Стратегии конкуренции (М. Портер) презентация

Типы стратегий конкурентных действий

Слайд 1 Стратегии конкуренции (М. Портер)
абсолютное лидерство в издержках;
фокусирование;
дифференциация


Слайд 2


Слайд 3 Типы стратегий конкурентных действий


Слайд 4 Взаимосвязь типов конкурентных стратегий и типов конкурентных действий


Слайд 5 Стратегия монополизации
направлена на занятие субъектами предпринимательства монопольной позиции на

рынке соответствующих товаров/услуг/работ. Она опирается на доминирование субъектов предпринимательства над конкурентами посредством точечного воздействия на них для их ослабления и вытеснения с рынка.

Слайд 6 Стратегия интеграции сильных интеграторов
Сильными интеграторами являются субъекты предпринимательства, которые

инициируют интеграционный процесс и при этом обладают более сильными конкурентными позициями и/или более внушительным набором других конкурентных преимуществ, чем другие участники этого процесса.

Слайд 8 Типы интеграции


Слайд 9 Стратегия полного отступления
предусматривает выполнение участниками рынка конкурентных действий по

полному выходу из бизнеса. Она применяется участниками рынка лишь в условиях, когда они решают полностью прекратить, на время или навсегда, участие в предпринимательской деятельности.

Слайд 11 Стратегия интеграции слабых интеграторов
Слабые интеграторы инициируют интеграционный процесс и

при этом обладают менее сильными конкурентными позициями и/или менее внушительным набором других конкурентных преимуществ, чем другие вероятные участники этого процесса. Они стремятся к подчинению своего бизнеса более сильным участникам рынка и передаче им своих конкурентных позиций на выгодных условиях, что помогает им избежать самоликвидации и при благоприятном стечении обстоятельств частично сохранить свое присутствие в бизнесе.

Слайд 12 Стратегия интеграции слабых интеграторов


Слайд 13 Стратегия простого обособления
Обособление своего бизнеса как независимой части конкурентной

среды для устойчивого сохранения в ней и недопущения ослабления.

Слайд 14 Стратегия обособления специализированного бизнеса
Фирмы выдвигают целевую установку на поиск

либо на создание отдельной рыночной ниши, а впоследствии – на удержание ее в зоне своего исключительного контроля

Слайд 15 Конкурентная стратегия дезинтеграции
применяется в процессе создания новых субъектов предпринимательства

в результате реорганизации крупных фирм, либо их ликвидации. В первом случае дезинтеграция бизнеса имеет явный характер, во втором случае – скрытый.

Слайд 16 Конкурентная стратегия дезинтеграции


Слайд 18 Стратегия кооперации с конкурентами
базируется на содействии субъектов предпринимательства друг

другу. Они действуют на рынке сообща и помогают друг другу в бизнес-коммуникациях с общими соперниками и с остальным окружением

Слайд 19 Стратегия компромисса с конкурентами
базируется на преобладании в бизнес-коммуникациях субъектов

предпринимательства с конкурентами рационального бездействия по отношению к ним, позволяющее сторонам не втягиваться в непосредственное взаимное противостояние, не расходовать зря конкурентные ресурсы и поддерживать достигнутую между собой расстановку сил.

Слайд 20 Стратегия компромисса с конкурентами


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика