Производство (чаще всего ТНП)
открытие производства в России (один-два простых передела)
открытие оптовой торговли
открытие розничной торговли
открытие смежной торговли
необходимость создания производственных мощностей
необходимость расширения производства – охват дополнительных переделов
Восстановление бухгалтерской, налоговой отчетности. Преобразование бухгалтерской отчетности
Оформление прав собственности. Перераспределение активов. Оформление необходимой разрешительной документации
Выделение групп продуктов, сегментация рынка, реклама и продвижение
Заверение бухгалтерской отчетности
Оценка активов, оценка бизнеса
Ведение сделок с по привлечению капитала
Создание привлекательного образа компании перед инвесторами
Бухгалтеры
Юристы
Маркетологи
Аудиторы
Оценщики
ПиаРщики
Кадровики
Андеррайтеры
Оценка персонала, ротация кадров, замещение вакантных позиций
Задача структуризации "малых холдинов" - отрезать лишнее
Филиалы
Бизнес инициатива
Вспомогательный бизнес
Дополнительный бизнес
Направления
Производство
Проекты
Основной бизнес
Этот ли бизнес является основным? Что бизнесе самое важное?
Нужен ли этот бизнес? Можно ли его отдать на аутсорсинг? Чем важным он дополняет основной бизнес?
Какова рентабельность? Каковы объемы? Каковы динамика и перспективы? Есть ли иные перспективные направления?
Чем важным она дополняет бизнес? Как она связана с основным бизнесом? Когда и какой ожидается отдача?
Там ли открыты филиалы? Динамика и перспективы? Сколько их должно быть? Открывать ли новые или искать партнеров?
Находится ли он в цепочке создания ценностей? Что он приносит основному бизнесу? Сколько потребляет ресурсов?
Что нам дают проекты? Что проекты дают нашим партнерам?
Каковы технологические особенности? Номенклатура продукции и соответствие основному бизнесу?
Решение зависит от: стратегии, отрасли, мнения Владельцев
+
Прозрачность собственности
Концентрация активов
-
Сложность управления разными продуктами и видами деятельности
Необходимость качественно другого менеджмента
+
База для развития брэнда
Высокая оценка нематериальных активов
-
Отсутствие материальных активов
Сложность с выбором объектов инвестирования
+
Концентрация материальных активов
Независимость отдельных видов деятельности
-
Сложность с оценкой бизнеса
Функциональная компания
Региональные дивизионы
Продуктовые дивизионы
Средний рост рынка - 35 % в год (растет популярность)
Простота производства – один технологический передел
Дифференциация брэндов (высокая наценка на брэнд – до 200%)
Эффективное плечо доставки продукции – 1000 км
Началась сегментация потребителей
Компания
Рынок
2006 г.
Средний рост рынка – 15-17 % в год
Сложности развития лесопереработки в России
Появление новых ниш применения древесных материалов
Отсутствие специализации поставщиков оборудования
Длительность реализации комплексных проектов
Компания
Рынок
2006 г.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть