Презентация на тему Цикл обслуживания гостя (от предварительного заказа до выбытия из гостиничного комплекса)

Содержание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цикл обслуживания гостя (от предварительного заказа до выбытия из гостиничного комплекса)


Шеломенцева Т.А

Цикл обслуживания гостя  (от предварительного заказа до выбытия из гостиничного комплекса)  Шеломенцева Т.А

Слайд 2Объектом курсовой работы является цикл
обслуживания гостей.
Предметом курсовой работы является
обслуживание гостей

в отеле.

Цель курсовой работы: проанализировать весь цикл обслуживания гостей, начиная от бронирования номера и заканчивая расчетом за проживания.

Объектом курсовой работы является цикл обслуживания гостей.Предметом курсовой работы являетсяобслуживание гостей в

Слайд 3Основное определение гостиничного цикла
Технологический цикл обслуживания клиентов – это унифицированный стандартный

объем услуг с определенной последовательностью предоставления, которым намерен воспользоваться клиент и предлагает средство размещения во время пребывания клиента в гостинице.

Основное определение гостиничного цикла Технологический цикл обслуживания клиентов – это унифицированный стандартный

Слайд 4Гостиничный цикл
Гостиничный цикл охватывает период времени от того момента, когда потенциальный

клиент связывается по телефону или иным способом с гостиницей, и до оплаты гостиничного счета. Традиционный гостиничный цикл (прибытие - размещение - проживание - выезд) можно разделить на 4 этапа.
Гостиничный циклГостиничный цикл охватывает период времени от того момента, когда потенциальный клиент

Слайд 5Этапы цикла обслуживания:
Предварительный ( до прибытия в гостиницу ).
Встреча клиента.
Проживание:( Staynig

) и обслуживание гостя в отеле.
Выезд:окончательная оплата гостем услуг гостиницы.
Этапы цикла обслуживания:Предварительный ( до прибытия в гостиницу ).Встреча клиента.Проживание:( Staynig )

Слайд 6Бронирование
Бронирование – предварительный заказ мест и номеров в гостинице. С этого

процесса начинается обслуживание гостей. Бронированием номеров занимаются менеджеры отдела бронирования или службы приема и размещения. Именно в эти подразделения поступают заявки на бронирование от клиентов.
БронированиеБронирование – предварительный заказ мест и номеров в гостинице. С этого процесса

Слайд 7
С заявки на бронирование начинается процесс

сотрудничества клиента и гостиницы. Заявка поступает по сети Интернет, телефону, почте и другим путем лично от клиента или посредника – физического или юридического лица. В заявке клиент должен сообщить фамилию, имя, отчество, дату прибытия, срок пребывания и дату отъезда, категорию и количество номеров, форму оплаты.
С заявки на бронирование начинается процесс сотрудничества

Слайд 8Встреча и прием гостя. Регистрация по прибытию
Формальности по размещению не должны

превышать:
– 8 минут (для индивидуалов);
– 15 минут (группы до 30 человек);
– 40 минут (группы от 30 до 100 человек).
Встреча и прием гостя. Регистрация по прибытиюФормальности по размещению не должны превышать:–

Слайд 9 Демонстрация и назначение номера. Вселение в номер
Демонстрация номера – удовлетворение

желания гостя увидеть номер на экране монитора или на фотографии перед подписанием договора. Это может быть выполнено с помощью встроенного в стойку экрана.
При выборе номера для гостя нужной категории регистратор должен учесть множество моментов.
Демонстрация и назначение номера. Вселение в номер Демонстрация номера – удовлетворение

Слайд 10Обслуживание гостей во время проживания
Для того чтобы пребывание в гостинице было

удобным и комфортным, необходимо помимо предоставления номеров оказывать также широкий спектр дополнительных услуг для клиентов.
Обслуживание гостей во время проживанияДля того чтобы пребывание в гостинице было удобным

Слайд 11Диапазон дополнительных услуг определяется категорией, назначением, спецификой, вместимостью гостиничного предприятия и

другими факторами. В гостиницах с высоким уровнем обслуживания обязательны: бизнес-центр, бюро обслуживания, оздоровительный центр, услуги по предоставлению автотранспорта и т. д., которые создают условия для успешной работы, проживания и отдыха гостей, а также являются источником дополнительного дохода отелей.
Диапазон дополнительных услуг определяется категорией, назначением, спецификой, вместимостью гостиничного предприятия и другими

Слайд 12Выезд гостя, процедура выписки
Расчеты с проживающими могут производиться за наличный расчет,

кредитными картами, по безналичному расчету (по перечислениям организаций, компаний, фирм, с которыми отель заключил определенный договор), ваучерами (разновидность безналичного расчета), дорожными чеками (крайне редко в российских гостиницах).
Выезд гостя, процедура выписки Расчеты с проживающими могут производиться за наличный расчет,

Слайд 13Расчетами с клиентами занимается кассир службы приема и размещения.
Расчет с

гостями производится:
– за проживание;
– за дополнительные платные услуги;
– за телефонные переговоры.
Расчетами с клиентами занимается кассир службы приема и размещения. Расчет с гостями

Слайд 14Заключение
Процесс предоставления гостиничных услуг представляет собой довольно сложный, но хорошо организованный

и последовательный комплекс действий. Выполнение каждого этапа этого комплекса подчиненно определенным правилам, которые установлены законодательными и иными нормативно-правовыми актами. За невыполнение правил предоставления гостиничных услуг предприятие гостеприимства несет ответственность перед клиентом.
Заключение Процесс предоставления гостиничных услуг представляет собой довольно сложный, но хорошо организованный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика