Марафон по созданию бизнеса на спортивных товарах - финал презентация

Содержание

Что мы уже сделали? Окунулись в нишу Научились работать с поставщиками Научились писать крутые продающие тексты Научились давать массовую рекламу и захватывать выдачу Получили первые звонки 6.Сегодня мы

Слайд 1Марафон по созданию бизнеса
на спортивных товарах - ФИНАЛ


Слайд 2Что мы уже сделали?

Окунулись в нишу
Научились работать с поставщиками
Научились писать крутые

продающие тексты
Научились давать массовую рекламу и захватывать выдачу
Получили первые звонки

6.Сегодня мы научимся продавать клиенту

Слайд 3Что нас ждет в будущем?


Слайд 4Бизнес – это не легко.
Трудности и преграды


Слайд 5Бизнес – это неспроста


Слайд 6Предприниматель – это человек, умеющий идти на разумные риски.


Слайд 7Телефонные переговоры, клиенты
и продажи


Слайд 8Клиенты делятся на 3 типа:
Который точно знает, что он хочет и

нацелен на покупку
Который хочет, но сомневается в своем выборе
Который в поисках того, где подешевле, хочет потрогать, понюхать и всё равно не купит

Слайд 9Телефон – наш лучший друг
и партнер в бизнесе
Он всегда включен,

ночью просто отключайте звук
На нем всегда пополнен баланс (рекомендую подключать безлимитные тарифы)
На нем также стоят Viber, WhatsApp и Telegram

Слайд 10Этап тестирования
Мы разместили 100-200 товаров, ждем звонки….


Слайд 11Скрипт слива звонка на тесте:
«В данный момент товара нет в наличии,

уже продал остатки, если товар появится снова то, я вам перезвоню». - «Вот буквально недавно продал последний. Как товар появится в наличии, то я с вами свяжусь». - «Товар в пути, когда будет, точно сказать не могу». - «У поставщика/ производителя на складе нет больше товара». - «Сейчас такой большой спрос на товар, только разместил объявление, уже всё купили». Или скажите прямо: - «В данный момент товара нет в наличии/ закончился, сейчас я смотрю, стоит ли его закупать/ будет ли на него спрос. Я вам позвоню, если решу закупать товар».
Или
Тестирую спрос на товар, если спрос будет, я товар привезу. Оставьте телефон, я вам позвоню

Слайд 12Правила ведения беседы с клиентом
Какие Вы знаете правила?


Слайд 131. Вежливость и тактичность – говорим так, чтобы вызывать доверие, не

на пофиг 2. Улыбаетесь клиенту 3. Уверенность 4. Узнаем имя человека – записываем в телефон 5. Ваш вариант

Слайд 14Скрипт разговора с потенциальным клиентом
-Добрый день, я вас слушаю.
-Здравствуйте, я хочу

приобрести велотренажер.
-Замечательно, как я могу к вам обращаться?
-Сергей
-Очень приятно, Сергей, меня зовут Михаил. Какой велотренажер вас интересует? Есть какие-нибудь предпочтения?
- Да, что-то среднее по цене и чтоб не хлипенький был
-Вы берете для себя?
-Да, для себя и для жены
-Отлично, я смогу вам помочь. Мне нужны ваши параметры: рост и вес.
-Вес 100 кг, рост 185см.
-Замечательно, минутку. Так, я думаю вам отлично подойдет модель 1 и модель 3, они как раз до 120кг и удобные для высокого человека, так что это то, что нужно. По цене 15 тысяч и 19 тысяч соответственно
-Хорошо, а где я могу их посмотреть?

Слайд 15-Смотрите, Сергей. У нас как такового магазина в Омске нет, где

можно было бы посмотреть и потрогать. Мы привозим велотренажеры из Москвы под заказ. Срок ожидания – всего 6-7 дней. По приходу груза в Омск мы созваниваемся с Вами, доставляем велотренажер вам, оказываем услугу сборки (если потребуется). Я могу прислать вам ссылочки на данный тренажер (в любом инет-магазине или картинки на вотсапп)
*проходит 10 минут, перезваниваем. Спрашиваем, посмотрел ли. Если да, то продолжаем общение:
- Я определился на модели за 19 тысяч.
Отлично. Смотрите, Сергей, сразу вам скажу, что мы работаем официальному договору и по минимальной предоплате. В размере 20% от стоимости товара. Предоплата служит гарантией того, что вы не откажетесь от тренажера до того, как он придет в Омск., потому как мы платим за доставку товара. Надеюсь, Вы понимаете? (обязательно ждем утвердительного ответа).
- Да конечно


Слайд 16- Еще вопрос, услуги сборки вам потребуются? По стоимости 1000 рублей
-

да, давайте (когда человек уже согласился, то легче провести upsale (допродажу)
- Скажите, Сергей, как в таком случае нам лучше сделать? Мне подъехать к вам с договором или вам удобнее на карту мне скинуть предоплату? Если спрашивают, а зачем договор – я говорю такую фразу «договор мне не нужен, он нужен вам, это будет гарантией того, что я не пойдут кутить на ваши 2 тысячи.

*мы получили предоплату
- отлично, Сергей. Завтра утром тренажер у нас выезжает из Москвы, я вас буду держать в курсе, как только придет в Омск, я вам сразу же звоню и договариваемся об удобном времени доставки.

Слайд 17ОБРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ
- Ооо, а я хотела сейчас купить.
- К сожалению,

в наличии мы товар не держим, в таком случае нам бы пришлось повышать цены из-за аренды помещения, зарплаты продавцам и так далее. Если вы готовы подождать всего 6 дней, то я попрошу склад в Москве отгрузить максимально оперативно.

Слайд 18-А кто страна производитель
-Китай, конечно же. Абсолютно все тренажеры производятся только

там. Кто обещает вам немецкий или итальянский тренажер – уже обманывает. У нас сейчас только-только стали силовые рамы делать хорошие, а до карди-тренажеров еще не дошли. Но опять же, Китай выдает лучшее качество в мире, даже айфоны делаются в Китае. Это уже не 90-е, где привозили пуховики, сшитые в подвалах

Обработка возражений


Слайд 19-А вы меня не кинете?
-Обработайте возражения с юмором, пусть клиент почувствует,

что его опасения абсурдны - «Согласитесь, нам выгодней, чтобы вы порекомендовали нас своим друзьям(или купили у нас снова), чем уехать кутить на Ваши две тысячи. Было бы хотя бы 10 тысяч, там бы еще подумал».

Обработка возражений


Слайд 20-Не, мне нужно потрогать перед тем, как купить
- В таком случае,

я ничем помочь не смогу. Предоставить потрогать у нас возможности нет.

Забейте на таких клиентов.

Обработка возражений


Слайд 21-А как осуществляется гарантия?
-Все гарантийные вопросы решаются через меня, так что

в случае чего – звоните, мы сразу все решим. Но, по опыту скажу, что по этому бренду к нам вообще никогда не обращались по гарантии. Уверен, и вы не обратитесь. Будь там плохое качество, я бы вам его не посоветовал, потому как мне же его за свой счет менять потом. (снимает опасения, вызывает доверие)

Обработка возражений


Слайд 22-Я подумаю, спасибо

Перезвоните клиенту на следующий день, спросите, обдумал ли ваше

предложение. Нужно «Дожать» до продажи

Обработка возражений


Слайд 23Изучите товар, который вы продаете. Вы должны знать все о нем;
Будьте уверены

в том, что ваш товар действительно хорош, вы не должны обманывать клиента, говорите о фактах, в которых у вас нет сомнений;
Будьте доброжелательны и приветливы, даже если покупатель ведет себя нетактично.
Слушайте внимательно, используйте слова клиента для аргументации, никогда не перебивайте вашего собеседника;
Не бойтесь возражений, они являются сигналом о том, что клиент заинтересовался вашим предложением;
Говорите уверенно, не волнуйтесь;
Не стесняйтесь задавать вопросы, если не поняли причины возникновения возражений;
Соглашайтесь с клиентом, проявляйте интерес к его проблеме;
Сначала называйте выгоды, которые принесет продукт клиенту, а только потом его цену;
Заранее подготовьте список преимуществ вашего товара;
Составьте скрипт продаж. Скрипт – примерная структура разговора менеджера и покупателя. Он позволяет направить действия продавца в нужном направлении.

Резюмирую


Слайд 24Потом это очень круто поможет в:
Общении с клиентом: вы не будете

теряться и будете уверенно отвечать на вопрос, так как уже сталкивались
Это поможет в составлении рекламного предложения, так как в рекламе вы сможете закрыть вопросы клиента заранее
Это поможет в создании конкурентных преимуществ, так как вы знаете, какие есть болевые точки у клиентов и можно будет придумать их решение.

ЗАПИСЫВАЙТЕ ВСЕ ВОПРОСЫ


Слайд 25А скидочку???
Давать ли скидку клиенту? – только если это действительно необходимо.
1.

Клиент говорит, что так и так, реально у него не хватает 500р.
2. Он нашел то же самое, но дешевле на 500р, но наше предложение ему нравится больше, а вы вызываете больше доверия
3. Если клиент уже точно заказывает, но потом спрашивает о скидке – можно пойти к нему на маленькие уступки.
Скидка – не должна быть решающим фактором нашего предложения, берите преимуществами. Демпинг – худший вариант. Помните – давая скидку, вы отдаете свою прибыль. Тщательно просчитывайте вариант скидки исходя из вашей прибыли.

Слайд 26

Работа с предоплатой
Мы получили заказ от клиента, но нам нужно взять

у него предоплату, чтобы закупить товар. Далее показаны важные моменты при работе с предоплатой

Слайд 271. Сразу сообщаем клиенту, что мы работаем по официальному договору (между

ИП(ооо) и физическим лицом или между двумя физическими лицами) и мы берем предоплату в размере 10%(на ваше усмотрение) от стоимости товара. «Эта сумма будет гарантией того, что вы не откажетесь от товара, до того как он придет к нам в город, чтобы мы не потеряли деньги на доставке. Надеюсь, вы понимаете?? »


Слайд 28ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ДОВЕРИЕ?
1. Личный контакт с покупателем. Беседуйте по-дружески, общение должно

вызывать доверие
2.Живая страница в социальных сетях/сайт/группа ВК
3. Уверенное общение
4. Компетенции: качественно проконсультируйте клиента, расскажите (упомяните) о предыдущих клиентах


Слайд 29ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ДОВЕРИЕ?
5. Отзывы клиентов – фотографируйте клиентов с товаром, просите

их оставить отзыв.
6. Грамотный текст рекламного объявления, где закрываются все вопросы клиента
7. Покажите договор с поставщиком/запросите у поставщика письмо, что вы его официальный дилер


Слайд 30ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ДОВЕРИЕ?
8.По просьбе клиента можно оставить расписку о получении денежных

средств. Вы ни чем не рискуете.
9.Если клиенту нужно встретиться именно у Вас в офисе – объясните, что работаете без офиса в период кризиса, либо что сейчас переезжаете, либо что он на ремонте, либо попросите у знакомых воспользоваться их офисом☺

Слайд 31ОБЯЗАТЕЛЬНО
На товары свыше 20 тысяч рублей – я ВСЕГДА беру предоплату!

Если человек не желает платить даже при заключении договора – забудьте о нем, как о клиенте. Не рискуйте.
*на начальном этапе старайтесь и на товары дешевле брать предоплату. У вас еще нет опыта, не рискуйте

Слайд 32ЧТО ДЕЛАТЬ С ЧЕКОМ??
Большой страх всех начинающих предпринимателей. Все очень просто:

1. Либо просто сообщаем, что работаем без чека, так как договор купли-продажи и будет чеком в данном случае 2. Либо просим у знакомых предпринимателей написать чек 3. Покупаем в любом канцелярском магазине или METRO упаковку чековых бланков и радуемся жизни☺ 4. Открываем ИП. Но, это нужно делать при стабильном потоке заказов

Слайд 33ФИНАЛ


Слайд 34Вы послушали меня, вы узнали мою историю,
вы получили то, что

знаю я.
Теперь вы знаете – то, о чем я рассказал, может Вам помочь!
И я зову вас на расширенное обучение.

Слайд 35Почему моя программа – лучшее решение на рынке?

Уникальность – ниша не

«заспамлена» бизнес-тренерами, она абсолютно свободна
2. Только практика, никакой «воды»
3.Обучение от практика, который в этой теме уже 6 лет
4.Опыт обучения людей – более 300 человек в моем обучающем курсе,
из них многие вышли за 100 тысяч прибыли в месяц, и даже за 200
5.Постоянная поддержка от меня, так как Ваш успех – в МОИХ интересах
6.Это не просто обучение, это создание партнерского бизнеса!

Слайд 36Переходите на мою страницу и пишите мне
в личные сообщения –

БРОНЬ КУРСА

Слайд 37Победитель среди тех, кто сделал дз…


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика