Трудности перехода презентация

СУТЬ КЕЙСА Два крупнейших дистрибутора замороженных продуктов слились в попытке получить влияние над 50% рынка. У обеих были т.н. «базы данных», но не было настоящей работающей CRM. Целью было

Слайд 1
… или стратегия внедрения CRM в ходе процессов слияний и поглощений

(M&A)
Кейс-стади на основе одной из крупных компаний в ЮФО

Представляет Джон Вон Эйкен

«Трудности перехода»


Слайд 2 СУТЬ КЕЙСА
Два крупнейших дистрибутора замороженных продуктов слились в попытке получить

влияние над 50% рынка. У обеих были т.н. «базы данных», но не было настоящей работающей CRM.
Целью было запустить систему CRM в качестве двигателя продаж и маркетинга и совместить базы данных (и территории)

Слайд 3Пункт № 1 Стратегия
Согласуйте и проясните «общую картину» - при

поддержке обеих сторон, чтобы избежать бардака



Слайд 4Пункт № 2 Программное обеспечение
Процесс слияния и/или поглощения – отличное время

для смены платформы, т.к. людям придется в любом случае приспосабливаться к изменениям...



Слайд 5Пункт № 2 Программное обеспечение
…Но если у обеих компаний одинаковый софт,

сохраните его и не думайте о смене платформы до окончания слияния. Кстати, фраза «одинаковые программы» не означает, что одинаковы версии или «подгонки» этих программ – они могут и не совпасть



Слайд 6Пункт № 3 Подготовка
Начните готовить время, деньги, людей и помощь

извне заранее – ведь смена CRM уже в процессе слияния без предварительной подготовки неизменно приведет к хаосу



Слайд 7Пункт № 4 Переход
Переход должен быть тщательно запланирован – как

пошаговый процесс. Переход на новый шаг невозможен без проверки завершения предыдущего



Слайд 8Пункт № 5 Внедрение
Да, работы по внедрению и наладке

(«подгонке») потребуются, даже если Вы объединяете абсолютно одинаковые системы (что, кстати, бывает крайне редко)



Слайд 9Пункт № 6 «Продажа» пользователям
Слияние неизбежно повлечет за собой новые функции

и возможности системы – а также новые проблемы и сложности для пользователей.
Нельзя придерживаться философии: «Ничего, привыкнут – куда денутся!»…



Слайд 10Пункт № 6 «Продажа» пользователям
… Необходимо «продавать» пользователям выгоды нового функционала

– так, как Вы продавали бы клиентам…
А пользователи должны захотеть у Вас «купить» - т.е. стать частью изменений ,



Слайд 11Пункт № 7 Работа в реальных условиях
Помните: все отделы связаны

между собой (особенно продажи, логистика, закупки, IT и финансы)!
Зачем надрываться и повышать продажи или эффективность маркетинга, если всё рухнет из-за неподготовленности других отделов?



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика