Тайный покупатель презентация

Содержание

Заказчик исследования — франчайзи популярной сети магазинов российской мебельной фабрики

Слайд 1«Тайный покупатель»
(пример реализованного проекта)
в сети мебельных салонов


Слайд 2Заказчик исследования — франчайзи популярной сети магазинов российской мебельной фабрики


Слайд 3В процессе развития сеть мебельных магазинов стала охватывать несколько городов Центрального

Черноземья

Контроль работы продавцов в каждом городе своими силами стал затруднителен


Слайд 4Этапы проекта
Анализ результатов


Слайд 5Была рассчитана индивидуальная стоимость проекта
Подготовка исследования
500 р.


Базовая стоимость одного визита

тайного покупателя в мебельный магазин

+ Разработка анкеты (чек-листа)

+ Проверка конкретных продавцов

Итоговая стоимость одного визита



Слайд 6Заказчик предоставил необходимую для исследования информацию
Подготовка исследования


Слайд 7

Из более 50 возможных вопросов в анкету тайного покупателя было помещено

34

Подготовка исследования

Легко ли найти магазин?

Есть ли в зоне видимости предметы, не относящиеся к процессу продажи (швабра, веник, тряпки; детали несобранной мебели; коробки с мебелью; сигареты, еда)?

Есть ли в мебельном салоне неприятные факторы (плохое освещение, некомфортная температура, раздражающая музыка, громкая речь сотрудников, неприятные запахи, пыль и грязь)?

Вовремя был открыт магазин?

Есть ли сотрудники без бейджа?

Все продавцы одеты в фирменную униформу?

Понравилась ли Вам расстановка мебели?

Опрятно ли выглядят сотрудники салона?





Слайд 8Вопросы анкеты были объединены в группы
Подготовка исследования
1. Внутреннее состояние мебельного салона
2.

Установление контакта с покупателем

3. Выявление потребностей покупателя

4. Знание продукта

5. Объем преподнесенной информации о салоне

6. Методы презентации товара

7. Работа продавца на завершающем этапе


Слайд 9Для расчета Индекса качества обслуживания каждому вопросу анкеты была назначена шкала

оценки

Подготовка исследования

1. Внутреннее состояние мебельного салона


Слайд 10В результате максимальная сумма баллов в группе равнялась 10
Подготовка исследования
1. Внутреннее

состояние мебельного салона

10

2

2

2

2

2


Слайд 11Каждый группе вопросов был присвоен свой вес
Подготовка исследования
1. Внутреннее состояние мебельного

салона

10%

100%

2. Установление контакта с покупателем

3. Выявление потребностей покупателя

4. Знание продукта

5. Объем преподнесенной информации о салоне

6. Методы презентации товара

7. Работа продавца на завершающем этапе

10%

20%

15%

10%

15%

20%


Слайд 12В анкету тайного покупателя были включены контрольные вопросы
Подготовка исследования
Имя и фамилия

продавца

Подробное описание внешности продавца (рост, прическа, одежда и т.п.)

Название мебельных наборов, которые предложил продавец


Слайд 13Этапы проекта
Анализ результатов


Слайд 14В каждом городе было найдено не менее трех тайных покупателей, посетивших

магазины сети

! База тайных покупателей Агентства включает более 500 человек из более 60 городов России и Украины

Визиты тайных покупателей


Слайд 15Типичный тайный покупатель в мебельном магазине – женщина 25-45 лет
Визиты тайных

покупателей

Слайд 16Инструкция тайного покупателя
Анкета тайного покупателя
Местоположение магазина
Порядок и условия оплаты работы
Согласованная дата

и время визита

Тестовые вопросы для проверки знания инструкции

Визиты тайных покупателей


Слайд 17Сколько времени Вы должны находиться в магазине?
Визиты тайных покупателей
Какая длина у

мебельного гарнитура?

Приведите пример возражений, которые Вы можете сказать продавцу

Тестовые вопросы для проверки знания инструкции


Слайд 18Тайные покупатели совершили контрольные визиты, сохранив свою анонимность

Визиты тайных покупателей


Слайд 19Заполненные анкеты тайных покупателей были проверены на достоверность, полноту и непротиворечивость
Визиты

тайных покупателей

Достоверность анкеты по контрольным вопросам

Полнота комментариев

Непротиворечивость ответов



Слайд 20Этапы проекта
Анализ результатов


Слайд 21Анализ результатов
Подготовлена таблица с индивидуальными результатами каждого продавца


Слайд 22Анализ результатов
Графически представлены результаты для каждой торговой точки


Слайд 23Анализ результатов
Составлен перечень наиболее острых проблем каждой торговой точки
Продавцы не предлагают

покупателям оформить заказ

Продавцы не получают у покупателей обратную связь: все ли им понравилось, есть ли моменты, которые остались невыясненными

Продавцы не спрашивают о том, как будет функционально использоваться мебель

Продавцы не называют все ключевые преимущества мебели

Нет вывесок и указателей, позволяющих легко найти секцию


Слайд 24Заключение


Слайд 25Составляющие успешной программы «Тайный покупатель»
Индивидуальный разбор результатов с каждым продавцом
Заключение


Слайд 26Составляющие успешной программы «Тайный покупатель»
Регулярность проведения проверок
Заключение


Слайд 27Составляющие успешной программы «Тайный покупатель»
Влияние результатов программы на оплату труда сотрудников
Заключение


Слайд 28До встречи в Вашем офисе!
Маркетинговое агентство «Знак»
(4732) 51-61-99
info@znakmarketing.ru
www.znakmarketing.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика