Мастерская по изготовлению пряников Пряничная сказка презентация

Цель проекта: Задачи: получить прибыль через изготовление и реализацию козулей для популяризации бренда «Нюксеница – сокровищница народных традиций» проведение маркетинговых исследований актуальности бизнес - проекта; изучение технологии

Слайд 1 Мастерская по изготовлению пряников «ПРЯНИЧНАЯ СКАЗКА»
БОУ «Нюксенская средняя общеобразовательная школа»
Авторы:
Гайценрейдер Григорий,

Семёнов Алексей
Руководитель:
Семёнов Сергей Алексеевич


Слайд 2Цель проекта:
Задачи:
получить прибыль через изготовление и реализацию козулей для популяризации

бренда
«Нюксеница – сокровищница народных традиций»

проведение маркетинговых исследований актуальности бизнес - проекта;
изучение технологии изготовления пряника;
расчет финансовой составляющей изготовления;
открытие собственного производства пряников-козулей;
расширение географии продаж нюксенского пряника .



Слайд 3 Актуальность бизнес-проекта (результаты маркетинговых исследований): было опрошено 250 человек в возрасте

от 10 до 75 лет.

Благодаря старинному рецепту и входящим в состав только 100% натуральным продуктам, пряники-козули имеют такой необыкновенный вкус и аромат! Они могут хранится до года. Козули - хрустящие пряники, при намокании "тают во рту" - это и есть их особенность и отличие от традиционных пряников.

ВЫВОД: индивидуальность подарка; натуральность и безопасность продукта питания; долгосрочность; популярность; связь поколений.


Слайд 4«Путешествие» нюксенского пряника-козули


Слайд 5ТОП-10 восторженных отзывов:
1. Пряники очень красивые, разве такую красоту можно есть?! (Ольга,

г.Санкт-Петербург)
2. Я думал, что пряники несъедобные, но они оказались еще и вкусные! (Михаил, г. Якутск)
3. Пряники неожиданно большие, на фото они казались намного меньше, и в реальности выглядят еще лучше! (Татьяна, г.Вологда)
4. Оказывается, можно сделать пряник практически в виде чего угодно. Мы заказали друзьям копию их дома, получилось очень круто! (Ануш, Краснодарский край)
5. Пряники долго хранятся (до года) без специальных условий.(Наталья, г.Архангельск)
6. Пряники хорошо транспортируются, даже в другие города и страны. (Юлия, Волгоград)
7. Пряники можно повесить на елку, а потом съесть. (Валентина, г.Москва)
8. Можно сделать пряники в виде свадебных бонбоньерок, и написать на них имена гостей. (Александр, г.Казань)
9. Пряничные домики – это что-то нереальное. Мой ребенок был в полном восторге! (Лариса, г.Калининград)
10. Мы заказали в группу мастер-класс по росписи пряников, и еще вопрос, кто пришел в больший восторг – дети или родительский комитет . (Марина. С.Нюксеница) 


Слайд 6Технология изготовления пряника

1. Подготовка теста

2. Формирование

3. Выпечка пряников

4. Охлаждение и роспись


Слайд 7Расчет себестоимости 1 пряника
из 1 порции - выход 5 пряников размером

формата А4
себестоимость 1 такого пряника – 56,45 руб.
цена 1 пряника при продаже – 450,00 руб.
прибыль с 1 пряника – 393,55 руб.

Слайд 8

Открытие собственного бизнеса по изготовлению сувенирной продукции нужно строить по следующему

плану:
1. Зарегистрировать ИП;
2. Найти помещение и оборудование (заключить соглашение с Нюксенским ЦТНК - 10% от выручки пойдет на развитие ЦТНК);
3. Закупить сырье, наладить производственный процесс;
5. Создать каналы сбыта (по почте, курьером по Нюксенице, по месту изготовления);
6. Развернуть рекламную кампанию.


Слайд 9Расчет чистой прибыли за 1 квартал (65 рабочих дней)




Доходы:

450*5*65=146 250,0 рублей







Стартовый

капитал:

- Регистрационный взнос при оформлении ИП – 800,0 руб.;
- Приобретение онлайн-кассы -22000,0 руб.





Чистая
прибыль
мастерской:

105 526,05 рублей


Слайд 10Реклама мастерской
Этикетка на каждый сувенирный пряник


Слайд 11Вывод:
Исходя из целей и задач создание мастерской по изготовлению пряников

является рентабельным.

По результатам маркетинговых исследований видно,
что «козули» пользуются огромной популярностью как в Нюксенице, так и за ее пределами.

При налаживании каналов сбыта можно значительно расширить географию продаж нюксенского пряника .

Благодаря изготовлению и реализации «козулей», бренд «Нюксеница- сокровищница народных традиций» станет известен далеко за пределами Нюксенского района, что благотворно скажется на увеличении притока туристов.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика