Слайд 1Пятничные размышления на волнующие темы
Слайд 2Как это, оказывается, просто! ☺
Слайд 3Открытия, которыми мы хотим поделиться c нашими фантастическими клиентами!
Слайд 4Итак, задумайтесь...
Ежегодно компании из самых разных отраслей экономики тратят огромные
бюджеты на проведение конференций для своих партнёров, но далеко не все средства компании используют, мягко говоря, разумно...
Слайд 5Давайте возьмем в руки лупу, максимально приблизим картинку и увидим,
что организация
любой конференции начинается с довольно простых вещей.
Речь дальше пойдет именно о них. О самых простых вещах, которые мы иногда не учитываем…
Слайд 6Мы знаем, что конференция нам нужна для общения и дискуссии.
В активном
общении мы видим залог её будущего успеха. ☺
Слайд 7Признаем, 90% успеха конференции – это личность докладчика, его выдающийся опыт
и профессионализм. Его незамедлительные и исчерпывающие ответы на вопросы от участников конференции.
Все происходит как в театре. Докладчик держит напряжение, и весь зал это чувствует.
В конце неизменно звучат громкие искренние аплодисменты. ☺
Слайд 8Как же происходит перевоплощение докладчика в супергероя?
Начну с самого важного –
с его речи. Речь докладчика – это всё. Её нужно писать, и к тому же, в партнерстве
с копирайтером. Именно копирайтер сформирует манеру и наконец-то придаст стиль вашим докладам!
Слайд 9Дальше, репетируем! Это просто. Репетируем свои речи, а не втыкаем флэшку
в незнакомый ноутбук за
30 секунд до выхода на сцену. Заставьте, наконец, ваших спикеров выучить свои презентации на память!
Это позволит им быть ближе к народу.
Слайд 10Для звукоусиления используйте только головной микрофон (hands-free), он освободит ваши руки
и
даст возможность выразить эмоции, жестикулировать, легко двигаться по сцене, обогащая значение сказанных вами слов.
Слайд 11Всегда проводите инструктаж по работе со шнуровым или беспроводным радиомикрофоном. Поверьте,
многие просто не умеют правильно держать его в руках. Тренируйтесь, ведь вы будете в центре шоу!
Слайд 12Уберите трибуну! Это пережиток прошлого!
Она создаёт психологическое препятствие между докладчиком и
аудиторией.
Слайд 13Если ваш докладчик не обладает талантом оратора, используйте суфлёра (наушник в
ухо или экран на полу)
или постройте его выступление на диалоге между вами, или ещё одним сотрудником вашего отдела.
Слайд 14Поставьте на пол большой дублирующий монитор, чтобы докладчик не вертел головой.
Кому приятно общаться с его спиной?
Слайд 15Презентация на экране ни в коем случае не должна точь-в-точь дублировать
речь спикера.
Максимум визуализации, минимум текста!
Слайд 16Увлекательная мультимедиа-презентация завладеет вниманием участников, как интересный фильм,
в котором комментарии докладчика
выстроены яркими продающими репликами.
Слайд 17Проводите презентации на огромном экране. Вы в кинотеатре, а не на
конференции!
Слайд 18Поставьте двух-трех человек с микрофонами в зал, чтобы ваши партнеры могли
свободно задавать вопросы, это будет гуманно с вашей стороны. Люди хотят участвовать в дискуссии.
Слайд 19Создайте презентацию, которой вы будете управлять жестами.
Ваш спикер превратится в волшебника,
который держит внимание публики буквально руками.
Это реально! И это работает на вашу компанию.
Слайд 20Создайте для вашей конференции самые необычные «декорации».
Слайд 21Креативные декорации = Максимум внимания на ваш продукт.
Слайд 22Мы живем в удивительное время, полное технологических новинок, которые дают нам
безграничные возможности для воплощения самых креативных идей. Будьте смелее, воздействуйте на эмоции своих партнеров, как это делают самые преуспевающие компании мира.
Слайд 23В перерыве устройте весёлую концептуальную фотосессию, творческие конкурсы, за несколько минут
общими усилиями из сотен сделанных фотографий вместе создайте логотип вашей компании,
который гости запомнят на всю жизнь. Проявите креатив, он сделает ваше мероприятие успешным!
Слайд 24В качестве одного из спикеров пригласите того, кто достиг в своей
жизни высоких результатов.
Его речь вдохновит участников конференции и настроит на активное участие.
Слайд 25Заставьте всех переживать за ваш бренд и продукт!
Слайд 26Устройте настоящее приключение своим партнёрам. Вовлеките их в авантюру, которая заставит
их сердца биться чаще и спровоцирует к появлению реальных эмоций.
Слайд 27Разместите участников конференции в самом удивительном и самом потрясающем отеле. ☺
Слайд 28Арендуйте самый интересный и, обязательно, вкусный ресторан.
Слайд 29Меняйте места проведения обедов и банкетов.
Слайд 30Предоставьте участникам самые креативные средства передвижения!
Слайд 31Не тратьте время и деньги на мелочи, которые никто не запомнит,
и которые никак не повлияют на эффективность вашей конференции. Каждый элемент должен продавать вашу компанию.
Слайд 32Оказывается, всё так просто! Правда? ☺
Когда люди находятся в состоянии игры,
когда им интересно, когда они счастливы – они быстрее учатся и лучше впитывают информацию. Мероприятие удивляет и вовлекает абсолютно всех участников.
Нет ни одного равнодушного к происходящему.
Слайд 33И еще один важный момент:
Обязательно проводите интерактивный опрос по окончании своего
мероприятия.
(Рекомендую использовать для этого отличный сервис SurveyMonkey. http://ru.surveymonkey.com/ )
Вы сможете услышать тет-а-тет мнение каждого из участников и следующее мероприятие сделать ещё лучше!
P.S.
Слайд 34Продолжение следует… ☺
С уважением, Александр Люкшин
от лица команды «Бутик Идей»
www.butik-idei.com
т./ф.: (495)
638-54-39
м.: 8 926 553-47-43
lyukshin@butik-idei.com
skype: pillowpoetry
Слайд 35Спасибо за внимание к простым вещам!