ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ОТ КЛИЕНТА презентация

ЦЕЛИ СТАНДАРТА стратегическая задача – минимизировать необходимость визита клиента в отделение сократить время/издержки на обслуживание увеличить объем продаж коммерческих услуг Увеличить прибыль компании Сэкономить время и усилия клиента

Слайд 1Стандарты обслуживания клиентов ОАО «Мосэнергосбыт»:
вчера, сегодня, завтра
ПОСТРОЕНИЕ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ «ОТ КЛИЕНТА»
© ОАО

«Мосэнергосбыт», 2010. Все права интеллектуальной собственности принадлежат ОАО «Мосэнергосбыт». Любое использование данного документа или его частей третьими лицами может быть осуществлено только с письменного разрешения ОАО «Мосэнергосбыт».

Слайд 2ЦЕЛИ СТАНДАРТА
стратегическая задача – минимизировать необходимость визита клиента в отделение
сократить время/издержки

на обслуживание
увеличить объем продаж коммерческих услуг

Увеличить прибыль компании

Сэкономить время и усилия клиента


Слайд 3

Стандарт - требования к качеству
бизнес-процесса на этапе «последней мили»
(этапе

взаимодействия с клиентом)

ЧТО ТАКОЕ СТАНДАРТ?

В компании реализован принцип управления
бизнес-процессами по «сигналам от клиента»

Новый стандарт отражает изменение
организационной структуры компании –
разделение фронт-офиса и бэк-офиса


Слайд 4ФРОНТ-ОФИС и БЭК-ОФИС


Слайд 5
КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ СТАНДАРТОВ
Формула стандарта
«исполняемость» стандарта
прямо пропорциональна его простоте
Ключевое изменение
переход от

декларативного документа (стандарты РАО)
к набору ПРОСТЫХ И ПОНЯТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ
для исполнителя

Слайд 6РАЗДЕЛЫ СТАНДАРТА


Слайд 7
ПРИОРИТЕТ ЗАОЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Минимизация очных контактов с клиентами,
перевод контактов в он-лайн
CRM
до
85%
до


50%

Стратегия конверсии (перевода) клиентов


Слайд 8РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ КОНВЕРСИИ
В Контактный центр за 1-е полугодие 2010 года поступило

более 1,5 млн. обращений


Тематика обращений:
Оплата электроэнергии (состояние и внесение изменений в лицевой счет, расчеты) - 78%
Приборы учета (установка, обслуживание, многотарифная система учета) - 7%
Льготы (Москва) - 8%
Коммерческие услуги 5%
Жалобы и обращения 2%



Слайд 9СТАНДАРТ/ ЗАОЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


Слайд 10СТАНДАРТ/ ОФОРМЛЕНИЕ ОТДЕЛЕНИЙ


Слайд 11НОВЫЕ СТАНДАРТЫ
КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ


Слайд 12НОВЫЕ СТАНДАРТЫ
КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ


Слайд 13НОВЫЕ СТАНДАРТЫ
КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ

Созданы
2 промо-сайта
Теперь услугу можно выбрать прямо

на главной странице сайта

Слайд 14
Подход: от мониторинга стандартов –
к изменению бизнес-процессов
ИЗМЕНЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Факт неисполнения стандарта

зачастую свидетельствует о необходимости изменения бизнес-процесса

Слайд 15
© ОАО «Мосэнергосбыт», 2010. Все права интеллектуальной собственности принадлежат ОАО «Мосэнергосбыт».

Любое использование данного документа или его частей третьими лицами может быть осуществлено только с письменного разрешения ОАО «Мосэнергосбыт».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика