Презентация на тему Отчёт о прохождении производственной практики в БМХ

Презентация на тему Презентация на тему Отчёт о прохождении производственной практики в БМХ, предмет презентации: Бизнес и предпринимательство. Этот материал содержит 25 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Отчёт о прохождении производственной практики в БМХБрянский государственный университет имени акад.
Текст слайда:




Отчёт о прохождении производственной практики в БМХ

Брянский государственный университет
имени акад. И.Г. Петровского
Факультет психологии, рекламы и связей с общественностью

Выполнил:
студент группы 3с4
Кочергин Я.

Брянск – 2010


Слайд 2
Офис
Текст слайда:



Офис


Слайд 3
Отдел рекламы
Текст слайда:



Отдел рекламы


Слайд 4
Доска с расписанием рекламных блоков
Текст слайда:



Доска с расписанием рекламных блоков


Слайд 5
Уроки выгодной рекламы Рабочее место клиент-менеджера
Текст слайда:

Уроки выгодной рекламы

Рабочее место
клиент-менеджера


Слайд 6
Эффективная реклама
Текст слайда:

Эффективная реклама


Слайд 7
Структура холдинга
Текст слайда:

Структура холдинга


Слайд 8
Концепция медиа-холдинга в Брянском регионе – это целый комплекс рекламно –
Текст слайда:

Концепция медиа-холдинга в Брянском регионе – это целый комплекс рекламно – маркетинговых услуг, цель которых – качественно, быстро и недорого предоставить возможность рекламодателю донести свое рекламно-информационное сообщение до жителей нашего города..
Брянский медиахолдинг – это рекламное агентство:
основанное на знании перспектив развития телекоммуникационных технологий, Интернет и медийного рынка России на ближайшие десять лет;
располагающее данными телеметрии и рейтингами радиостанций от ведущего статистического агентства TNS Gallup Media;
разрабатывающее для своих клиентов индивидуальные предложения, по каждой рекламной кампании ;
предоставляющее возможность реализации рекламной кампании в комплексе, ATL\BTL коммуникации, предоставляющее отчет об эффективности проводимых мероприятий;

Концепция


Слайд 9
Брянская область расположена в западной части России. Занимает площадь 34,9 тыс.
Текст слайда:

Брянская область расположена в западной части России. Занимает площадь 34,9 тыс. кв. км. Численность населения составляет 1,3 млн. чел. Регион граничит с двумя государствами — Украиной и Белоруссией. Область входит в состав Центрального федерального округа. Брянская область — один из индустриальных регионов Центральной России с высоким экономическим потенциалом и развитой промышленностью.
Ведущее место в структуре производственного сектора области принадлежит предприятиям обрабатывающих производств, доля которых в общем объеме отгруженной продукции составляет более 80 процентов. Производством промышленной продукции на территории области занимаются около 400 крупных и средних предприятий и более 500 малых предприятий.

Аудитория


Слайд 10
ТелевидениеАудитория:(18+) г. БрянскМетод исследования -телефонный опрос, выборка 800 респондентов, возраст 18 – 55 лет.
Текст слайда:

Телевидение

Аудитория:
(18+) г. Брянск

Метод исследования -телефонный опрос, выборка
800 респондентов, возраст 18 – 55 лет.


Слайд 11
РадиоАудитория:(18+) г. БрянскМетод исследования -телефонный опрос, выборка 800 респондентов, возраст 18 – 55 лет.
Текст слайда:

Радио

Аудитория:
(18+) г. Брянск

Метод исследования -телефонный опрос, выборка
800 респондентов, возраст 18 – 55 лет.


Слайд 12
ПрессаАудитория:(18+) г. БрянскМетод исследования -телефонный опрос, выборка 800 респондентов, возраст 18 – 55 лет.
Текст слайда:

Пресса

Аудитория:
(18+) г. Брянск

Метод исследования -телефонный опрос, выборка
800 респондентов, возраст 18 – 55 лет.


Слайд 13
http://www.nashbryansk.ru – самый посещаемый сайт области
Текст слайда:

http://www.nashbryansk.ru – самый посещаемый сайт области


Слайд 14
Другие инструменты рекламыРынок наружной рекламы растет очень быстро, но в настоящий
Текст слайда:


Другие инструменты рекламы

Рынок наружной рекламы растет очень быстро, но в настоящий момент многие билборды в центре города невозможно арендовать. Это ведет к оптимизации уже существующих форматов Статичные конструкции замещаются динамическими, появились ЖК экраны, распространены брандмауэры. Преимущества наружной рекламы:
- Быстрое накопление частоты контактов
- Разнообразие форматов
- Возможность организации постоянного присутствия
BTL – коммуникации:
Распространение флаеров позволяет нам привлечь потенциального покупатель в места продаж, способствовать импульсивной покупке. POS – материалы размещаемые в местах продаж привлекают внимание к товарам определенной марке, позволяют выделиться в конкурентном окружении.


Слайд 15
Процесс планированияСитуационный анализКоммуникативная стратегияМедиа стратегияТактическое планированиеОптимизация и закупкиОтчеты и обратная связь
Текст слайда:

Процесс
планирования

Ситуационный анализ

Коммуникативная стратегия

Медиа стратегия

Тактическое планирование

Оптимизация и закупки

Отчеты и обратная связь


Слайд 16
СитуационныйанализОсновные вопросы анализаМы находимсяЧто нас окружаетЧто будет влиять на нашу кампаниюВ
Текст слайда:

Ситуационный
анализ

Основные вопросы анализа
Мы находимся
Что нас окружает
Что будет влиять на нашу кампанию

В контексте ATL это чаще всего:
Известность \ Потребление \ Лояльность марки
Основные способы рекламы на рассматриваемом рынке
Анализ рекламной активности конкурентов
Медиапредпочтения целевой аудитории


Слайд 17
Коммуникационная стратегияНеобходимо определить коммуникационный посыл рекламного сообщения. Обратить внимание:Объект коммуникации (название,
Текст слайда:

Коммуникационная стратегия

Необходимо определить коммуникационный посыл рекламного сообщения.
Обратить внимание:
Объект коммуникации (название, марка, имидж, упаковка, контакты).
Объем информации, который должен быть донесен до потребителей.
Соотношение эмоциональной и рациональной аргументации в сообщении.


Слайд 18
Медиа стратегияЭффективное доведение рекламного сообщения до потенциального потребителяКакие каналы коммуникаций использовать
Текст слайда:

Медиа стратегия

Эффективное доведение рекламного сообщения до потенциального потребителя

Какие каналы коммуникаций использовать для рекламирования?

Определение сроков демонстрации рекламного сообщения целевой аудитории


Слайд 19
Выбор медиаОхват, частотаБлизость к местам продажиЧастота контактаВыборочное воздействиеТВ Наружная рекламаРадиоПромо -
Текст слайда:

Выбор медиа

Охват, частота

Близость к местам
продажи

Частота контакта

Выборочное
воздействие

ТВ

Наружная реклама

Радио

Промо - акции

Поддержка уровня знания марки

Дополнительный охват

Поддержка разовых акций

Импульсная покупка


Слайд 20
Тактическое планированиеТе же вопросы, что и при стратегическом планировании, но внутри
Текст слайда:

Тактическое планирование

Те же вопросы, что и при стратегическом планировании, но внутри каждого медиа в отдельности.
Выбор ТВ - программ
Выбор изданий
Адресная программа размещения наружной рекламы
График выходов радиороликов в течение дня
Места раздачи рекламных листовок

Медиаплан


Слайд 21
Анализ  эффективностиЦельВозможности инструментовМедиа результатМаркетинг результат Идеальный вариант – математическая модель
Текст слайда:

Анализ эффективности


Цель

Возможности инструментов

Медиа
результат

Маркетинг результат

Идеальный вариант – математическая модель
Всегда - расчет на основе прошлых компаний,
не обязательно своих
Нет модели, есть обратная связь с покупателями
Нет обратной связи есть матрица Остроу


Слайд 22
Матрица Остроу Систематизация влияющих факторов Факторы имеют разную значимость в том или ином случаеИтог: 22
Текст слайда:

Матрица Остроу

Систематизация влияющих факторов
Факторы имеют разную значимость в том или ином случае

Итог: 22


Слайд 23
ПрайсВремя эфираСтоимость секунды рекламного времени указана с НДС
Текст слайда:

Прайс






Время эфира

Стоимость секунды рекламного времени указана с НДС


Слайд 24
Образец рекламы на “Русcком Радио-Брянск”
Текст слайда:

Образец рекламы на “Русcком Радио-Брянск”


Слайд 25
Спасибо за внимание!
Текст слайда:



Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика