Увеличить прибыль компании
Сэкономить время и усилия клиента
ЧТО ТАКОЕ СТАНДАРТ?
В компании реализован принцип управления
бизнес-процессами по «сигналам от клиента»
Новый стандарт отражает изменение
организационной структуры компании –
разделение фронт-офиса и бэк-офиса
Стратегия конверсии (перевода) клиентов
Тематика обращений:
Оплата электроэнергии (состояние и внесение изменений в лицевой счет, расчеты) - 78%
Приборы учета (установка, обслуживание, многотарифная система учета) - 7%
Льготы (Москва) - 8%
Коммерческие услуги 5%
Жалобы и обращения 2%
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть