Слайд 1АСИММЕТРИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ЕЁ СУЩНОСТЬ, ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ РЫНКА.
РЫНОЧНЫЕ СИГНАЛЫ.
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2
АСИММЕТРИЧНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ – СИТУАЦИЯ, В КОТОРОЙ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ СДЕЛКИ ОБЛАДАЕТ ВАЖНОЙ
                                                            
                                    ИНФОРМАЦИЕЙ, В ТО ВРЕМЯ КАК ДРУГИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛИЦА ЕЮ НЕ РАСПОЛАГАЮТ.
                                
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 3Причины появления асимметричной информации:
Для проведения соответствующего маркетингового исследования необходимы денежные средства
Сбору
                                                            
                                    информации объективно препятствуют коммерческая тайна, право частной собственности и даже проводимая политика по скрытию информации
Информация непрерывно устаревает, обновляется, что требует наличия специальных технических систем
Существуют так называемые когнитивные ограничения в восприятии информации, т.е. в её обработке и восприятии человеком
Источники необходимой информации могут оказаться не институционализированными
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4
ВЫДЕЛЯЮТ ДВА ВИДА ИНФОРМАЦИОННОЙ АСИММЕТРИИ:
СКРЫТЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТБОР)
СКРЫТЫЕ ДЕЙСТВИЯ  
                                                            
                                    (МОРАЛЬНЫЙ РИСК) 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТБОР – СИТУАЦИЯ, ПРИ КОТОРОЙ НЕИНФОРМИРОВАННАЯ СТОРОНА ИМЕЕТ ДЕЛО СОВЕРШЕННО
                                                            
                                    НЕ С ТЕМИ ЛЮДЬМИ, С КОТОРЫМИ ЕЙ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗАКЛЮЧИТЬ СДЕЛКУ.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6
МОРАЛЬНЫЙ РИСК – ЯВЛЕНИЕ, СВЯЗАННОЕ СО СКРЫТЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ, КОГДА ИНФОРМИРОВАННАЯ СТОРОНА
                                                            
                                    МОЖЕТ ПРЕДПРИНЯТЬ «НЕПРИВИЛЬНЫЕ» ДЕЙСТВИЯ, А НЕИНФОРМИРОВАННАЯ СТОРОНА НЕСЁТ РИСК ИЗ-ЗА БЕЗОТВЕТСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ ДРУГОЙ СТОРОНЫ.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ РЫНКА.
АСИММЕТРИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ СНИЖАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЫНКА В ЦЕЛОМ. НО ПРЕЖДЕ
                                                            
                                    ВСЕГО ОНА НЕВЫГОДНА ПРОДАВЦАМ ХОРОШИХ ТОВАРОВ: ОНИ НЕ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ «НАСТОЯЩУЮ» ЦЕНУ ЗА СВОЮ ПРОДУКЦИЮ, ПОСКОЛЬКУ ДАЖЕ В КАЧЕСТВЕННОМ ТОВАРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬ ПОДОЗРЕВАЕТ «ЛИМОН». СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ПРОДАВЦЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ТОМ, ЧТОБЫ ПОКУПАТЕЛЬ МОГ ВЫДЕЛИТЬ ИХ ТОВАР ИЗ ОБЩЕЙ МАССЫ ПРОДУКЦИИ, ПРЕДЛАГАЕМОЙ НА РЫНКЕ.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8
РЫНОЧНЫЕ СИГНАЛЫ.
СИГНАЛЫ – ЭТО МЕХАНИЗМЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ИНФОРМИРОВАННОЙ СТОРОНЕ ПЕРЕДАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О
                                                            
                                    СЕБЕ НЕИНФОРМИРОВАННОЙ СТОРОНЕ.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9
ПРИМЕРАМИ СИГНАЛОВ ЯВЛЯЮТСЯ:
ГАРАНТИИ
РЕПУТАЦИЯ
БРЕНДЫ
СТАНДАРТЫ И СЕРТИФИКАТЫ
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10
ГАРАНТИИ – ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЗАМЕНЯТЬ ПО ТРЕБОВАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР КАЧЕСТВЕННЫМ
                                                            
                                    ЛИБО КОМПЕНСИРОВАТЬ ИНЫМ СПОСОБОМ (РЕМОНТ, ВОЗВРАТ ДЕНЕГ) НЕСООТВЕТСТВИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОДУКТА ПАРАМЕТРАМ, ЗАЯВЛЕННЫМ ПРИ ПРОДАЖЕ.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11
РЕПУТАЦИЯ – ИНФОРМАЦИЯ, ОСНОВАННАЯ НА ПРОШЛОМ ОПЫТЕ ПОКУПОК И ПЕРЕДАВАЕМАЯ ОТ
                                                            
                                    ПОКУПАТЕЛЯ К ПОКУПАТЕЛЮ.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 12
БРЕНД – ЭТО СЛОВО, ВЫРАЖЕНИЕ, ЗНАК, СИМВОЛ, ДИЗАЙНЕРСКОЕ РЕШЕНИЕ ИЛИ ИХ
                                                            
                                    КОМБИНАЦИЯ, ДОСТАТОЧНЫЕ ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ КОНКРЕТНОГО ПРОДАВЦА.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 13
СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА, СЕРТИФИКАТЫ – ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ НАБОР КРИТЕРИЕВ, КОТОРЫМ СООТВЕТСТВУЕТ
                                                            
                                    ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 14
НА РЫНКЕ ТРУДА СИГНАЛАМИ МОГУТ СЛУЖИТЬ:
ДИПЛОМ ОБ ОБРАЗОВАНИИ
РЕЗЮМЕ
РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 15
НА РЫНКЕ КРЕДИТА:
ЗАЛОГ
ПОРУЧИТЕЛЬСТВО
КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ