

Слайд 13

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА, СЕРТИФИКАТЫ – ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ НАБОР КРИТЕРИЕВ, КОТОРЫМ СООТВЕТСТВУЕТ

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР.

Слайд 14

НА РЫНКЕ ТРУДА СИГНАЛАМИ МОГУТ СЛУЖИТЬ:

ДИПЛОМ ОБ ОБРАЗОВАНИИ
РЕЗЮМЕ
РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО


Слайд 15

НА РЫНКЕ КРЕДИТА:

ЗАЛОГ
ПОРУЧИТЕЛЬСТВО
КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика