В сентябре текущего года АРГО профинансировала социологическое исследование Бизнес-климат и инвестиционная привлекательность г. Ижевска презентация

Слайд 1 В сентябре текущего года АРГО профинансировала социологическое исследование «Бизнес-климат и инвестиционная

привлекательность г. Ижевска»

Объект исследования: Предприятия малого, среднего и крупного бизнеса в г. Ижевске.
Предмет исследования: Факторы воздействия на состояние инвестиционного климата в г. Ижевске.
Выборка: Целевая, разведывательная, объем - 38 предприятий.
Метод сбора информации: Интернет-анкетирование руководителей предприятий.
Цель исследования: Определение отношения руководителей бизнеса к инвестиционно-предпринимательскому климату г. Ижевска и факторам воздействия на предпринимательское поведение.


Слайд 2

ВЫВОДЫ: I. Характеристика предпринимательской среды и бизнес-сообщества г. Ижевска Считаете ли Вы предпринимательскую среду г. Ижевска благоприятной для ведения Вашего бизнеса? Бизнес-среда г. Ижевска оценивается как, преимущественно, разрозненная, не достаточно организованная и не получающая необходимой информационной поддержки.

.


Слайд 3II. Факторы воздействия на развитие бизнес-сообщества г. Ижевска. Как Вы оцениваете успешность ведения

собственного бизнеса?

.


Слайд 4.


Факторы воздействия на развитие бизнес-сообщества г. Ижевска (продолжение)

Наиболее значимые проблемы:
нехватка или

полное отсутствие квалифицированного персонала,
высокий уровень налогообложения,
инертность потребительского рынка,
отсутствие помощи в ведении бизнеса со стороны Администрации города.

Первоочередные потребности:
повышение качества профессиональной подготовки сотрудников,
создание программ содействия бизнесу.



Слайд 5II. Факторы воздействия на развитие бизнес-сообщества в г. Ижевске (продолжение) Пользовались ли

Вы услугами институтов содействия бизнесу?

.


Слайд 6 III. Оценка значимости мер, способствующих развитию бизнес-сообщества г. Ижевска Наиболее значимые меры:

- создание условий для взаимодействия и совместной работы промышленности, бизнеса и учебных заведений; - повышение уровня качества среднего специального образования; - введение единого информационно-консультационного центра взаимодействия бизнеса и власти; - переход на систему электронного документооборота с целью снижения временных затрат; - ремонт автодорог и введение ответственности за качество выполнения произведенных работ; - снижение банковских процентных ставок.

.


Слайд 7 IV. Оценка роли органов местного самоуправления в поддержке бизнеса 1. Недостаточность работы городской

Администрации по этому направлению. 2. Действия Администрации часто остаются не выраженными, не известными и не достаточными для удовлетворения потребностей бизнес-сообщества. 3. Недостаточность условий для расширения рынка в городе приводит к выводам бизнеса за пределы г. Ижевска и Удмуртии. Здесь основные причины - это: - низкая платежеспособность населения; - большая инвестиционная привлекательность других регионов; - отсутствие персонала необходимой квалификации.

.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика