Анализ ценообразования презентация

Из 27 наименований ассортимента в магазине «Перекресток» присутствует 24 наименования, что составляет 88,8 % ассортимента, соответственно в магазине «Магнит» -19%, в магазине «Пятерочка» 24,5%. При анализе ценообразования можно сделать вывод, что

Слайд 1«Управление ассортиментом товаров. Сравнительный анализ ассортимента хлеба и хлебобулочных изделий, реализуемых

на предприятиях потребительской кооперации и в торговых сетях «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток»

ПОВОЛЖСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ


Команда «Товароведческая клиника»


Слайд 2Из 27 наименований ассортимента в магазине «Перекресток» присутствует 24 наименования, что

составляет 88,8 % ассортимента, соответственно в магазине «Магнит» -19%, в магазине «Пятерочка» 24,5%. При анализе ценообразования можно сделать вывод, что более низкие цены представлены в магазине «Пятерочка», а более высокие в магазине «Перекресток».
Ассортимент хлебобулочных изделий в магазине « Магнит» более доступен и по цене и полноте ассортимента.
В связи, с чем можно выделить сильные и слабые стороны исследуемых магазинов.


Анализ ценообразования


Слайд 3«Перекресток» — федеральная розничная торговая сеть, одна из первых сетей городских супермаркетов.


Слайд 4Перекресток


Слайд 5«Перекресток» использует такие внутренние сильные стороны, как хорошее понимание потребителей ,

четко проявляемая компетентность, проверенное надежное управление, высокое искусство конкурентной борьбы. На рынке магазин «Перекресток» является лидером, его преимуществами является: расширение диапазона возможных товаров, возможность обслуживания дополнительных групп потребителей, а также ввода новых рыночных сегментов. Слабой стороной является отсутствие анализа информации о потребителях.

Анализ х/б изделий магазина «Перекресток»


Слайд 6«Пятёрочка» — российская торговая сеть продовольственных магазинов формата «у дома».


Слайд 7
Пятерочка


Слайд 8Магазин «Пятерочка» по сравнению с магазином «Перекресток» имеет преимущества в ценовой

политике, т.к. придерживается низких цен в широте ассортимента. Потенциальной сильной стороной « Пятерочка» является высокое искусство конкурентной борьбы. Основная ценовая стратегия- низкое качество при низкой цене для охвата широкой массы населения и работой над объемом продаж.

Анализ х/б изделий магазина «Пятерочка»


Слайд 9Сеть магазинов «Магнит» - ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания

в России.

Слайд 10Магнит


Слайд 11В магазине «Магнит» отсутствует четко выраженная стратегия непоследовательности в ее реализации,

также большинство хлебобулочных изделий имеет более высокую стоимость в сравнении с ключевыми конкурентами, что ведет к увеличению продаж заменяющих товаров у конкурентов.
 
 

Анализ х/б изделий магазина «Магнит»


Слайд 12ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ
Увеличить ассортимент хлебобулочных изделий улучшенной рецептуры;
Совершенствовать график доставки хлебобулочных изделий

ночной выпечки к открытию магазина;
Увеличить долю поставки хлебобулочных изделий производства Энгельсского хлебокомбината, так как их продукция высоким качеством при низких ценах.


Слайд 13Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика