По кнопке сохранить и закрыть происходит автоматическая подстановка справочного значения в поле основной карточки
В карточке справочного значения также возможно быстрое редактирование справочных данных
3. Можно открыть одновременно несколько справочных значений. После сохранения соответствующие изменения будут внесены в поля основной карточки
1. Поля с проверкой ввода помечаются значком (*)
2. Для любых полей Вы можете задать значение по умолчанию. Допускается выбор значения из справочника.
Проверка корректности заполнения полей осуществляется при сохранении карточки документа, а не при переключениях между полями.
3. Поля только для чтения выделяются серым цветом
2. На панели действий в карточке документа появляются действия создания связанных документов
3. Можно выделить несколько документов и провести их одновременное удаление
2. В позиции закладок выводятся данные из документа.
3. Данные из связанных документов выводятся в виде таблиц. Можно выводить любые данные в произвольном порядке
2. В нижней части отображается навигатор выбранной подсистемы, способный объединять в себе представления разных БД
2. После обновления появляется новая закладка подсистемы.
3. При открытии подсистемы в области навигации появляется список подключенных представлений и открывается представление по умолчанию
2. Пользователь может назначить стартовую подсистему портала
3. Пользователь может скрыть подсистемы, с которыми он редко работает, или активировать их вновь
2. Чтобы выполнить поиск введите поисковый запрос и нажмите кнопку Найти
3. Найденный документ можно просмотреть если перейти по его ссылке
2. Бизнес-процессы могут состоять из этапов согласования документов. Они описываются документами рабочих потоков
3. Бизнес-процессы также могут включать в себя условные переходы между этапами. Они задаются документами связей
2. При создании ответных документов-приложений выбор процесса их согласования осуществляется на основании условной формулы рабочего потока
3. В рабочем потоке можно задать иконку документа, цвет его выделения в представлении и значения любых полей по умолчанию.
2. Изменяя подчинение приложений, Вы можете согласовать их по отдельности и дальше возвратить их обратно основному документу
3. Можно перемещать приложения вместе с основным документом, используя его бизнес-процесс
2. Для автоматических этапов задается расписание выполнения. Можно обрабатывать документы ежеминутно, раз в час, раз в неделю, раз в месяц
3. Для автоматических этапов задается условие срабатывания. Можно учесть документы, находящиеся на других этапах
2. При включенной схеме контроля задается плановая дата выполнения. Можно указать количество минут/часов или задать день недели/месяца
3. На основании даты исполнения можно включить рассылку уведомлений о просрочке контролерам и исполнителям
3. При выключенной схеме контроля Вы можете задать редакторов и читателей документа.
2. Если используется база данных Структуры организации, то данные о сотрудниках выбираются оттуда, иначе используются группы и сотрудники Lotus Domino
2. Используя формулу уведомления можно добавить любые сведения из документа в текст сообщения
2. Управляющий может изменить список участников согласования
2.Создание должностей позволяет выделить доступ сотрудникам с соответствующей должностью
3.Создание карточек сотрудников позволяет задать индивидуальные права доступа каждому сотруднику
2.Чтобы создать замещение сотрудника создайте карточку замены и укажите замещающего и сроки замены
2.Можно легко узнать кто и к каким ресурсам в компании имеет доступ. Для этого достаточно открыть представление Доступ по базам данных
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть