Репутация компании презентация

  «Требуется 20 лет на то, чтобы создать репутацию, и лишь пять минут, чтобы ее разрушить». Уоррен Баффет, президент Berkshire Hathaway, Финансовый гуру   «Если вы

Слайд 1РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ
Сколько стоит общественное мнение
Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»


Слайд 2  «Требуется 20 лет на то, чтобы создать репутацию, и лишь пять

минут, чтобы ее разрушить». Уоррен Баффет, президент Berkshire Hathaway, Финансовый гуру  

«Если вы не занимаетесь своей репутацией, за вас это сделают другие».

Генри Форд


Слайд 3Репутация - инструмент и показатель преобразования нематериальных активов в стоимостно -

значимые конкурентные преимущества.

Информационно консалтинговое агентство
«СМИ и Бизнес»
Предлагает Вашему вниманию
бизнес продукт

«ФОРМИРОВАНИЕ и УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ»

Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»


Слайд 4РЕПУТАЦИЯ - ЭТО ОБРАЗ КОМПАНИИ В ГЛАЗАХ ШИРОКОЙ АУДИТОРИИ.
Репутация - обобщенный

портрет фирмы, который создается в представлении самых разных групп общественности, на основании того, что заявляет и, особенно того, что делает фирма.

информационно консалтинговое агентство СМИ и Бизнес


Слайд 5Оценивают и формируют репутацию:
сегодняшние потребители и клиенты,
будущие потребители и клиенты,


государство,
партнеры,
акционеры,
сотрудники (о них, кстати, зачастую забывают).
ТО ЕСТЬ ВЕСЬ СОЦИУМ, В КОТОРОМ ЖИВЕТ КОМПАНИЯ.

информационно консалтинговое агентство СМИ и Бизнес


Слайд 6Ожидаемый результат
Организация – заказчик получит:
1.АУДИТ РЕПУТАЦИИ И PR – АУДИТ:
анализ

фактического состояния репутации компании, восприятие ее целевыми группами:
потребителями услуг;
акционерами и сотрудниками;
представителями СМИ;
представителями органов власти;
представителями бизнеса.
анализ состояния работы компании по формированию общественного мнения о себе (PR):
работа с персоналом;
работа с потребителем услуг;
работа с партнерами и конкурентами;
работа с представителями власти;
работа с прессой.
анализ степени «работоспособности» имеющегося фирменного стиля компании и его воздействие на целевые группы.
персонал;
потребители услуг;
партнеры и конкуренты;
представители власти;
СМИ.

Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»


Слайд 7Ожидаемый результат
2. «ПРОГРАММУ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ»:
Стратегия формирования и управления репутацией;
Цели

и задачи организации (с расчетом на каждую целевую группу);
Основные принципы, ценности и этические нормы,
Планы и процедуры по устранению рисков и управлению факторами (risk management).
Программу конкретных мероприятий по работе с репутацией на период от 3 до 12 месяцев (на усмотрение заказчика):
перечень мероприятий,
календарный план проведения мероприятий,
бюджет мероприятий,
рекомендации по кадровому и организационному обеспечению,
методика оценки эффективности мероприятий.
 
Программу PR позиционирования для формирования и управления репутацией фирмы заказчика:
разработка фирменного стиля со всеми элементами;
Разработка универсальной рекламной фразы (слогана компании), выражающего ее главное предназначение (миссию). Слоган будет работать на все целевые аудитории.
Разработка (доработка/корректировка) элементов фирменного стиля
Создание бренд-бука, гайд-лайн.

информационно консалтинговое агентство СМИ и Бизнес


Слайд 8Ожидаемый результат
3. УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ ФИРМЫ ЗАКАЗЧИКА В СТРУКТУРАХ ВЛАСТИ ВСЕХ УРОВНЕЙ

(GR):
Разработка Программы продвижения интересов Заказчика в структурах власти (региональных и Федеральных).
Организация переговоров и деловых встреч с представителями органов власти.
Организация информационных кампаний и подготовка и размещение отдельных публикаций в СМИ (региональных и Федеральных).
Разработка программы личного позиционирования руководителя компании.
 
4.ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ :
Для рядовых сотрудников:
Обучение эффективному общению с клиентами:
Регулировать собственные эмоции, правильно отвечать на агрессию и раздражение клиентов,
Общаться не допуская конфликтов, а также конструктивно разрешать конфликтные ситуации,
Работать на формирование положительной репутации компании:
Будут действовать, понимая основную суть работы по оказанию услуг – «Мы работаем для клиента, а значит наша задача – сделать все возможное, чтобы решить его проблему.
Смогут грамотно работать с информацией, что создаст у клиента ощущение открытости компании, прозрачности и понятности ее действий.
Для менеджеров обучение:
эффективному общению с клиентами, сотрудниками, представителями власти, прессой;
планированию и осуществлению работы по продвижению компании на рынке услуг;
грамотному общению с конкурентами.
 

информационно консалтинговое агентство СМИ и Бизнес


Слайд 9ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НАДО
В современном бизнесе формула достижений выглядит так: "Стоимость

компании – это стоимость ее материальных активов плюс (или минус) стоимость ее репутации».
Любая компания сталкивается с необходимостью целенаправленно формировать свою репутацию, рано или поздно. Это продиктовано необходимостью обеспечения динамичного развития компании, привлечения инвестиций и повышения ее конкурентоспособности.
Успех мероприятий по формированию имиджа и репутационному менеджменту заключается в умении интегрировать PR в общую систему маркетинговых коммуникаций.



Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»


Слайд 10ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НАДО
ХОРОШАЯ РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ ПОМОГАЕТ ЕЙ:
Добавить дополнительную психологическую ценность

продуктам и услугам;
Привлечь новых потребителей к своим товарам и услугам, когда перед ними стоит выбор между функционально похожими товарами или услугами;
Привлечь в компанию более квалифицированных сотрудников и увеличить удовлетворенность работой уже имеющегося персонала;
Увеличить эффективность рекламы и продаж, обеспечить поддержку дистрибьюторов, рекламных агентств, поставщиков и деловых партнеров;
Собрать средства на фондовом рынке и выстоять в случае кризиса.

информационно консалтинговое агентство СМИ и Бизнес


Слайд 11ЕСЛИ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛО НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ. ОБСУДИМ.
г.Москва, Милютинский переулок, дом

6 строение 1.
телефоны: (495) 628-21-35, 625-75-31.
е.mail: smib@newpress.ru




Стоимость работ определяется и обсуждается персонально с каждым заказчиком, она явно дешевле затрат на восстановление утраченной репутации.

Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика