Директор Департамента среднего бизнеса
ОАО АКБ «Росбанк» А.Н. Кононов
«Ключ к успеху бизнеса — в инновациях, которые, в свою очередь, рождаются креативностью» (Д. Гуднайт)
Директор Департамента среднего бизнеса
ОАО АКБ «Росбанк» А.Н. Кононов
«Ключ к успеху бизнеса — в инновациях, которые, в свою очередь, рождаются креативностью» (Д. Гуднайт)
КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ КОМПАНИИ
СПОСОБЫ УЧАСТИЯ БАНКА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ УСПЕШНОСТЬЮ
ВЫГОДЫ УЧАСТИЯ БАНКА В УПРАВЛЕНИИ УСПЕШНОСТЬЮ ДЛЯ КЛИЕНТА
Собственники бизнеса
Микро бизнес
(годовая выручка от реализации
до 40 млн. руб.)
Малый бизнес
(годовая выручка от реализации
от 40 млн. руб. до 360 млн. руб.)
Средний бизнес
(годовая выручка от реализации
от 360 млн. руб. до 4 млрд. руб.)
Крупные корпоративные клиенты
(годовая выручка от реализации > 4 млрд. руб.)
Посредством сегментации Банк пытается разделить всех клиентов на группы с наиболее однородными потребностями для максимального их удовлетворения.
Критерии сегментации отличаются у различных банков и государства.
Сегмент «Профессионалы»
ALD
Automotive
SOCIETE GENERALE GROUP
ЦЕЛЬ БАНКА - ПОДДЕРЖКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КЛИЕНТА МСБ
RUSSEFF
Консалтинг по вопросам
энергоэффективности
Клиент
МСБ
Клиентский менеджер - универсальный банковский специалист, способный работать со всеми продуктами и обладающий навыками кредитного анализа.
Комплексное обслуживание частных и бизнес потребностей клиента, т.к. они тесно связаны между собой
Принцип «единого окна» при удовлетворении личных и бизнес потребностей клиента при обслуживании в банке или Double relationship
Близость расположения банка играет главную роль в выборе банка-партнера
Высокий уровень качества и оперативность при обслуживании бизнес потребностей клиента
Специфические потребности:
Действия банка:
ПРИМЕР. КЛИЕНТЫ СЕГМЕНТА «ПРОФЕССИОНАЛ»
Инкассация
Валютный контроль
Пересчет денежной наличности
Валютная конвертация
Платежи в пользу клиентов др. банков
Комиссия за распределение зарплаты
Платежи в валюте
0
1
Применение индивидуальной настройки тарифов позволяет компаниям малого и среднего бизнеса:
оптимизировать расходы на банковское обслуживание
четко понимать принципы ценообразования
ПРИМЕР. ПОДДЕРЖКА УПРАВЛЕНИЯ ПАССИВАМИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ МСБ
Банк
международной
группы
Головная компания
Контрагенты
А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО..
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть