Бизнес-моделирование презентация

Содержание

Бизнес-модель – это визуальное представление концепции бизнеса, состоящее из взаимосвязанных элементов.

Слайд 1БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЕ
Карасёв Михаил Александрович
19.04.2018


Слайд 2Бизнес-модель – это визуальное представление концепции бизнеса, состоящее из взаимосвязанных элементов.


Слайд 3Для чего нужна бизнес-модель?


Слайд 4А) Бизнес-модель для стартапа.     Б) Бизнес-модель для действующего бизнеса. В) Бизнес-модель

для инвестора. 

Слайд 5А) Бизнес-модель для стартапа. Зачем бизнес-модель нужна в стартапе? Основных варианта два: - для

более качественной самостоятельной проработки бизнес-идеи; - для поиска инвестора.

Слайд 6Что именно даст нам разработка бизнес-модели?


Слайд 7Она даст ответы на ключевые вопросы, которые необходимо решать в любом

бизнесе.

Слайд 8Проблемы каких категорий клиентов решает ваш продукт/услуга (сегменты клиентов)?


Слайд 9Какой продукт/услугу вы предлагаете купить (может быть несколько вариантов)?


Слайд 10Какие именно проблемы клиентов решает ваш продукт/услуга, в чем ценность для

конкретного клиента (ценностное предложение, УТП)?

Слайд 11Каким образом потенциальные клиенты узнают о вашем продукте? Как они смогут

купить его (каналы продаж)?

Слайд 12На чем именно вы будете зарабатывать? Какие поступления денег ожидаете (источники

дохода)?

Слайд 13Какие ресурсы вам необходимы для запуска бизнеса (инвестиции)?


Слайд 14Какие основные ресурсы необходимы для эффективного функционирования бизнес-модели (ключевые ресурсы)?


Слайд 15Какие расходы предстоит вам нести для эффективной работы бизнеса (источники расхода)?


Слайд 16Какие из них не зависят от объёма продаж (постоянные затраты), а

какие напрямую связаны с объемами (переменные затраты)?

Слайд 17Какую деятельность (бизнес-процессы) нужно организовать для функционирования бизнеса и на чем

сосредоточить своё внимание в первую очередь (ключевые бизнес-процессы)?

Слайд 18Правильной последовательностью действий предпринимателя, которая не зависит от его опыта, будет: 1.

разработка бизнес-модели будущего бизнеса; 2. разработка бизнес-плана; 3. поиск инвестора (при необходимости) 4. реализация бизнес-модели.

Слайд 19Б) Бизнес-модель для поиска инвестора.


Слайд 20В). Бизнес-модель для действующего бизнеса.


Слайд 21В действующем бизнесе бизнес-модель может быть полезна в следующих случаях: 1) Разработка стратегии

развития бизнеса. 2) Открытие нового направления бизнеса. 3) Продажа бизнеса и поиск инвестора. 4) Инструмент диагностики действующего бизнеса.

Слайд 22Бизнес-модель А.Остервальдера состоит из 9 структурных блоков


Слайд 23Домашнее задание: Составить бизнес-модель своего проекта.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика