Российская телекоммуникационная компания МегаФон презентация

Содержание

«Мегафон – российская телекоммуникационная компания, которая предоставляет услуги сотовой (GSM(GSM, UMTS(GSM, UMTS и LTE(GSM, UMTS и LTE) связи, а также местной телефонной связителефонной связи, широкополосного доступа в ИнтернетИнтернет, кабельного телевидения и ряд сопутствующих услуг». Мегафон действует во всех субъектах Российской

Слайд 1
Сергеева Елизавета
М115


Слайд 2«Мегафон – российская телекоммуникационная
компания, которая предоставляет услуги сотовой
(GSM(GSM, UMTS(GSM, UMTS и LTE(GSM, UMTS и LTE) связи, а также

местной
телефонной связителефонной связи, широкополосного доступа в
ИнтернетИнтернет, кабельного телевидения и ряд
сопутствующих услуг». Мегафон действует во всех
субъектах Российской Федерации, а также в
Таджикистане, Абхазии и Южной Осетии. Согласно
данным, представленным
компанией, абонентская
база Мегафона составляет
64 486 017 человек на
01 января 2013 года.

Слайд 4
Уставный капитал ПАО «МегаФон» составляет 62 000 000 (Шестьдесят два миллиона)

рублей, разделен на 620 000 000 (Шестьсот двадцать миллионов) обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 10 (Десять) копеек каждая.

Слайд 6 Дивиденды. В 2012 году МегаФон впервые в своей истории выплатил дивиденды

(ранее чистая прибыль всегда реинвестировалась в развитие бизнеса), а в июле 2013 года осуществил первую выплату дивидендов в статусе публичной компании, распределив в общей сложности порядка 40 млрд рублей или 64,51 рубля на обыкновенную акцию (или на ГДР).


Слайд 7 Амортизационная политика. Степень износа основных средств и доходных вложений в материальные

ценности на 2014 год составляет 10,1%, что позволяет судить о консервативной политике.

Слайд 8Судя по структуре доходов и расходов организации, имеет
место активное развитие бизнеса

на основании
инвестиционных вложений. Данная деятельность должна
быть точно взвешенной, так как шаткое финансовое
положение может быть причиной провала стратегии
расширения рынка в случае возникновения ситуации
неплатежеспособности. Поэтому инвестирование
рекомендуется
проводить не за
счет займов, а за счет
увеличения уставного
капитала или
сокращения
финансирования
некоторых
направлений бизнеса.

Слайд 9Бухгалтерский баланс.


Слайд 10Отчет о финансовых результатах


Слайд 11Ликвидность


Слайд 12
По результатам проведенного выше анализа получены следующие качественные оценки: финансовое положение

ОАО Мегафон – +1,46; результаты деятельности в течение анализируемого периода (2011 год) – +1,15. Данные оценки произведены с учетом как значений ключевых показателей на 9 конец анализируемого периода, так и динамики показателей, включая их прогнозируемые значения на последующий год. На основе двух указанных оценок рассчитана итоговая рейтинговая оценка финансового состояния ОАО Мегафон. Финансовое состояние получило оценку - очень хорошее.

ОАО Мегафон является абсолютно ликвидной организацией. Все коэффициенты ликвидности соответствуют нормативным значениям.

Слайд 13Оборачиваемость
Данные об оборачиваемости активов за весь анализируемый период свидетельствуют о

том, что организация получает выручку, равную сумме всех имеющихся активов за 540 календарных дней. Чтобы получить выручку равную среднегодовому остатку материально- производственных запасов требуется 3 дня.

Слайд 14Показатели устойчивости


Слайд 15 Коэффициент обеспеченности материальных запасов по состоянию на 31.12.2011 равнялся 4,42. Коэффициент

обеспеченности материальных запасов за последний год ощутимо вырос (+0,44). На 31 декабря 2011 г. значение коэффициента обеспеченности материальных запасов является, без сомнения, хорошим. Коэффициент краткосрочной задолженности организации показывает на практически равное соотношение краткосрочной и долгосрочной задолженности (45,5% и 54,5% соответственно). При этом за анализируемый период (2011 г.) доля краткосрочной задолженности уменьшилась на 13,4%.

Слайд 16 Все три показателя рентабельности за анализируемый период, приведенные в таблице, имеют

положительные значения, поскольку организацией получена как прибыль от продаж, так и в целом прибыль от финансово-хозяйственной деятельности за данный период. Прибыль от продаж в анализируемом периоде составляет 28,3% от полученной выручки. Однако имеет место отрицательная динамика рентабельности обычных видов деятельности по сравнению с данным показателем за такой же период прошлого года (01.01–31.12.2010) (-3,8%). Рентабельность, рассчитанная как отношение прибыли до налогообложения и процентных расходов (EBIT) к выручке организации, за рассматриваемый период составила 26%. То есть в каждом рубле выручки организации содержалось 26 коп. прибыли до налогообложения и процентов к уплате.



Слайд 17Рентабильность продаж


Слайд 18Показатели затрат


Слайд 19Отчет от прибылях и убытках (в млн.руб)


Слайд 20Темпы роста финансовых показателей


Слайд 21
Изучив данную таблицу, можно сделать вывод о том, что самый бурный

рост наблюдался в 2009-2010 годах. Именно в это время темп роста выручки составлял 250% и 170 % соответственно, а прибыль от продаж 310% и 180%. Такой невероятный темп роста был вызван притоком абонентов, из-за широкого распространения сотовых телефонов, а, следовательно, и увеличения пользователей мобильной связью. За 2011-2012 года наблюдается стабильный темп роста в районе 10 %.

Слайд 22
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика